Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Эмульсия (На щупе белая дрянь, боязно.)
Эмульсия
Кащей Дата: Сб, 06.04.2013, 13:55 | Сообщение # 1
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Собсно появилось только что, по весне, когда вода в воздухе летает. Так масло прозрачное, а сверху вот это. Через сапун насосать могло, или пора паниковать и разбирать помпу, у кого есть опыт?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Сб, 06.04.2013, 14:43 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Опыт найдём    . А у тебя фотка есть ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Кащей Дата: Сб, 06.04.2013, 15:40 | Сообщение # 3
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Не бывает у меня фоток.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Сб, 06.04.2013, 16:21 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Тогда надо паниковать и искать причину эмульсии . Начинай с помпы .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Кащей Дата: Сб, 06.04.2013, 17:41 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
За 300 км - не реально. Если тока прокладку пробило, или фигня. Посмотрю ещё.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Сб, 06.04.2013, 18:01 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Посмотри .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
darkbel Дата: Вс, 07.04.2013, 11:36 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
есть у меня еще  пока и стэлс эндуро 400. так вот там попадание антифриза ререз сальники помпы в картер исключено.там дренаж продуман и два сальника стоит. один керамический(держит антифриз), а второй со стороны масла резиновый(держит масло). и вот когда один из этих сальников начнёт пропускать то пропуцщеное вытекает на землю.
 нужно посмотреть мож и на дэрзэте так сделать можно


Колхоз - дело добровольное.
 
chestar Дата: Вс, 07.04.2013, 12:07 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 137
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
проверить уровень антифриза,при попадании его в масло,все в молоко превратится,скорее конденсат
замени масло и радуйся
 
Кащей Дата: Вс, 07.04.2013, 14:34 | Сообщение # 9
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Дык я и подумал про конденсат. На той неделе заводил с открученной пробкой (надо было) - в такую-то погоду... Но в расширительный чё-то выплюнуло, а всего жижи столько же. За помпу-то я спокоен, делал её летом. А вот за прокладку башки боязно, ибо не менял. Это на воздушнике можно, а здесь... Если буду заказывать под котёл, надо и под голову новую. Тока бы не ушатать раньше. Вот ещё что интересно: фильтр такую срань пропускает, или нет? По идее не должен, а вот если пропускат ,то беда. Такое же было на воздушнике после утопления в луже, но там 140 С в маслобаке - всё выкипело напрочь.
Цитата (darkbel)
есть у меня еще  пока и стэлс эндуро 400. так вот там попадание антифриза ререз сальники помпы в картер исключено.там дренаж продуман и два сальника стоит. один керамический(держит антифриз), а второй со стороны масла резиновый(держит масло). и вот когда один из этих сальников начнёт пропускать то пропуцщеное вытекает на землю.  нужно посмотреть мож и на дэрзэте так сделать можно
А в дырьзете чо, по-другому? Не лазил, видать. wink Слабое место - переход через прокладку крышки картера.
Глупый вопрос, но всёже... Видел когда-то в продаже какую-то дрянь, типа заливаеццо в охлаждайку и там твёрдые частицы забивают мелкие протечки. По идее-то может и сработать, если погонять немного, потом промыть - систему не ушатает. Юзал кто? (Уж совсем не охота опять на полсезона встревать в ремонт angry )


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 07.04.2013, 14:39
 
darkbel Дата: Вс, 07.04.2013, 16:05 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я в дырзэте не зазил пока там но и дренажного отверстия не нашел. 
прикинь из той дряни твердые частички в масло попадут wacko . та вышеупомянутая дрянь только против течи наружу скорее всего и только для использования в боевых условиях. /Ну это когда нужно любой ценой куда-то доехать, кого-то победить, а уж потом неимеет никакого значения что с мотором случится. Ну3 или типа того.
 Масло смени, покатайся, проверьпоявится снова эмульсия или нет.


Колхоз - дело добровольное.
 
Кащей Дата: Вс, 07.04.2013, 18:52 | Сообщение # 11
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Да не надо мне масло менять, я его и так менял через 300 км! (так вышло, традиция у меня, япошкам капремонт двигла делать чаще, ем колёса подкачивать angry ) Оно чистое, и на щупе как надо, а сверху до самой пробки белая гадость, как плюнули туды. Это када в башке вода (в масле, или воздухе) испаряеццо и по трубочке в бак, а там прохладнее и она конденсируеццо, а из другой трубочки масло струячит, вот оно там и взбиваеццо белое гавнецо. Я ево тряпочкой вытер, терь покатаццо через недельку тока смогу, сёдня не выкатывал, электрику делал, да не всё сделал. Ежли чо попадёт в масло в картере ,оно может ушатать разве что маслонасос, а дальше фильтр. Даже колено промывается чистым. Но если фильтр пропустит - конец голове. Вот и хочу выяснить. ...................................Ещё вот что привлекло внимание: Картер и масло слабо греется по сравнению с доминаторским (хонда NX650) Температура котла меньше, но не на столько. Впечатление, что поток масла через голову меньше. У хонды холодный картер был верным признаком забитого канала, от чего скоропостижно "сдох" распред. (было такое дело, с тех пор и трясусь). Но там за 50 км абсолютно новый вал вхлам, а тут вощем-то мажется, но не мало ли? Видел в канале меж котлом и башкой какбудто какой-то клапан(в дрз). Он зачем?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Вс, 07.04.2013, 21:32 | Сообщение # 12
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Видел в канале меж котлом и башкой какбудто какой-то клапан(в дрз). Он зачем?
это жиклёр, чтоб распределить масло на бошку и на коленвал.... иначе всё в бошку и уйдёт, а колено сухое будет.
А эмульсию свою палочкой почисти, и вентиляцию в порядок приведи: трубочки из картерины в бошку и в воздухан проверь и продуй. Ездий и не парься.
 
Кащей Дата: Вс, 07.04.2013, 21:51 | Сообщение # 13
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Жиклёр? Да я и удивился - какие там дырочки мелкие. Теперь густое масло лить передумал. В хонде и без него хорошо, динамическое равновесие ни кто не отменял. К колену всегда трубы толще и оно ниже. Чтоб ВСЁ пошло в башку - по-моему это фантастика. Там если клапанную пробку выкрутить и завести, так брыжжет сильно, а тут из дырки под ручной декомпрессор чуть капает. Т.е. так задумано? Странные эти японцы... Звон клапанов не усилился, значит порядок. smile

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Вс, 07.04.2013, 22:25 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
а тут из дырки под ручной декомпрессор чуть капает.
не, может конечно кавасукины дети чего и накавасячили, нам это не извесно shutup


Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 07.04.2013, 22:28
 
ershn8d Дата: Пн, 08.04.2013, 13:01 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Кащей, так ты ж движок половинил по каким-то причинам? Или нет? У меня на Хаске было найдено чуть эмульсии, а после замены масла - чуть еще появилось, в том же самом (редкоомываемом маслом) месте. С мотором все Ok, тем не менее, просто чтобы совсем удалить эмульсию - просто "поменять масло" не достаточно.

Забудь ты про опыт воздушки, тут по другому всё smile


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Эмульсия (На щупе белая дрянь, боязно.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017