Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлическое сцепление (Подойдет ли Магура)
Гидравлическое сцепление
SlavaK Дата: Вт, 27.11.2012, 22:19 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400s
Город: Cтаврополь
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Так для разнообразия http://www.aliexpress.com/item....38.html
Прикрепления: 5991077.jpg(73Kb)
 
СлайCR Дата: Вт, 19.11.2013, 18:19 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 98
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
http://www.amazon.com/Magura-...._auto_6
вот такое нашел, цена улет, в чем подвох?

Добавлено (19.11.2013, 18:19)
---------------------------------------------
http://www.amazon.com/MAGURA-...._auto_2
Да и эта цена приемлема!!! На картинках комплект, но может это какие-то ремкомплекты??? Мож кто разберется и вам и мне хорошо если это комплекты для замены!!

 
vozhd Дата: Вт, 19.11.2013, 19:58 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Воронежская область, г.Нововоронеж
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
СлайCR, ДА, первая ссыль очень даже ничего, цена вкусная.
 
She Дата: Ср, 20.11.2013, 09:08 | Сообщение # 49
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
СлайCRvozhd, c англицким совсем беда? wink
OEM – Original Equipment Manufacturer - Оригинальный производитель
Replacement - замена
Master Cylinder - главный цилиндр
Rebuild - восстанавливать
Kit - комплект
Где то  ASSEMBLY заметили? или Clutch Kit?

Кучка стоит 250-270$


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
СлайCR Дата: Ср, 20.11.2013, 10:32 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 98
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
c англицким совсем беда
ну есть не много tongue Взял мечту разрушил weep smile
 
klr650 Дата: Ср, 20.11.2013, 10:47 | Сообщение # 51
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9751
Репутация: 132 ±
Статус: Online
Да . She, халяву обломал  weep Не видать теперь нам сцепухи за 37  баков с пересылом  sleep

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Чт, 21.11.2013, 04:21 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата СлайCR ()
ну есть не много Взял мечту разрушил
Вот блин меня, теперь спать плохо буду  facepalm
Цитата klr650 ()
за 37  баков с пересылом
  Саня, ты меня добил  blahblah


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
shuman Дата: Сб, 27.12.2014, 23:08 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 26
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Расскажу чуть про гидравлический и тросовый приводы.  На моем ДРЗ сцепа тросом выжимается довольно легко (пружины чуть подсели), легко это в сравнении: если тянуть весами за рычаг, зацепившись на расстоянии 100 мм от оси вращения ручки, то весы показывают 8-9 кг, после смазки троса 7-8 кг. для сравнения на КТМ 450 EXC, с гидроприводом, 3,5 кг. Почувствуйте разницу! Интересно получается когда ручку сцепы на ДРЗ отпускаю: показания весов уменьшаются, но ручка и рычаг на движке стоят на месте и приходят в движение (отпускаются) при показаниях весов 3-4 кг!!! Вот такой вот гистерезис. Опять же на КТМ - такого нет - ручка отпускается как только ослабил усилие (нет гистерезиса).
Снимаю ручку сцепления на ДРЗ, цепяюсь весами за трос и тяну до выжатого состояния, весы показывают 22 кг (и может больше, но весы до 22 кг), потом снимаю трос с рычага на двигле, цепляюсь весами за рычаг, тяну - показывает 12 кг. Во, думаю, 10 кг уходит на трение в тросе (потом, спустя долго, выяснил, что большая часть из этих 10 кг - уходит на растяжение троса и сжатие оболочки, на трение уходит не так уж и много, то есть трос ведет себя как пружина, в итоге тот кто выжимает, над пружиной (тросом) работу выполняет, а сама пружина - нет).
В итоге - решил избавиться от двойной работы при выжиме сцепы с тросом - сделал себе гидравлику, не магура, полусамодельное.
На руль - левая тормозная машинка со скутера, армированный шланг 120 см (лучше 110, но не нашел) и привод вот этот китайский:

