Ну это такой байкерский фразеологизьм... От аглицкого "true", но не совсем буквально... Вощем это надо долго изучать их субкультуру и речь, дабы понять.А если залить вместо воды масло, не будет мандража по поводу протёка воды в масло, и кипеть не будет. Тока рабочая температура двигла поднимеццо сильно, а вот на сколько - интересный вопрос. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 28.04.2013, 09:08
А если залить вместо воды масло, не будет мандража по поводу протёка воды в масло, и кипеть не будет. Тока рабочая температура двигла поднимеццо сильно, а вот на сколько - интересный вопрос.
На сколько термостат воткнут в эту систему, на столько и поднимется . У меня в машинке, например, и в масляной магистрали даже термостат стоит. Для поддержания рабочей температуры двигла, на которую он расчитан. И как раз, чтоб масло в воду не превратилось. И, естесвенно, там поставят не выше точки кипения хотя бы, а то будет гааааааааааз . Я не моторостроитель, но предполагаю, что коэффицет расширения деталей тут тоже идёт в учёт. Поэтому, думаю, в данной конструкции не сильно подняли бы. Во всяком случае не выше воздушки. Тут без чудес . А то на холодную вообще будет всё болтаться и шататься, и хрен заведёшь без паяльной лампы Аладина, даже по теплу ! Блин, это же придётся каждый раз двигать двигло по температуре, прежде чем его завести! А это уже будет третий подсос - второй горячий, кстати !!! Третий масляный насос мы ужо нашли !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 28.04.2013, 10:12
Тру говоришь .... тру , тру - всё перетру . Вот и мы тут про насосы трём Ну а если серьёзно - то подтекание антифриза через технологическое отверстие , указывает на неисправность . Если не прекратится после первой поездки и будет постоянно капать - ремонт насоса . Копи деньги на запчасти . Бывает ремкомплект . Бывает в сборе насос Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот и я тоже сказал, что видимо сальник в помпе того. Да там течь больше не чему. Кстати, странно, что на таком свежем моте. Хотя, мобыть причина в просто поиграли с антифризим как с Мотюлем, раз он цвета такого же. Из лучших побуждений. Хотя, тож не совсем понятно, ему дожно быть похрен какой там спирт по системе гуляет. Главное, чтоб смазывал сальничег, акромя жрать всё вокруг. Там и для этого присадки обычно, чтоб умерить аппетит этого спирта. А этот спирт, зараза, как у меня мужики на нонешней работе, очень любит цветмет ! А они и его любят и цветмет тоже ! Я вот вспоминаю, как я работал на почтовом. Так там всякого люминтия, дюрали и меди с латунью было валом. В макетке горой валялось возле гельятины. Возле заготвительного цеха ещё помойка была. Я там люмишечку помягче искал под бошку на моторолле. Причём это было когда перестройка уже началась. Потихонечку подмели, на помойку замок повесили, и наступил дефецит . Когда нужно было достать, что-то серьёзней, то только спирт прокатывал. И ни какие рублики, именно только спирт был валютой! Я как-то заказывал балванки, чтоб диски под картинговские калёса выточить. Самолёт строил ! Ещё кучу подшипников искал по всем складам, хотел редуктор забубенить и винт с разным углом атаки. Было дело. Уменя один знакомый был из 12-го цеха, сварщик, корпуса пьезофильтров паял. Так вот он реально увлекался мотодельтапланом. Меня как-то познакомили с ним. Он критиковал мою систему. И конкретно отговаривал от сборных винтов, мол только деревянный. И всю раму советовал сделать только на болтах, без сварки. Как-то взял меня на майских, показать как это в живую. Приехал за мной на своей восьмёре. Поехали потом к нему на склад-клуб. Они тогда сняли картофелехранилеше, такая полуземлянка, там площадь офигеть! У них там аппараты в собраном виде стояли даже. Быстренько тогда погрузили "сигарку" сложенного крыла на крышу, сверху трёхколёсную