• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » обломки в моторе (обломки под сцеплением)
обломки в моторе
Dimaest Дата: Вт, 21.05.2013, 15:22 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ruslan11)
какова разница в цене бу колена поршня цилиндра и новых?
дешевле будет купить новый шатун и подшипники... но только оригинал! фуфло не побходит.... подши стоят 60 евро, шатун примерно 100-150 евро
поршень в комплекте 100-150 евро
 
svitz Дата: Вт, 21.05.2013, 15:40 | Сообщение # 17
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
дешевле будет купить новый шатун
И отдать перепресовывать тем же мастерам?


https://vk.com/drz400shop
 
divdivex Дата: Вт, 21.05.2013, 16:00 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ruslan11)
какова разница в цене бу колена поршня цилиндра и новых?

Достаточная для того чтобы сэкономить. Дутик к примеру жопу поморщил за блок с цилиндром, пальцем, кольцами и распредвалами 12 рублей. С новосиба пацан забрал голову с поршнем, ещё и отзовонился - сказал что рад, всё в идеале и на мои наставления: *что б/у поршня лучше не ставить* - сказал что все промеры идеальны. Остались у меня только стандартные распредвалы.


Subaru think feel drive!!!
 
ruslan11 Дата: Вт, 21.05.2013, 22:44 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: 000056
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мне предлагают тут поршень за 150 евро на ворос подойдет ли он ответили ---

"Это автемаркет, ковка. Сделаны под стандартный коленвал и головку. в размерах ø 89,94, ø 89,95, ø 89,96 "

что это?
 
Dimaest Дата: Ср, 22.05.2013, 00:07 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ruslan11)
что это?
размеры это! три ремонта поршней... надо мерить, если подходит для оригинального цилиндра, то смысл брать меньший... затем от износа добавлять 0.01.
а цена как у оригинала
 
Laps Дата: Ср, 22.05.2013, 01:23 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это не ремонты, это всё стандартные поршни с разной степенью полноты с тепловыми зазорами относительно нового цилиндра 6, 5 и 4 сотки соответственно.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » обломки в моторе (обломки под сцеплением)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024