Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Отличия между распредвалами stage 1, stage 2 (провернулась звезда на выпускном валу решил купить.)
Отличия между распредвалами stage 1, stage 2
rjawiy Дата: Пт, 05.07.2013, 01:44 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Большая просьба кто что может рассказать про stage 1, stage 2 в чем их разница и приемущество, может кто пробовал, какие ощущения и т.д. очень интересует данный вопрос. Так же хотелось бы получить совет, что же лучше?
В описаниях узнал лишь то, что stage 1 это для повышения мощи в на средних оборотах (как я понимают от 4000 и до 7000 об/мин), а stage 2 это увеличенный крутящий момент и мощь на оборотах до 4000 а так же и выше.
При этом stage 1 позиционируется как: "то, что нужно для лесных покатух", а stage 2: "для езды в "натяг".


Как будем работать - так будем жить!
 
divdivex Дата: Пт, 05.07.2013, 02:50 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Насколько я понял, речь идёт о Хоткамовских валах.

2047-1IN & 2048-1E improves midrange and top-end power, повышает мощность на средних и высоких оборотах. Насколько я понял, морально устарели и отсутствуют на сайте http://www.hotcamsinc.com/ProductSearch.aspx?page=1

2249-1IN & 2250-1E This cam replaces the 2047-1IN & 2048-1E . It has better low RPM torque, pulling power, and throttle response. Типа улучшайзинг 2047-1IN & 2048-1E, улучшение коснулись низов, пуляния и отклика на ручку газа smile

2251-2IN and #2252-2E  These cams will provide improved full throttle torque and horspepower at all RPM 4000 and up. Улучшают крутящий момент от 4000 об/мин и выше.


Subaru think feel drive!!!
 
rjawiy Дата: Пт, 05.07.2013, 03:45 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Да речь идёт о Hot Cams
Цитата (divdivex)
2251-2IN and #2252-2E These cams will provide improved full throttle torque and horspepower at all RPM 4000 and up. Улучшают крутящий момент от 4000 об/мин и выше.
Улучшают крутящий момент от 4000 об/мин и выше. Как раз таки написано как раз таки про низы.
И ведь в описании написано так, что по смысловой нагрузке одинаковые, но народ покупает stage2, но больше для соревнований и для квадров.
Думаю все же брать первый вариант, часто нужно работать в натяг. Самому нужны низы побольше т.к. лес/болота/пески, а что из этого лучше, ну вот не знаю может быть еще на http://www.thumpertalk.com/ поищу но чуть позже


Как будем работать - так будем жить!
 
divdivex Дата: Пт, 05.07.2013, 21:17 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (rjawiy)
Думаю все же брать первый вариант

Тыб писал вдумчиво без вариантов и стейджев - чётко указывая маркировку распредвалов. На этих валах 2249-1IN & 2250-1E подъём впускных клапанов выше, а выпуск ниже чем на 2251-2IN and #2252-2E

Кстати, товарищи модераторы: объедините темы: http://www.drz-club.ru/forum/18-618-1


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 05.07.2013, 21:26
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Отличия между распредвалами stage 1, stage 2 (провернулась звезда на выпускном валу решил купить.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017