телегу с мотором от лодочного Вихря, переделанным под воздушку. И поехали на пахтабатский спортивный аэродром, там у него завязки со сторожами были. Приезжаем на этот аэродром. Собрали мотодельтоплан за 20-ть минут. Меня там заинтересовали две капроновые нитки к средним нервюрам крыла от центральной стойки, акромя остальных стальных тросиков. Так он, этот мой знакомый, рассказал про эту хитрость. Это, грит, чтоб ручку сильно потянуть нельзя было, чтоб не кувыркнуться, чтоб купол не погас. Он один раз испытывал чужой мотодельтоплан и рухнул с приличной высоты. Его тогда рама телеги и то, что привязан был спасло. Ушибами только отделался. Сказал, что для безопастности. Так вот собрали это хозяйство, а калёсики от велосипеда "зайчик", задние спицовые, одеты по верх вторые покрышки и дополнительно обмотаны капроновым шнуром для усиления.А на переднем диск из двух крышек от кастрюли ! И такой не замысловатый рычажёк для ног, чтоб по земле рулить. У авиаторов по своему, по земле они своеобразно рулят, как и по воздуху - ногами ! А руками они просто управляют ! А ведь на моте мы тоже ногами пользуемся в этих целях. Заводит он шнурком мотрчик. Блин, рама вся ходуном заплясала, на шарнирах. Бачёк там у него какой-то резиновый под бензин был. Сидушка гамак напоминала. Приборов две штуки - высотомер и скундомер ! Уселся, привязался, 20-ть метров пробегу и он уже в воздухе! Три круга сделал, над головами прошёл, так звук как от кукурузника ! Я кстати, заметил, что у него обороты двигла менялись. Садится. Не, грит, больше не будем сегодня летать, там сплошные ямы по воздуху! О как!!! А я то думал чё у него двигло там не ровно работало. А там место гористое и погода была солнечная. И вот он объяснил, что там хорошо летать, когда облачно. Мол не так шатает от воздушных потоков, земля равномерней нагрета, холмы в воздух не отсвечивают. Чёт ему не понравилось, не знаю. Не эндура ! Вообще он рассказывал, что на 3000м на нём даже залазил Вот такая вот история. Это я, чтоб форму не потерять и потвердить звание Начальника Насосного Отдела Микуни ! Поэтому без вывода для bandita. Мы там чёт про насосы говорили и про цветмет с антифризом . Кстати, третий маслонасос же нашли к праздникам
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 28.04.2013, 12:46
А мне нет, когда перебирал двигатель, то в целях профилактики поменял и прокладку 9 и сальники на помпе. Наверное зря. Подозреваю, что у меня течет из-за детали 9. Попробую герметиком помочь.
RomaST, Ну, вот, ещё детали открываются. И зачем ты их трогал?! У тебя же мот 08-го года. Я всёж боюсь, что сальник в помпе подтекает . Дай Бог если прокладка и чтоб обошлось малой кровью. Хотя, прокладка - и в Африке прокладка. Если ровно поставил, то там и без герметика в этом месте не потечёт. Проверь, конечно. Я тоже бывает лазию не туда куда нужно. Бывает. Скорее, чёт там с сальником не то. По внимательней глянь там. Руками на расстоянии помочь я тебе не могу, только попереживать, и как можем советуем, чтоб быстрей получилось отремонтировать. Зато ты теперь эту помпу будешь знать от и до! Давай, мы все за тебя уже болеем!!!
Не, так у меня-то текло из-под крышки, там да - герметиком, а если сальник, то базару нет, надо чинить-менять. И нет у меня никакого термостата, речь о том, что у масла меньше теплоёмкость и теплопроводность, по тому охлаждать хуже будет. ...Но мож и не критично во многих режимах, а в жару в песках - не рискнул бы, а и вода именно тогда закипает. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Обнаружилось, что сорвана резьба у верхнего болта крышки помпы. Слегка промазал герметиком в том месте. Как восстановить резьбу? Уплотняющая резинка в идеале.
Восстановить резбу можно путём установки ремонтной вставки соотстветсвующего размера Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service