"Работает? Не мешай!" В книжке по эксплуатации есть рекомендации по обслуживанию того или иного узла, когда проверять, смазывать, а когда уже стоит заменить.
если мотик нормально эксплуатируется и обслуживают то езди и не мешай ему работать как выше написали))))))))))))))) Видел мот с пробегом 160тыщ.и в нем моторе ни чего не меняли и работает нормально будь твёрдым до конца...
Ну разберёшь, ну посмотришь, в любом случае ремонтов то нет, надо менять запчасти. Поэтому катайся пока катается, а выйдет из строя, тогда и поменяешь.
Видел мот с пробегом 160тыщ.и в нем моторе ни чего не меняли и работает нормально
drz? это невозможно чисто физически!!! если 1,5 или 1,8 голда или литровая классика, это ладно, но чтоб чесоточный, однокотловый drz? универсальное - всегда хуже специального
AHOHCbI, может не надо по чесоточный !Это не рядная четвёрочка в 400сс. Не, у меня тож вопрос по этому поводу. Однако есть реальные примеры в полтос и более. Хотя на форуме мелькало знаковое число 25ть . Там базар про коренные был. Это для убивцев моторов, которые ещё и не знают сколько он прошёл до их шаловливых ручек, масло упускают. Но полтос он ходит точно, и далее . А вскырвать надо, чтоб клапанишки проверить, разве . У нас жо любят ДРЗ сделать по сильней, кубигов добавить. А потом - не едит и не тормозит ! А по большому счёту - не надо мешать железу работать!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 09.12.2012, 01:10
про чесоточный улыбнуло! ... а 160тыков ни в жисть не поверю чтоб проехал без вскрытия! обычно тросики откручивают, или неродные приборки ставят, чтоб скрыть фактический пробег.. но чтоб специально накручивали - это только для книги рекордов гинеса
Я раньше в мотоцентре Хонда работал и видел подобное чудо , да и ещё разобранное уже частично ( снятая поршневая ) Мотороллер проехал 200 тыщ и его привезли на ремонт по замене прокладки головки . На вид износа не замечено . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вполне верю. Высокие обороты не давать, не работать резко газом, за маслом следить и всегда прогревать перед поездкой - вот и весь секрет долговечности моторов. Любишь отжигать - ресурс пополам, поехал непрогретым - еще минус 20%, забыл про масло - пошел за новым движком.:))