• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Незаводится!
Незаводится!
n1ckos Дата: Пт, 02.04.2010, 16:46 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем biggrin Столкнулся с проблемой после зимы.(Зимой заводил). Кароч зарядил акк , нажимаю на стартер , и жду
Чихает , (39карб) чуть кручу ручку и отпускаю , происходят хлопки в районе фильтра(адские огненные хлопки). Завожу на подсосе , бенз есть , акк заряжен. Провода отсоединял , вроде все подсоединил обратно правильно.
Что делать?
 
Низколетающий Дата: Пт, 02.04.2010, 19:06 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Уточняю: т.е. зимой просто стоял, ты клеммы с АКБ снимал, иногда зимой заводил, снимал опять клеммы и больше ничего не делал? (Типа ГРМ разбор-сбор, заливка каких-нибудь жидкостей консервационных, или снимал натяжитель например, или проверял зазоры клапанов)?
 
demonizer Дата: Сб, 03.04.2010, 07:17 | Сообщение # 3
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У меня после двухнедельного простоя тоже далеко не сразу завелся. ч предположил, что испарился бенз из карба. включил на резерв, дал постоять пять минут, вытянул подсос на полную, и, не трогая газ, покрутил стартером. не скажу, что сразу, но завелся. Хотя, вполне возможно, у тебя другая причина.
 
n1ckos Дата: Сб, 03.04.2010, 07:35 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Двигатель не трогал. Похоже я разобрался.
Стоит 39карб ,яж его не настраивал(подозрительно,но заводил зимой) Свеча черная , мокрая , в цилиндре бензин плавает. Искра бьет как надо , но не заводит все эт , похоже просто слишком много бенза в камере? Надо уменьшать топливный жеклер или увеличивать воздуха.з.ы. зимой вообще без фильтрбокса заводил
 
Низколетающий Дата: Сб, 03.04.2010, 14:28 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ок. Положу в свою копилочку мотоопыта. Спасибо.
 
n1ckos Дата: Сб, 03.04.2010, 19:15 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Поеду на неделе настраивать карб , как заведется , отпишусь
 
Flint2002 Дата: Вс, 04.04.2010, 16:45 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а ты сам то давно карб чистил?
 
n1ckos Дата: Вс, 04.04.2010, 19:57 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ну так , наверное не разу , т.к. он новый.
 
Flint2002 Дата: Пн, 05.04.2010, 20:14 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
странно конечно... а че тогда в нем настраивать? заводские настройки не устраивают или ты отдельно брал?
 
юрьич Дата: Вт, 06.04.2010, 22:12 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
выкрути свечу да покрути стартером пока всю шнягу не выплюнет. свечку сухую, тепленькую вкрути и пробуй. бензинчику желательного свеженького. частенько после зимы геморрой. а зимой для профилактики заводить никакой пользы для мота. я бы в ремонт не совался, пока всё не попробовал. тем более если новый.
 
n1ckos Дата: Сб, 10.04.2010, 09:12 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Проблема в другом. Снял карб прыснул эфира в цилиндр - пламя выстрельнуло мне в обратку в руку. Ронял моц на сторону гена , может быть это проблемой?
 
Victor Дата: Сб, 10.04.2010, 09:59 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Очень мало вероятно. Ты же карб менял? Попробуй на старом карбе завестись. Ты его ещё не отдал?
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 10.04.2010, 19:49 | Сообщение # 13
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Недавно столкнулся с чем-то подобным...

Мот заводился, я даже катался немного на нем, все было ОК(карб кейхен39, мот купил зимой, тогда он тоже нормально заводился и работал)

Через неделю прихожу, завожу(еле, еле)...чихает, стреляет, еле работает, глохнет...свеча чернющая(богатит)... пол дня его мучал по всякому, иглу опустил(хотя зря, это приводит к еще большему обогащению)... та же фигня...

На следущий день приехал... снял карб, весь его перебрал, продул, иглу вернул на место...свечу поставил новую...фильтр поставил новый...завел...вроде все ОК, через пару минут опять такая же херня, выкручиваю новую свечу, чернющая... я в полном недоумении...начал грешить на электрику(провод, катушка и дохлый АКБ, от машины прикуривали, + хреновая зарядка, а точнее практически её отсутствие)... позаводили еще несколько раз с таким продолжением как отключение АКБ впринципе, включение всех потребителей(фары и т. д.)... может это совпадение, но его отпустило...я потом еще пару часов по городу рассекал, если что заводил с толкача...Сейчас свеча слишком чистая(БЕДНИТ) и на верхах чуствуется, что ему горючки мало, можно иголочку приподнять еще...все действия выполнял последовательно, чтобы не просто починить, а выяснить причину...причину не выяснил, но зато починил...вот такая барабашка...

n1ckos, что за карб?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
demonizer Дата: Сб, 10.04.2010, 20:24 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Эфир воспламеняется от сжатия, поэтому первым делом смотри зажигание, есть ли искра, потом меряй компрессию, всякое бывает, и только потом ковыряй карб. Чудес не бывает.
 
n1ckos Дата: Сб, 10.04.2010, 20:46 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У меня 2 карба. На обоих одна проблема. По этому пробывал заводить эфиром без карба. Появился непонятный металический звук в районе цилиндра.
Ситуация похожа на GERCOGSPB. Но я все тожесамое перепробывал , кроме как отключения света и тп

Добавлено (10-Апр-2010, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (demonizer)
Эфир воспламеняется от сжатия, поэтому первым делом смотри зажигание, есть ли искра, потом меряй компрессию, всякое бывает, и только потом ковыряй карб. Чудес не бывает.

Искра есть. На зажигание как смотреть? у меня Мус рейсинг , оно не регулируемое , мне предположили , что датчик хола тупит.(я ронял моц в конце сезона на лувую сторону и пробил крышку) но! оно заводилось потом.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Незаводится!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024