• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Экономия топлива (Качусь с выжатой сцепой, долго ли она протянет...)
Экономия топлива
Кащей Дата: Сб, 22.06.2013, 20:28 | Сообщение # 1
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Собсно, када шарахалсо в дикой глуши заблудимшись, возник вопрос - а хватит ли мне бензу до циливизации? Ну и чо, разогнал на 3-4й, закрыл-выжал, по твёрдому грунту хорошо катит, а тем более под горку... Но тут другой вопрос встал - а рассчитано ли сцепление на такое надругательство и что скорее: диски заполируются, или трос вытянется и лопнет? Кто знает?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
demonizer Дата: Сб, 22.06.2013, 21:00 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Я так часто делаю на спусках, когда в Сочи езжу.
Ж#па затекает, встаю, выжимаю сцепление на 5 передаче и качусь.
Если поймать нейтраль, то больно жестко включать потом первую на скорости. Следовательно, диски трутся, иначе включилась бы легко.
Либо масло хорошо момент передает.
Делал так на старом моте и на этом, проблем со сцеплением не возникало.

Добавлено (22.06.2013, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата (Кащей)
а хватит ли мне бензу до циливизации?
А по этому поводу, могу порекомендовать пару полторашек с бензом в рюкзачок к багажнику
 
Бандэрас Дата: Вс, 23.06.2013, 11:46 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тоже часто так делаю, сцепление не страдает, если не катиться километр таким образом то думаю ничего ему не будет
скорей всего может износиться выжимной подшипник, что тоже маловероятно, а дискам точно ничего небудет...


Сообщение отредактировал Бандэрас - Вс, 23.06.2013, 11:48
 
She Дата: Пн, 24.06.2013, 08:58 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Под горку да, но если просто на ровном разгонять и ехать то зачем экономии не будет. Не е самый экономичный режим это поменьше ручку газа шевелить, чтоб ускоритель не лил.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 24.06.2013, 18:54 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Неа, так не экономичней. При постоянной скорости мотор работает сам на себя, впустую молотит воздух. Слабое наполнение - малое сжатие(давление) - низкий КПД (и плюс пропуски зажигания). А уж при торможении двиглом так совсем страшно бензин сосёт. Режим "разогнал-выжал" уже проверен, помогает экономить. При плавном разгоне на 5-й ничо там не льёт. Вот токмо как бы чего не того...  И вообще 6-й передачи сильно не хватает.  Вон каталсо вчера с земляком на S-ке, так она у него жрёт 4 л/100км, а моя Е-шка 5,5+. , но за то ,по его словам, у него так не прёт, как моя.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 25.06.2013, 03:28 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
него жрёт 4 л/100км, а моя Е-шка 5,5+но за то ,по его словам, у него так не прёт, как моя.

Ну так поставь микуни будет экономней не переть. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 26.06.2013, 00:42 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
можно попробовать ...
Прикрепления: 2838421.jpg (7.9 Kb)


двухлитровым бывает только сок
 
Кащей Дата: Ср, 26.06.2013, 17:35 | Сообщение # 8
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexsandr36)
можно попробовать ... Прикрепления: 2838421.jpg(8Kb)
И чо, гонять с ним за бензом в пендосию? dry


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Sergei1988 Дата: Ср, 26.06.2013, 19:03 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня похожая ситуация,когда с девченкой вдвоем катаем до пруда из за неопытности приходится со сцепой заигрывать по грунтовым колдобинам. Но вроде ниче бегает пока)
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 26.06.2013, 23:26 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Кащей,  не просто поставил и забыл про "доеду" "не доеду", "уебу сцепу - не уебу " и проч.

двухлитровым бывает только сок
 
Кащей Дата: Чт, 27.06.2013, 16:20 | Сообщение # 11
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexsandr36)
Кащей,  не просто поставил и забыл про "доеду" "не доеду", "уебу сцепу - не уебу " и проч.
Не понял шутки? Там бензин дешёвый, а у нас - нет. cool


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
ZuS Дата: Ср, 03.07.2013, 08:40 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
при выжатом сцеплении под нагрузкой только трос, штоки и подшипник, дискам ни черта не будет, за исключением "ведущего" сцепления
а первая жестко включается потому как у тебя сцепление после коробки стоит а не до нее)))) втыкая первую на большой скорости ты разгоняешь первичный вал до неимоверных скоростей)))))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Экономия топлива (Качусь с выжатой сцепой, долго ли она протянет...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024