про мотороллер ещё более фантазерней, всем известно что они вариаторные (соответственно мотор часто крутится на макс оборотах) да и приборки там по моему до 10 тыщ (на малокубатурниках) опять же, чисто теоретически это возможно на каком нибудь сильвер винге да и то при супер пупер идеальных заграничных условиях, точно не у нас в стране... или мотор был в ремонте до взора клр650))) универсальное - всегда хуже специального
В европе годовой пробег максискутера 20-30 тысяч обычное явление. 200 тысяч накатать реально. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да мы тут все фантазёры и тут конкурс у наc на форуме проходит , кто лучше историю придумает самую правдивую , но нереальную Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вскрывать надо, особенно если неизвестен реальны пробег.
Я свой вскрыл из-за низкой компрессии. Хотя заводился и ехал хорошо.
Чего я там обнаружил. 2 клапана с выработкой - под замену, 3 направляющих клапанов под замену, лезу далее - задир на цилиндре, маленький, 2 мм толщиной, причем никосиль откололся только сверху цилиндра (5мм), остальное - царапина. Соответственно поршень и цилиндр под замену. Кольца можно узлом завязывать - под замену.
На коленвалу шатун влево-вправо болтается. Соответственно, его, вместе с подшипником под замену.
Чего я там обнаружил. 2 клапана с выработкой - под замену, 3 направляющих клапанов под замену, лезу далее - задир на цилиндре, маленький, 2 мм толщиной, причем никосиль откололся только сверху цилиндра (5мм), остальное - царапина. Соответственно поршень и цилиндр под замену. Кольца можно узлом завязывать - под замену. На коленвалу шатун влево-вправо болтается. Соответственно, его, вместе с подшипником под замену.
Работа по ремонту все равно дороже запчастей обойдется, даже если котел - новый биг бор покупать. Хотя, может, у вас подешевле ремонт обходится, чем в Москве. https://vk.com/drz400shop
Когда вскрывать мотик сам скажет . Как у меня например , ехал по дороге , бац и колено заклинело, тут сразу стало понятно , что пора двигло вскрывать . А на самом деле все проблемы возникают от улучшазинга ( нехрен тюнингом увлекатьтся). Не поддайся оранжевой заразе ...
RomaST, Кроме компрессии, вообще никаких признаков небыло!?
Заводился отлично до -5гр. Единственное что было, это цоконье в районе головы после прогрева. Но это цоконье то было, то не было. Собственно, направлящие об этом сказали. На момент вскрытия зазоры в клапанах были:
Впуск левый 0.2 Правый 0.17
Выпуски Левый 0.12 Правый 0.15
Голову и коленвал отнесу в контору, которая делает автомобильные головы. Посмотрим, что скажут. А цилиндр и поршень с пробегом 500миль (если верить продавцу, конечно) я купил на е-бее.
Тоже немного напишу. У знакомого, уже на протяжении шести лет (будет этой весной), имеется СКа и он уже не первый хозяин. Приобрёл с небольшим пробегом, сколько точно тоже сейчас не скажу, но 20.000 не было. Мот 2003 г. по бумагам, по факту он говорил, что вроде старше на год или два. При встрече можно будет точно узнать когда ввезён и какой был пробег на момент приобретения. Ближе к осени прошедшего года, на одометре было чуть более 50.000 км., мот перестал запускаться, вернеее заводился но кое-как, иногда только с толчка. Замер показал низкую компрессию. Мастеровой взявшийся за ремонт, почему-то сразу кинулся разбирать котельную, но её осмотр и замеры показали, что ещё можно кататься. Затем при сборке замерили зазоры клапанов, шайбы под замену. Так же заменили цепь ГРМ, натяжитель уже практически весь выдвинулся, он кстати ещё старого образца и колпачки. Почему-то решили рискнуть и собрать на старые прокладки, как ни странно, всё держит, сейчас мот без проблем запускается, отлично работает и очень неплохо ездит. Эксплуатация велась обычная, ни какой особой бережности, но и не насиловался. Масло и фильтр регулярно, каждые 3-5 тыс., воздушник тоже регулярно промывался. Последние несколько лет езда на Мотюле 7100. Продавать не планирует, говорит, что всем его устраивает. Вобщем посмотрим сколько ещё набегает, самому интересно.
На моем тоже пробег уже за 30000 брал с пробегом 10000.В мотор не лазил думаю еще столько же проходить должен.Цепь ГРМ тоже не менял работает все отлично.Масло фильтр каждые 4 тысячи.Эксплуатация бывает и очень жеская.