После обкатки колец расход масла был - 0, даже после закипания. По привычке, после каждой поездки проверяю масло - было как "доктор прописал", как бы ни крутил. А тут в прошлое воскресенье вернулся, чую - пованивать начал опять, уровень ещё был такой же. Вчера-сёдня бак бензину спалил, масло сёдня смотрю - уже на несколько мм ниже. Так резко - думаю токмо кольца залечь могли (на той неделе жарко было, но не кипел). Отсюда вопрос: какие химикалии для раскоксовки можете посоветовать? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
для раскоксовки Лавр отлично идёт,но у тебя вряд ли кольца залегли,они же вроде залегают после длительного простоя техники,а ты ездишь,может просто кольца кончаются уже? будь твёрдым до конца...
Да новые они, два тыка прошли. Было такое на хонде, правда там температурный режим посуровей, но других вариантов не много... Это ж не 2х-тактних, шоб кольца сломать разом. Да и ехать стал как-то жёстче, как будто сжатие зашкаливат. Не может же быть такого, шоб двигло "капиталить" чаще, чем бензин заливать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Наблюдал такую проблему у кореша да дрз, после капиталки мотора сначала не ел совсем, потом постепенно начал кушать. Сейчас после зимы проехал 1500, не долил ни грамма, потом стало пожарче, лето началось и он схавал целый щуп километров за 500, а то и меньше. И сейчас продолжает в том же духе, вроде как... Походу масло тупо угорает и нихера тут не попишешь... ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
У меня тоже не жрал, потом проехал 300 км в активном режиме и схавал где то грамм 300, долил, проехал где то 300-400 съел миллиметра 2 на щупе. Сам не могу понять то жрет нормально масло, то аппетит убавляется. Залито motorex Top Speed 4T 10w40 1L синтетика.
Сообщение отредактировал m723ac - Пн, 03.06.2013, 19:59
Ужор масла сильно зависит от оборотов. Чуть спокойней едешь и не ест практически. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Помогло, за где-то тышщу км с отжигами по жаре ничо не съел, теперь опять началось - за пару сотен км 150 г масла ушло в небытие. ...От плохого бенза чтоли? Тут некоторое время вообще 98-й лил, и перегревов сильных не наблюдалось... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
у меня также,то жрет пипец как,то в пределах нормы,причем помоему с началом жары стал так кушать,режим езды всегда агрессивный,есть желание сменить производителя масла,всегда лил мотюль 7100 10в40,думаю попробовать перейти на 300V или Моторекс,с Моторексом еще дел не имел,но такое ощущение,что Мотюль хреновый стал...
Сообщение отредактировал Санек - Чт, 25.07.2013, 06:51
да скорее всего не пипец как,а уровень убегает,сегодня померял,оказался выше максимума...,выходит зря масло доливал! кстати по поводу шума,с выжатой сцепой звучит тише,подсукивание проходит,чтобы проверить ее,нужно всю крышку скидывать или достаточно круглую открутить?
Для сцепы круглая и сделана специально, что радует (не надо воду сливать и т.д.), на хонде приходилось всю бочину сымать, но там воздушник.
Добавлено (06.11.2013, 20:10) --------------------------------------------- Не верю, шоб никто раньше с таким не сталкивалсо и до такого не додумалсо... Вощем картина ясная: масло с замены не жрёт (более 2 тыков), но оно быстрее чем в прошлый раз потемнело. Да и, не о масле печаль... Всёж очучуние, шо детонит или что-то около того. Невозможно дать много газу с малых оборотов - грохот страшный, особенно на 95-м (98 лучше, но дороже и не везде есть). Потихоньку давать - нормально, токо тянет как чекушка (если давать чекушечное наполнение). Едил-ездил, вспомнил про валяющийся где-то тюбик этой гадости, прополоскал, мопед пёрнул разок и поехал как по маслу. Вывод: при расстоянии от башки до поршня в ~5мм и сжатии 12,3 даже естесственный "здоровый" нагар приводит к критичному повышению степени сжатия с соответствующими последствиями. По полмиллиметра на поршне и голове - уже 15,5 крат сжатие. Надо бы прокладку от "гражданской" модификации, но пока неохота ломать, пока пипеткой периодически обслуживать. Как ни крути, а металл холодный, чо-нидь да выпадает на нём, тем более карб не держит стабильное качество - чуть богаче...чуть беднее, в разных режимах, а то что отложилось так просто не выгорает. Даже в забеднённом адски горячем воздушнике что-то было. А кто знает какова нормальная естесственная толщина нагара в котле? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 06.11.2013, 20:14
Кащей, может вопробовать лавра залить? Жижа злая, весь нагар съедает.. Только после него масло сразу менять надо http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Так а я о чём писал... (токо другой марки жижа была) помогат, но временно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
А заправляешь чем? Да проклятый у тебя мот то. Наверно надо кардинально двигатель вскрывать и капиталить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Бензином обычно. Мож у вас в Московии бензин евро-пендос-стандарта... у нас-то тут дёрёвня. А чо капиталить-то? Колено дабы не гремело, так люфта там нет - я щупал. К цпг тоже претензий нет. Единственное, на что думаю - карб обоссываетсо периодически, это могло привести к избытку нагара, хотя чёрного дыма не видел никогда. (У знакомого "сутенер" дымит как "икарус", а ездит и хоть бы хрен ему.) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.