Всем привет. Такая ситуация: На низких оборотах мот весьма сильно дергается (едет на передаче на хх - дергается немного, даешь газку - сильно), в остальном все отлично. Карб чистый, фильтр воздушный тоже, свеча новая. ХХ достаточно низкие... Понимаю, что одностволка и т.п. но уточню, у всех ли так. Вообще сначала подумал что цепь не натянута и ее колбасит сильно, но это проявляется на любой передаче и с натягом все ок.
Дело в том, что катаю джимхану и на медленных поворотах очень тяжко т.к. либо глохнет либо вытягивает рывками. Спрашивал у других ДРЗ-водов, говорят та же тема.
Кто что думает?
ПС. Была клх250, вообще не дергала...
Сообщение отредактировал Pablo_Hassan - Ср, 31.07.2013, 10:49
Звезды у меня сток 15-41, СМ. Больше ставить не хочу, т.к. гоняю по трассе. Понимаю, что звездами можно целиком решить проблему. Обороты не плавают.
Собственно наверное лучше снять видео про это дело.
В общем можно описать так: вы едите на 2-ой, на уровне ХХ, открываете на треть газ и первые 2-3 секунды мот судорожно дергается набирая обороты... Возможно ХХ слишком низкие у меня =)
Pablo_Hassan, так и есть, дрз водянка, настройка максимального крутящего момента смещена в сторону более высоких оборотов по сравнению с XRом, например, на низах тянет вяло зато на верхах поинтересней Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Такая хрень -дерганье, было с родным глушаком и ненастроенным карбом.. прямоток +дырка в воздухане + жиклер топливный побольше решили проблемму.. теперь дергается только когда на 4-ой медленно едешь -ну этнормально.. а так подрывать стал лучше и разгонял его до 155 км/ч
Такая хрень -дерганье, было с родным глушаком и ненастроенным карбом.. прямоток +дырка в воздухане + жиклер топливный побольше решили проблемму.. теперь дергается только когда на 4-ой медленно едешь -ну этнормально.. а так подрывать стал лучше и разгонял его до 155 км/ч
что именно было не настроено в карбе? Мой 155 тоже едет, а как то на несте заправил чем-то, но не 98-м, попер 162 по спидометру, сам не поверил =)
Решил такую проблему регулировкой болтика качества (или количества) смеси снизу карбюратора.Подлазить очень неудобно - делай тонкую отвертку длинной 4-5 см.Откручивай по пол оборота и пробуй.Если переборщишь - будет переливать и стрелять в глушитель. Сию процедуру у нас делал не только я - всем помогает.
Лучше поставить винт качества удлиненный чтоб достать было можно или с удлиняющим тросиком. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда