Заезжай будет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да и у тебя видимо тоже , потому что на двухтактникаж дожигателя я в своей жизни ни разу не встречал . Или мож я уже забыл .... Напомни с каких моделей там выкидывают Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, На итальянцах стоят в стоке всегда . Евро-2 чтоб его . Справа от карба стоит коробка , по функциям 1в1 с тем что у дрз , и идет в глушитель . Трубка с глушителя срезается и варица , а сам клапан либо оставляют но затыкают либо снимают ( второй вариант обычно делают когда карб ставят побольше ) .
P.S. Данная фича только у европейцев , а это 90% итальянцы . У япов а уж тем более китая такой штуки нету .
Добавлено (25.03.2013, 02:27) --------------------------------------------- Свой уже наверное не покажу , надеюсь к сезону продать . А если будет интересно , то могу на фото показать .
Дачник, у меня тоже дожигателя нет и не было и ничего терплю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
dituff, Да , у итальянцев возможно , у современных прям совсем . У них там душилок милион стоит это факт , но дожигателей не наблюдал ( щас то я совсем отстал от скутерной жизни и совсем с ними не занимаюсь щас . ) На Пьяджо насчитывал в одном моторе по несколько душилок сразу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Внесу ясность. скутеров было тьма. и сейчас тоже аж два штуки сразу и плюс на "глубокой кастомизации" еще два. особенно пылкую страсть испытываю к 4т кетаю. Советам вашим всем внял, здраво разсудив разобрался. Итак. тонкая трубка не к мембране главной дозирующей иглы идёт, а в впускной патрубок. Прохолдимость этого шланга при работаешей экологии нулевая. Поэтому я сделал вывод что если её заткнуть то хуже мотору не станет - запихал в неё шарик от подшипника. далее о патрубке идущем в выпускной канал башки. шланг к нему ведущий тож шариком стальным заткнул. "Хитрая приблуда" лежит откисает)))). при следующей уборке выкуину в мусор. Механизм этот абсолютно мотоцыклу чуждый. Колхоз - дело добровольное.
Не - не , сразу не выкидывай . Болтики иностранные открути Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А что делать с топливным краном? От экологии к нему тоже идет шланг , и кран хитрый какой то? Когда с краника сдергиваю этот шланг мот начинает стрелять на сбросе газа как из пулемета! В инструкции по демонтажу про кран ни слова не написано,что делать со штуцером крана ? Как это повлияет на подачу топлива? Только это останавливает меня снять экологию,так то она и немешает! И видимо вся эта система с подачей топлива и вакуммником карба все же , как то завязана . Мот европеец 2009г. Микрофиши с такими шлангами и краном не нашел,показать не смогу только после фотосессии в гараже.
Штуцер на кране тоже глушить? и для чего соединялся кран с экологией? Хотелось бы понять принцип работы системы, перед тем как удалить ее? Может всетаки есть плюсы в ее присутствии кроме экологичности?