Собсно появилось только что, по весне, когда вода в воздухе летает. Так масло прозрачное, а сверху вот это. Через сапун насосать могло, или пора паниковать и разбирать помпу, у кого есть опыт? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Опыт найдём . А у тебя фотка есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тогда надо паниковать и искать причину эмульсии . Начинай с помпы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
За 300 км - не реально. Если тока прокладку пробило, или фигня. Посмотрю ещё. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
есть у меня еще пока и стэлс эндуро 400. так вот там попадание антифриза ререз сальники помпы в картер исключено.там дренаж продуман и два сальника стоит. один керамический(держит антифриз), а второй со стороны масла резиновый(держит масло). и вот когда один из этих сальников начнёт пропускать то пропуцщеное вытекает на землю. нужно посмотреть мож и на дэрзэте так сделать можно Колхоз - дело добровольное.
Дык я и подумал про конденсат. На той неделе заводил с открученной пробкой (надо было) - в такую-то погоду... Но в расширительный чё-то выплюнуло, а всего жижи столько же. За помпу-то я спокоен, делал её летом. А вот за прокладку башки боязно, ибо не менял. Это на воздушнике можно, а здесь... Если буду заказывать под котёл, надо и под голову новую. Тока бы не ушатать раньше. Вот ещё что интересно: фильтр такую срань пропускает, или нет? По идее не должен, а вот если пропускат ,то беда. Такое же было на воздушнике после утопления в луже, но там 140 С в маслобаке - всё выкипело напрочь.
Цитата (darkbel)
есть у меня еще пока и стэлс эндуро 400. так вот там попадание антифриза ререз сальники помпы в картер исключено.там дренаж продуман и два сальника стоит. один керамический(держит антифриз), а второй со стороны масла резиновый(держит масло). и вот когда один из этих сальников начнёт пропускать то пропуцщеное вытекает на землю. нужно посмотреть мож и на дэрзэте так сделать можно
А в дырьзете чо, по-другому? Не лазил, видать. Слабое место - переход через прокладку крышки картера. Глупый вопрос, но всёже... Видел когда-то в продаже какую-то дрянь, типа заливаеццо в охлаждайку и там твёрдые частицы забивают мелкие протечки. По идее-то может и сработать, если погонять немного, потом промыть - систему не ушатает. Юзал кто? (Уж совсем не охота опять на полсезона встревать в ремонт ) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 07.04.2013, 14:39
я в дырзэте не зазил пока там но и дренажного отверстия не нашел. прикинь из той дряни твердые частички в масло попадут . та вышеупомянутая дрянь только против течи наружу скорее всего и только для использования в боевых условиях. /Ну это когда нужно любой ценой куда-то доехать, кого-то победить, а уж потом неимеет никакого значения что с мотором случится. Ну3 или типа того. Масло смени, покатайся, проверьпоявится снова эмульсия или нет. Колхоз - дело добровольное.
Да не надо мне масло менять, я его и так менял через 300 км! (так вышло, традиция у меня, япошкам капремонт двигла делать чаще, ем колёса подкачивать ) Оно чистое, и на щупе как надо, а сверху до самой пробки белая гадость, как плюнули туды. Это када в башке вода (в масле, или воздухе) испаряеццо и по трубочке в бак, а там прохладнее и она конденсируеццо, а из другой трубочки масло струячит, вот оно там и взбиваеццо белое гавнецо. Я ево тряпочкой вытер, терь покатаццо через недельку тока смогу, сёдня не выкатывал, электрику делал, да не всё сделал. Ежли чо попадёт в масло в картере ,оно может ушатать разве что маслонасос, а дальше фильтр. Даже колено промывается чистым. Но если фильтр пропустит - конец голове. Вот и хочу выяснить. ...................................Ещё вот что привлекло внимание: Картер и масло слабо греется по сравнению с доминаторским (хонда NX650) Температура котла меньше, но не на столько. Впечатление, что поток масла через голову меньше. У хонды холодный картер был верным признаком забитого канала, от чего скоропостижно "сдох" распред. (было такое дело, с тех пор и трясусь). Но там за 50 км абсолютно новый вал вхлам, а тут вощем-то мажется, но не мало ли? Видел в канале меж котлом и башкой какбудто какой-то клапан(в дрз). Он зачем? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Видел в канале меж котлом и башкой какбудто какой-то клапан(в дрз). Он зачем?
это жиклёр, чтоб распределить масло на бошку и на коленвал.... иначе всё в бошку и уйдёт, а колено сухое будет. А эмульсию свою палочкой почисти, и вентиляцию в порядок приведи: трубочки из картерины в бошку и в воздухан проверь и продуй. Ездий и не парься.
Жиклёр? Да я и удивился - какие там дырочки мелкие. Теперь густое масло лить передумал. В хонде и без него хорошо, динамическое равновесие ни кто не отменял. К колену всегда трубы толще и оно ниже. Чтоб ВСЁ пошло в башку - по-моему это фантастика. Там если клапанную пробку выкрутить и завести, так брыжжет сильно, а тут из дырки под ручной декомпрессор чуть капает. Т.е. так задумано? Странные эти японцы... Звон клапанов не усилился, значит порядок. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, так ты ж движок половинил по каким-то причинам? Или нет? У меня на Хаске было найдено чуть эмульсии, а после замены масла - чуть еще появилось, в том же самом (редкоомываемом маслом) месте. С мотором все Ok, тем не менее, просто чтобы совсем удалить эмульсию - просто "поменять масло" не достаточно.
Забудь ты про опыт воздушки, тут по другому всё FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76