• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
На каком пробеге вскрывать мотор?
bratlsk Дата: Ср, 05.12.2012, 12:02 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Предположим, купили вы новый ДРЗ. Отмахали на нем 50,60,70 и т.д тыщ. Мотик едет, все хорошо. На каком пробеге вскрывать мотор, для дефектовки поршня? Или пока не задымит, застучит не лезть и не париться?

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Alex[FM] Дата: Ср, 05.12.2012, 12:36 | Сообщение # 2
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
"Работает? Не мешай!" smile В книжке по эксплуатации есть рекомендации по обслуживанию того или иного узла, когда проверять, смазывать, а когда уже стоит заменить.
 
klr650 Дата: Ср, 05.12.2012, 12:37 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10798
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Думаю не лезть ... angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Kaigan Дата: Ср, 05.12.2012, 12:37 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если не лень, вскрывай сразу, опыта наберешься biggrin
 
bratlsk Дата: Ср, 05.12.2012, 12:41 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
"Работает? Не мешай!"

Quote (klr650)
Думаю не лезть ... angel


Т.е ездим и не паримся до характерного сталинграда и "уй, бля"?:-D


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Sibir Дата: Ср, 05.12.2012, 12:51 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2388
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
если мотик нормально эксплуатируется и обслуживают то езди и не мешай ему работать как выше написали)))))))))))))))
Видел мот с пробегом 160тыщ.и в нем моторе ни чего не меняли и работает нормально wink


будь твёрдым до конца...
 
Laps Дата: Ср, 05.12.2012, 13:05 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну разберёшь, ну посмотришь, в любом случае ремонтов то нет, надо менять запчасти. Поэтому катайся пока катается, а выйдет из строя, тогда и поменяешь.
 
bandit Дата: Чт, 06.12.2012, 13:40 | Сообщение # 8
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Разбирать есть смысл если намечаются дальние дальние поездки...
Alex[FM], ты снова с нами?))


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
RomaST Дата: Чт, 06.12.2012, 14:45 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я свой буду вскрывать, уже прокладками запасся. Мало ли что, чтоб не раскорячиться в сезон с ожиданием з\ч.
 
Alex[FM] Дата: Чт, 06.12.2012, 14:53 | Сообщение # 10
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
Alex[FM], ты снова с нами?))

Да я и не уходил) Читаю, время от времени wink
 
AHOHCbI Дата: Сб, 08.12.2012, 21:15 | Сообщение # 11
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
Видел мот с пробегом 160тыщ.и в нем моторе ни чего не меняли и работает нормально

drz? это невозможно чисто физически!!! если 1,5 или 1,8 голда или литровая классика, это ладно, но чтоб чесоточный, однокотловый drz?


универсальное - всегда хуже специального
 
Дачник Дата: Вс, 09.12.2012, 00:37 | Сообщение # 12
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI, может не надо по чесоточный smile !Это не рядная четвёрочка в 400сс. Не, у меня тож вопрос по этому поводу. Однако есть реальные примеры в полтос и более. Хотя на форуме мелькало знаковое число 25ть smile . Там базар про коренные был. Это для убивцев моторов, которые ещё и не знают сколько он прошёл до их шаловливых ручек, масло упускают. Но полтос он ходит точно, и далее smile . А вскырвать надо, чтоб клапанишки проверить, разве smile .
У нас жо любят ДРЗ сделать по сильней, кубигов добавить. А потом - не едит и не тормозит biggrin !
А по большому счёту - не надо мешать железу работать!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 09.12.2012, 01:10
 
Dimaest Дата: Вс, 09.12.2012, 01:22 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
про чесоточный улыбнуло! biggrin ... а 160тыков ни в жисть не поверю чтоб проехал без вскрытия! surprised обычно тросики откручивают, или неродные приборки ставят, чтоб скрыть фактический пробег.. но чтоб специально накручивали - это только для книги рекордов гинеса wink
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 11:06 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10798
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я раньше в мотоцентре Хонда работал и видел подобное чудо , да и ещё разобранное уже частично ( снятая поршневая ) Мотороллер проехал 200 тыщ и его привезли на ремонт по замене прокладки головки . На вид износа не замечено .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пн, 10.12.2012, 11:47 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 864
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
На вид износа не замечено

Вполне верю. Высокие обороты не давать, не работать резко газом, за маслом следить и всегда прогревать перед поездкой - вот и весь секрет долговечности моторов.
Любишь отжигать - ресурс пополам, поехал непрогретым - еще минус 20%, забыл про масло - пошел за новым движком.:))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025