Собсно, нет ли у кого фотки распредов Е-шки с левых торцов. Хочу сравнить форму кулачком со своими, ибо есть бооольшое подозрение, что у меня не те стоят, а чахотошные(абсолютно свежие). По высоте-то они одинаковые, но если номера разные, возможно по ширине фаз отличаются. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 14.05.2013, 18:02
Не знал . Записал в тетрадь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я только к следующей неделе дома буду, если будет еще актуально шумани. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
... да по фото их не отличить Это из разряда послушать мотор в интернете ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А по грамотному запилу что подсказать можете? Покупать какие-нидь "хоты" нет желания вообще, ибо я за это уже заплатил при покупке мопеда, а ничо не получил. Пилить ,конечно, сцыкотно, ибо они совсем свежие. Думал - снять с кругляшки 0,5-1мм и шайбы потолще выточить - самый простой вариант. Высоты и углов по немножку, так процентов 20 и должно выйти. Безпокоит переход на кулачёк и цементация, т.е. её нарушение(если она там есть). Может есть смысл поиграть с углами: раньше-пожже в сочетании с трубами, раз ширину фазы и высоту открытия пока не трогаю? Пришёл к выводу, что не все приматоги одинаково полезны. А то на чахотке катать уже депресняк нагоняет, не на то деньги были потрачены. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Добавлено (16.05.2013, 20:24) --------------------------------------------- Фоток не нать, более. Сёдня после работы разобрал мопедку, тупо померил. Валы правильные, судя по таблице, 36,90 и 36,96. Максимальное открытие: in=8,78мм ex=9,12мм. В ВМТ при перекр. примерно 2,5мм=вып и 1мм=вп. В НМТ 3,8мм=вп. при начале сжатия и 5мм=вып. при нач. выпуска. Похоже на правду? Выпускной кулачёк шире, впускной острее(вощем-то логично). Я в замешательстве, дорогая редакция. Фазировка выставлена по инструкции: стрелки параллельно и 15 пинов. Раннее начало выпуска, позднее закрытие впуска и минимальное перекрытие. Менять не рискнул. Осталось токмо вынуть пробку с сеткой из глушака, мож там обратная волна идёт к следующему разу (по длине и упрощенному расчёту - может быть, но слабо)... Как понимаю, такой выпуск расчитан на то, чтоб к середине хода вверх всё вылетело в трубу и дальше высосало остатки, иначе к ВМТ закрываеццо и если чо осталось, не выдавит уже. (видимо, на "верхах" это гавно там и не даёт двиглу работать...)Кулачки блястят, в прошлый раз, када купил, не блястели. Похоже -весь верх меняный, возможно оставляли без масла. ХЗ, чо внизу... Однако люфта в ВМТ, када ключём крутишъ, не заметно совсем (на хонде было). Но обезпокоил какой-то прокрут на пару-другую градусов, когда назад-вперёд с усилием сжатия. Ротор на шпонке люфтит вместе с гайкой, или что это может быть? А иглу я поднял - уменьшил провал на переходе с ХХ на газ, на "верхах" не отразилось.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.