Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлическое сцепление (Подойдет ли Магура)
Гидравлическое сцепление
bandit Дата: Пн, 12.11.2012, 15:51 | Сообщение # 31
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1436
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Да гидравлика ставится не для лёгкого выжима ....

правильно! Для понтов его ставят! cool biggrin


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Дачник Дата: Пн, 12.11.2012, 16:24 | Сообщение # 32
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А на КТМ тогда зачем biggrin !?
Анегдот тут даж вспомнил:
Приезжает мужик на техосмотр, заезжает на площадку осмотра, за одну проволочку потянул - затормозил,
за другую потянул - сопсигнал включил. Инспектор так смотрит и спрашивает: " А чё у тебя всё на проволочках?????!!!
А мужик ему и отвечает: " Так вот теперь на проволочках, а раньше то было на верёвочках!"


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 12.11.2012, 16:42
 
bratlsk Дата: Пн, 12.11.2012, 16:54 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM250EXC-F
Город: 77, Москва
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Просто этот привод прочней, ресурс больше, не требует регулировки в процессе эксплуатации, вся обслуга заключается в замене жидкости, и то только раз в 2ва года в лучшем случае


Очень спорно если вспомнить, как реализована гидравлика на стреме и джиксере, по-моему. Там гидравлика течет и очень нежна к обслуживанию, тросик был бы проще и надежней)))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Дачник Дата: Пн, 12.11.2012, 19:45 | Сообщение # 34
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
bratlsk, Это высказывание тож имеет право на жизнь, но не совсем. На счёт проще- это понятно, меня тож устраивает в таком виде.
А что там за слабые детали реализации? Мне не попадался ни один мотик с текущим сцеплением, причём даж разных возрастов. Да не у меня лично, у меня их больше сотки на хранении стояло в обслуге, всевозможных, и тётей Варь, и Стромов и Джик, и Выферов, и т.д., когда я работал в этой теме. Хотя тут ход больше чем в тормозах, работа активней в разы, даж в любом мануале рекомендуют манжеты менять раз в четыре года, хотя служат дольше. Ни разу не слышал, чтоб их кто то менял, не, меняют, но очень редко. Просвяти. И в чём нежность обслуги заключается?


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 12.11.2012, 19:53
 
bratlsk Дата: Вт, 13.11.2012, 11:18 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM250EXC-F
Город: 77, Москва
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Ни разу не слышал, чтоб их кто то менял, не, меняют, но очень редко. Просвяти


Что касается стрема, то там то ли криво сделали посадочное место под шток манжеты. то ли сам шток и манжета со штоком садится с незначительным перекосом. В следствии этого + летящего говна с цепи-смазки манжета начинает течь. Стабильно, раз в 20-30 тыщ стремоводы (по крайней мере до 06 г.в мотов) перебирают узел, чистят и т.п В общем, обслуживают. У многих в дороге текло. Под нежностью я имел ввиду частоту обслуживания, в том плане, что тросик ходит пока не порвется, а манжету обслуживают люди раз в сезон минимум.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Дачник Дата: Вт, 13.11.2012, 12:18 | Сообщение # 36
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
bratlsk, понял, спасибо за инфу. Ты прав, тут зависит от качества конструкции.
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 04:18 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Quote (bratlsk)
Очень спорно если вспомнить, как реализована гидравлика на стреме и джиксере, по-моему. Там гидравлика течет и очень нежна к обслуживанию, тросик был бы проще и надежней)))


Согласен с тем что кривая реализация портит результат. У меня на Хонде интегра за 3 года эксплуатации было все нормально, да и сейчас на Магне 82 года тоже без проблем. А так там ломаться и нечему.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Ср, 14.11.2012, 04:32
 
Дачник Дата: Ср, 14.11.2012, 23:04 | Сообщение # 38
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
She, Ооооооот!!!!!!!!! Ты и показал эту систему, в действии!!!!!!!!!! Честно скажу, мне такой привод не попадался, я с традиционными гидрами работал, и по жизни, и так. Про те которые так - мне не жаловались ни разу, ну вот услышал, выше. Кстати, правильно, и буду иметь в виду.
Интересная система, кстати! Вот такой привод не попадался. Вообще, вещь весьма интересная, оказывается! Мне просто не попадалась, не знал. Тут аналог троса!
She, а как он прокачивается? И ещё в обратку работает!
Видать вестщщщщщ!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё жо smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 14.11.2012, 23:21
 
She Дата: Чт, 15.11.2012, 02:42 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Прокачивается примертно как и тормоза.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Чт, 15.11.2012, 02:46
 
RendyMarsh Дата: Чт, 15.11.2012, 09:06 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
извиняюсь за незнание, но зачем второй рычаг?

Если страшно газуй =)
 
Дачник Дата: Сб, 17.11.2012, 00:49 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
She, вот за что я тебя уважаю - ценишь ты старых добрых интересных японцев! Сейчас они не те моты стали делать.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 17.11.2012, 00:55
 
UrfinnDjuss Дата: Сб, 17.11.2012, 06:25 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: будет !!!
Город: Владивосток
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (RendyMarsh)
извиняюсь за незнание, но зачем второй рычаг?

Так как привод сцепления предполагается использовать на различных типах мото, то этот рычаг используется для:
- ручного декомпрессора;
- "горячего" старта.
 
Дачник Дата: Сб, 17.11.2012, 23:10 | Сообщение # 43
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Через один пимпачку biggrin ?
 
She Дата: Пн, 19.11.2012, 02:26 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Через один пимпачку ?

Там же обычно или декомпрессор или холодный пуск. Чтото одно. UrfinnDjuss, все верно сказал.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Пн, 19.11.2012, 10:53 | Сообщение # 45
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А если нет ни горячего пуска, ни декомпресора, то туда можно приделать оставшийся трос сцепления, про запассссс biggrin . Мдя, универсальная штука biggrin ! Хочешь на гидравлике, хочешь на тросике, как раз под один палец biggrin ! Ну, только отверстия под зеркало не хватает smile !

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 19.11.2012, 10:58
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлическое сцепление (Подойдет ли Магура)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017