что это за банка пластиковая на двигателе?и для чего она нужна..
наверно первый толковый вопрос за сегодня!!! Ответ: этот мот использовали для станта, банка для перелива бенза из карбуля, чтоб на асфальт не текло.... вот так а фотки лучше друг под друга и много одинаковых не надо
ПыСы: уважаемая общественность! извините меня, старого осла, что я неправильно сформулировал ответ на вопрос: Эта банка установллена на данном мотоцикле, для сбора вытекающего топлива из карбюратора, при переливе поплавковой камеры, от всякого рода вертикальных и горизонтальных наклонов, в следствии прохождения очень икрутых и прочих поворотов, и/или от вилли и стоппи перед деффками для понта, или на специальных соревнованиях, ибо есть такие правила для участия в них, что должа устанавливаться эта дурацкая банка для сбора вонючего бензина... Сообщение отредактировал ибо стали возникать различные разногласия, читайте ниже:
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 29.01.2013, 00:25
Dimaest, не соглашусь. При езде в вилли, банка окажется выше карба и бенз будет лить не в нее, а из нее в карб. Скорее этот резервуар нужен для сбора бенза, вытекающего из карба, если мот лежит на боку. Слышал, что без подобных приблуд на нормальные треки моты не пускают. ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
ты сказал мот использовался для станта... да и перелив и выливание бенза наружу разные вещи, на мой взгляд
ты меня на слове подловил? а выливание от перелива это что?..наверно ты прав, это не считается, пусть хоть всё зальёт этим бензином.. главно что кто-то один проехал, а на других плевать!
Зима, мототоксикоз народ, шумит :)))) На треке катались факт для станта нет. Использовали бы для станта крыло такой вид уже не имело бы и номер те кто занимаются стантом на боку не рисуют это больше индивидуалы художники так сказать, а вот гонщики и номер рисуют и заднее крыло не ломают так часто. Катал любитель так бы слайдеры точно стояли. Думаю как то так. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я знаю как отличить любителя от профи и выяснить где всё таки он ездил . Нужно спросить у хозяина мото - у него вода залита или антифриз Если антифриз - значит он понторез и номера просто наклеил и бачёк левый . Если вода - значит гонщик великий . Почёт ему и уважение и бачёк тогда у него крутой и для всего на свете . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service