Чуть доработал все, в итоге работает и теперь результаты:
цепляююсь весами за ручку сцепления, на расстоянии 100 мм от оси, при полностью выжатом сцеплении 4-5 кг, при отпускании рычаг отпускается синхронно с ручкой. В итоге - доволен как слон.
Цифры - это все же не все, еще ощущения- раньше, меня (пальца) хватало на максимум на час (поначалу на полчаса) тренировки для езды через препятствия в виде бревен и того подобия, счас тренировок нет, не сезон, но мотыком я управлять могу намного лучше, контроль мощности двигла сцеплением - в разы проще, палец за полчаса дрыганий на заднее колесо - вообще никаких намеков на забитость.
Но не все идеально, хода хватает, но хотелось бы чуть больше, процентов на 10-20%, для уверенности (рычаг укоротить можно, как неважно).
Кто не работает сцеплением, и кто его не выжимет по надобности часто и одним пальцем - тому по сути гидравлика не нужна.
Еще, если кто надумает ставить вот такое :


если все будет исправно - то надо удлинять рычаг примерно в 1,5-1,7 раза. Имел дело с таким комплектом мой друг - машинка сделана неправильно, пол хода ручки не используется (неверно сделано компенсационное отверстие), из-за большого передаточного (гидравлического) выжимается  туго. рабочий цилиндр - не ремонтопригоден - невозможно заменить сальник штока, если потечет - выбросить или изготовить новый, в принципе - если доработать все напильником - то все будет ок.  biggrin
В итоге: цель была выяснить есть ли смысл в гидравлике - для себя - я выяснил, что гидравлика - лучше в принципе, будут деньги - подумаю про смену на магуру. Еще немного про магуру: у нее передаточное гидравлическое почти 1:1, манжеты на 10,5 мм, что в машинке, что в рабочем цилиндре, скорее всего рабочий цилиндр - не ремонтопригоден, если потечет - то корпус надо менять.
Есть еще одна проблема с любым из продаваемых приводов - посмотрите на вторую картинку, на рабочем цилиндре крышечка красного цвета, на ней по центру маленькое отверстие - оно для того, чтоб воздух выходил-входил при работе. Так вот если вы будете по колено в воде или грязи - то этот рабочий цилиндр быстро накроется... такой недостаток есть у всех наборов, надо туда "прилепить" штуцер, одеть шлангочку и вывести в воздухан.


Сообщение отредактировал shuman - Вс, 28.12.2014, 10:22
 
SAN4EZ Дата: Вс, 28.12.2014, 21:30 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2312
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
расскажу тоже историю:

далеко-далеко от цивилизации, сломался у одного товарища гидропривод сцепления...китайский.

всего-то: манжета задралась, но где её взять-то? 
в общем долго товарищь матерился на этот самый гидропривод...и проклинал тот день, когда он снял троссовый привод

вывод каждый сделает сам


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
shuman Дата: Пн, 29.12.2014, 17:12 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 26
Мой статус в Skype
Статус: Offline
да, китайский привод - эт точно не айс, я не ракламирую китай, ни в коем случае, я, как бы, рекламирую гидравлику, что она кручее тросика в управлении мотыком, а нажедность - это уже совсем другое.
 
klr650 Дата: Пн, 29.12.2014, 18:19 | Сообщение # 56
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9751
Репутация: 132 ±
Статус: Online
Круче . Но в плане надёжности и ремонтопригодности - лучше троса пока ничего нет . Особенно для полноценного  эндуро  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Вт, 30.12.2014, 03:20 | Сообщение # 57
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата shuman ()
что она кручее тросика в управлении мотыком, а нажедность - это уже совсем другое.
Крутость она для тусы, это когда на кроссе вокруг бокса только ездят. Она как бы не нужна нашему моту когда надо ехать далеко и сервиса 0.
А по надежности на моем мотоцикле уже 32 (тридцать два) года гидравлика без ремонта стоит, но это не Магура, а Nissin.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
shuman Дата: Вт, 30.12.2014, 10:37 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 26
Мой статус в Skype
Статус: Offline
под крутостью я имел ввиду совсем другое: я имел ввиду, что управление мотоциклом становится намного четче, что нужно для преодоления всяких препятствий в виде бревен, ям, канав и камней.
Согласнен, что для езды далеко и ровно оно не нужно.


Сообщение отредактировал shuman - Вт, 30.12.2014, 10:39
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлическое сцепление (Подойдет ли Магура)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017