Штуцер на кране тоже глушить? и для чего соединялся кран с экологией?
тебе же говорят: кран вакуумный... открувается вакуумом. с экологией он не соединён, просто вакуум взят из одного места! незачем кучу дырок сверлить. а стрелять начинает потому, что подсос воздуха появляется
Цитата (Ilia1000)Штуцер на кране тоже глушить? и для чего соединялся кран с экологией? тебе же говорят: кран вакуумный... открувается вакуумом. с экологией он не соединён, просто вакуум взят из одного места! незачем кучу дырок сверлить. а стрелять начинает потому, что подсос воздуха появляется
полкостью согласен. мало того, если просто сдёрнуть то и кран бензиновый закроется, и голостые пропадут и на сбросе газа стрелять начнет. Затыкать нужно Колхоз - дело добровольное.
тебе же говорят: кран вакуумный... открувается вакуумом. с экологией он не соединён, просто вакуум взят из одного места! незачем кучу дырок сверлить. а стрелять начинает потому, что подсос воздуха появляется
Ну сверлить я ничего не собирался, и раз кран никак не соединен с экологией(хотя по факту он соединен в одну магистраль,на микрофишах видно ,тройником №74 с трубкой №72) нахрена он там ваккумный кран нужен?, можно и простой было поставить не имея связи.
мало того, если просто сдёрнуть то и кран бензиновый закроется, и голостые пропадут и на сбросе газа стрелять начнет. Затыкать нужно
А вот и нет,кран не закрывается и бензин продолжает поступать, просто добавляются хлопки. Хочешь сказать что заглушив штуцер ваккумной магистрали на кране ,кран будет правильно работать?
Сообщение отредактировал Ilia1000 - Чт, 28.03.2013, 11:36
А вот и нет,кран не закрывается и бензин продолжает поступать, просто добавляются хлопки. Хочешь сказать что заглушив штуцер ваккумной магистрали на кране ,кран будет правильно работать?
Твоё утверждение верно в случае если кран бензиновый запитан вакуумом от другого штуцера на впускном патрубке нежели "экология" Колхоз - дело добровольное.
По дорисованому могу заключить ниже следующее. Кран нарисован вакуумный но с возможностью ручного(принудительного) перекрытия(или открытия, или перехода в режим "резерв"). Чем в нём управляет вакуум, а чем можно управлять мануально предположить не могу, поскольку я такого крана не встречал рание. Если просто сдёрнуть шланг с экологии то - будет подсос воздуха на впуске( нарушится холостой, появятся хлопки на сбросе, хуже будет запускаться двигатель) - нарушится работа бензокрана в тех его функциях которыми управляет вакуум. Чтоб отключить экологию в этом случае нужно не просто сдёрнуть вакуум с неё но и заткнуть вакуумный шланг. Тоесть в то место шланга которым он одевался на экологию следует вставить шарик от подшипника, к примеру. Колхоз - дело добровольное.
Чтоб отключить экологию в этом случае нужно не просто сдёрнуть вакуум с неё но и заткнуть вакуумный шланг. Тоесть в то место шланга которым он одевался на экологию следует вставить шарик от подшипника, к примеру.
так на работу крана не повлияет Колхоз - дело добровольное.
нахрена он там ваккумный кран нужен?, можно и простой было поставить не имея связи.
Цитата (Ilia1000)
Вот как связан кран, Какова его функция в системе??? И как его отключить? И на что повлияет отключение крана?
!!! У этого вакуумного крана три положения, при не работающем двигателе: два положения - закрыт и одно - открыт. Положения вообще закрыт у него нет, как на обычном. А вот на работающем двигателе он во всех положениях открыт. В двух положениях открыт - за счёт разряжения во впускном коллекторе. В одном - принудительно открыт, вне зависимости от разряжения. Это третье положение сделано специально,чтоб когда брякнулся, расплескал поплавковую, или после испарения бензина на научной основе, после стоянки, нужно наполнить поплавковую камеру перед запуском.
Хотя, если его сравнить с трёхходовым, у которого пять положений, не смотря, что он трёхходовой , мобыть и есть необозначенное положение вообще закрыт! Если флажок поставить по диагонали. Надо проверить ! А сам этот вакуумный кран просто для удобства, чтоб его крутить не нужно было постояно - он сам закрывается когда двигатель не работает. Короче, чтоб даж когда завалил и заглох - не текло в карб из бака и далее на улицу, т.к. поплавковая на боку. Ну, когда двигатель перелит, он естественно не удобен для продувки, тут нужно вакуумный шланг сдёрнуть, чтоб он был закрыт пока продуваешь. Так этот вакуумный краник удобен. Единственно, есть у него ещё недостаток, который нужно иметь в виду. Он редко бывает, но всё же. У него когда мембрана управления выходит из строя (рвётся), то бензин через неё и вакуумную трубку льётся напрямик в двигатель и попадает в картер, тобишь в масло.
Ilia1000, тебе уже писали, что кран и эта экалогия не связаны. Вакуум для них обоих просто привод их клапанов и просто параллельно взят из одной дырки на Мекуне. На Кёйхине, например, нет её. А так на впускном коллекторе под это есть две отдельные, закрытые болтиками. Вот и думай, зачем там тройник и что нужно делать, когда что-то отключишь, чтоб не было подсоса воздуха во впуск. Написали же уже про это.
Добавлено (29.03.2013, 23:34) --------------------------------------------- Ilia1000, Я тебе должен доложить, что ты близок к изобретению горячего старта на Микуне ! Кстати, клапан с ручкой для этого дела на Мегазипе или на Ебее можно прикупить, этот "велосипед" уже изобретён.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 29.03.2013, 23:51
Привет всем, по моему так надо просто снять с крана и экологии шланчики, отсоединить их от шланчика, идущего от карбюратора вместе с тройником. Остаётся свободный шланчик , идущий от карба, его и одеваем на кранчик и всё работает как раньше с экологией.
mishelgrom, Ну, так об чём и разговор ! У меня, например америкоза и дожигателя в стоке не было вообще. И вот этот шланг стоит всего один без всяких тройников, напрямик от карба на кран. Правда, я потом сам туда тройник прилепил ! Мне нужно было автосмазчиком цепи от туда управлять, акромя краника.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 01.04.2013, 09:20