Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » На каком пробеге вскрывать мотор?
На каком пробеге вскрывать мотор?
AHOHCbI Дата: Вт, 11.12.2012, 23:49 | Сообщение # 16
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
про мотороллер ещё более фантазерней, всем известно что они вариаторные (соответственно мотор часто крутится на макс оборотах) да и приборки там по моему до 10 тыщ (на малокубатурниках) опять же, чисто теоретически это возможно на каком нибудь сильвер винге да и то при супер пупер идеальных заграничных условиях, точно не у нас в стране...
или мотор был в ремонте до взора клр650)))


универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Ср, 12.12.2012, 03:18 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
В европе годовой пробег максискутера 20-30 тысяч обычное явление. 200 тысяч накатать реально.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Ср, 12.12.2012, 11:09 | Сообщение # 18
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9748
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (AHOHCbI)
про мотороллер ещё более фантазерней

Да мы тут все фантазёры и тут конкурс у наc на форуме проходит , кто лучше историю придумает самую правдивую , но нереальную wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
RomaST Дата: Ср, 12.12.2012, 19:29 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вскрывать надо, особенно если неизвестен реальны пробег.

Я свой вскрыл из-за низкой компрессии. Хотя заводился и ехал хорошо.

Чего я там обнаружил. 2 клапана с выработкой - под замену, 3 направляющих клапанов под замену, лезу далее - задир на
цилиндре, маленький, 2 мм толщиной, причем никосиль откололся только сверху цилиндра (5мм), остальное - царапина. Соответственно поршень и цилиндр под замену. Кольца можно узлом завязывать - под замену.

На коленвалу шатун влево-вправо болтается. Соответственно, его, вместе с подшипником под замену.

Вот так, незаметно и капиталка пройдет! biggrin
 
MUTHUK Дата: Чт, 13.12.2012, 20:18 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CB1300SF
Город: 77 Москва
Сообщений: 160
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
RomaST,
Кроме компрессии, вообще никаких признаков небыло!? wacko


 
svitz Дата: Чт, 13.12.2012, 22:18 | Сообщение # 21
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 379
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Quote (RomaST)
Чего я там обнаружил. 2 клапана с выработкой - под замену, 3 направляющих клапанов под замену, лезу далее - задир на
цилиндре, маленький, 2 мм толщиной, причем никосиль откололся только сверху цилиндра (5мм), остальное - царапина. Соответственно поршень и цилиндр под замену. Кольца можно узлом завязывать - под замену.
На коленвалу шатун влево-вправо болтается. Соответственно, его, вместе с подшипником под замену.

Работа по ремонту все равно дороже запчастей обойдется, даже если котел - новый биг бор покупать. Хотя, может, у вас подешевле ремонт обходится, чем в Москве.
 
Yokohomo Дата: Пт, 14.12.2012, 00:28 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Drz434sm,Pianino YZ250F
Город: Москва
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Когда вскрывать мотик сам скажет biggrin . Как у меня например , ехал по дороге , бац и колено заклинело, тут сразу стало понятно , что пора двигло вскрывать surprised .
А на самом деле все проблемы возникают от улучшазинга ( нехрен тюнингом увлекатьтся).


Не поддайся оранжевой заразе ...
 
RomaST Дата: Пт, 14.12.2012, 13:09 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (MUTHUK)
RomaST,
Кроме компрессии, вообще никаких признаков небыло!?


Заводился отлично до -5гр. Единственное что было, это цоконье в районе головы после прогрева. Но это цоконье то было, то не было. Собственно, направлящие об этом сказали. На момент вскрытия зазоры в клапанах были:

Впуск
левый 0.2
Правый 0.17

Выпуски
Левый 0.12
Правый 0.15

Голову и коленвал отнесу в контору, которая делает автомобильные головы. Посмотрим, что скажут. А цилиндр и поршень с пробегом 500миль (если верить продавцу, конечно) я купил на е-бее.
 
СлайCR Дата: Чт, 10.01.2013, 08:02 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 98
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Сколько должна быть компрессия по нормам???
 
RomaST Дата: Чт, 10.01.2013, 09:28 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (СлайCR)
Сколько должна быть компрессия по нормам???


9.5
 
Genek Дата: Чт, 10.01.2013, 15:44 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Тоже немного напишу. У знакомого, уже на протяжении шести лет (будет этой весной), имеется СКа и он уже не первый хозяин. Приобрёл с небольшим пробегом, сколько точно тоже сейчас не скажу, но 20.000 не было. Мот 2003 г. по бумагам, по факту он говорил, что вроде старше на год или два. При встрече можно будет точно узнать когда ввезён и какой был пробег на момент приобретения. Ближе к осени прошедшего года, на одометре было чуть более 50.000 км., мот перестал запускаться, вернеее заводился но кое-как, иногда только с толчка. Замер показал низкую компрессию. Мастеровой взявшийся за ремонт, почему-то сразу кинулся разбирать котельную, но её осмотр и замеры показали, что ещё можно кататься. Затем при сборке замерили зазоры клапанов, шайбы под замену. Так же заменили цепь ГРМ, натяжитель уже практически весь выдвинулся, он кстати ещё старого образца и колпачки. Почему-то решили рискнуть и собрать на старые прокладки, как ни странно, всё держит, сейчас мот без проблем запускается, отлично работает и очень неплохо ездит. Эксплуатация велась обычная, ни какой особой бережности, но и не насиловался. Масло и фильтр регулярно, каждые 3-5 тыс., воздушник тоже регулярно промывался. Последние несколько лет езда на Мотюле 7100. Продавать не планирует, говорит, что всем его устраивает. Вобщем посмотрим сколько ещё набегает, самому интересно.
 
LeXX Дата: Чт, 10.01.2013, 16:07 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На моем тоже пробег уже за 30000 брал с пробегом 10000.В мотор не лазил думаю еще столько же проходить должен.Цепь ГРМ тоже не менял работает все отлично.Масло фильтр каждые 4 тысячи.Эксплуатация бывает и очень жеская.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » На каком пробеге вскрывать мотор?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017