• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Незаводится!
Незаводится!
dimon_spb Дата: Вс, 11.04.2010, 01:49 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
с карбом эфир пробывал брызгать?мы сегодня эфиром д-тракер оживили,вспышек вообще небыло,брызнули эфира и мот прочихался и заработал
 
n1ckos Дата: Вс, 11.04.2010, 09:53 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dimon_spb)
с карбом эфир пробывал брызгать?мы сегодня эфиром д-тракер оживили,вспышек вообще небыло,брызнули эфира и мот прочихался и заработал

Да , при всем при этом моц сосет воздух в трубу , а стреляет из впускного окна
 
Низколетающий Дата: Вс, 11.04.2010, 20:51 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
при всем при этом моц сосет воздух в трубу , а стреляет из впускного окна

По описаниям фазы ГРМ нарушены. Проверь метки на ГРМ и зазоры клапанов. Может цепь удлинилась и проскочила пару зубов. (Такая хрень у меня на кроссаче была, я даже докатал эндурные соревнования километров 50 с провернутой цепью - падал - заводил, все ОК, но на утро он уже не ожил, и не ожил пока цепь ГРМ не поменял)
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 12.04.2010, 11:49 | Сообщение # 19
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
Да , при всем при этом моц сосет воздух в трубу , а стреляет из впускного окна

У меня тоже из пвуска стрелял, а из выпуска вообще бывали такие прострелы, что у меня уши закладывало...

А как насчет КАТУШКИ И ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ПРОВОДА, они в порядке?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
n1ckos Дата: Пн, 12.04.2010, 18:22 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Кароч. Седня сняли голову . и клапан слевой стороны , ближе который к водителю , зависает(похоже или погнуло или пружина лопнула) завтра буду этим заниматься + нужен мануал на настройку клапанов и тп
 
Низколетающий Дата: Пн, 12.04.2010, 20:14 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
похоже или погнуло или пружина лопнула

а на поршне следы коцок есть?
 
Victor Дата: Пн, 12.04.2010, 20:30 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Интересно, каким образом он мог погнуться? Цепь перескочила? У меня DRZ работал без натяжителя и ничего не перескочило.

Сообщение отредактировал Victor - Пн, 12.04.2010, 20:31
 
n1ckos Дата: Пн, 12.04.2010, 21:55 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
2 предположения , или пружинка или клапан , сегодня ничего не делали , завтра буду заниматься , только надо мануал , хочу клапана сразу же настроить , чтобы потом не лезть
 
demonizer Дата: Пн, 12.04.2010, 22:16 | Сообщение # 24
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Если клапан стоял зиму в открытом состоянии, то мог так и присохнуть к направляющей, но пружины довольно сильные. Заклинить но мог только при отсутствии масла или, если в масле были принеси, разрушающие латунь (вода, антифриз)
В таком случае согнется элементарно. Там клапана как опята.
Если заклинило впускной клапан-становится ясно, почему пламя вылетело в сторону карба.
Если бы померяли компрессию изначально-стало бы все ясно гораздо раньше.
 
motard777 Дата: Пт, 15.10.2010, 14:28 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400
Город: 51 мурманск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
огромное СПАСИБО - ! НИЗКОЛЕТАЮЩЕМУ ! очень ценный совет про метки и цепь грм , были все ранее перечисленые проблемы на ДР-Зте 400 ,после двух-недельного простоя мот отказался завадится ,хотя приехал в гараж на нём без проблем поставил, ну так случилось что улёгся в больничку ,по выходу скорей в гараж ,а там отказ при запуске всё перепробовал -растроился пи.......... _ попёрся домой залез сюда на сайт и встретил обсуждения Низколетающего помчался в гараж скинул крышку ,просёк что насамом деле метки не правильно стоят ,благо были распечатки мануала имено про грм, переставил как положено ,естествено с выставлением верх.мёрт.точки всё закрыл и ВУАЛЯ помчал!!! конечно по зиме поменяю цепь. спасибо Низколетающему! да и вобще всем создателям сайта!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал motard777 - Пт, 15.10.2010, 14:50
 
Vazzko Дата: Пт, 18.02.2011, 19:05 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB вы определитесь, смесь богаче когда опускаешь иглу или поднимаешь, перечитайте свои посты...
 
AHOHCbI Дата: Пн, 20.05.2013, 13:28 | Сообщение # 27
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Vazzko, я тоже в недоумении, что он хотел сказать, когда писал что если опустить иглу смесь будет еще богаче... мошь недогоняю?

универсальное - всегда хуже специального
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Незаводится!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024