Тебя опять обманули . Надо было Фанту заливать ...
А че не спрайт? Там вроде химикалии понажористей!
Добавлено (17.08.2013, 01:05) --------------------------------------------- Влил раскоксовку Лавр на 12 часов как в инструкции, кокс выбило, мот попер как бешеный! И не думал что он так козлить может! По поводу жора масла хз, за 50 км жора не наблюдаю, надо дольше смотреть) Вобщем если собрались менять масло влейте разок раскоксовку, стоит эта байда 250р а эффект охренительный! Хуже точно не сделаете. по отзывам химия проверенная, мотор очищает хорошо
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Всем здоровья! После замены выхлопа озадачился качеством смеси. После воскресных покатушек снял свечу для обозрения на предмет нагара и вот что увидел. Снимал на телефон. Первые три снимка со вспышкой, последний без. На мой взгляд вроде как бедноватая смесь, но по работе двигателя на ХХ и на ходу нареканий нет. Приемистость (как по мне) вроде нормуль. Хотелось бы услышать мнение знатоков воздушно-бензинового коктейля на данный вопрос? Как всегда всем
Холостой ход тут не причем. Смесь немного бедная, винтом качества ее в такой степени не поменяешь, если была игла на среднем подними ее полностью, попробуй затем если будет богатить опускай на одно деление. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня не хлопает, хлопает только когда быстро разгоняюсь при переключении передач (резко сбрасываю газ), причем, хлопок один - в момент сброса. Если просто бросаю газ и торможу двигателем - не хлопает, т.е. один хлопок и все.
Добавлено (08.04.2014, 19:08) --------------------------------------------- Надобно выкрутить свечу и полицезреть...
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 08.04.2014, 18:59
На 1ой странице фото нормальной свечи гораздо светлее.
Вопрос более к тому что данный цвет смеси неизвестно в каком диапазоне работы двигателя получил Bar@Ba$$.
У меня к примеру почти такойже цвет свечи, изолятор чутка коричневее правда, каёмка чёрная. Ради интереса поднимал иглу последовательно на 3 деления, с каждым подъёмом становилось только хуже чувствовались перебои на середине заслонки - свечу забрасывало (правда я не откручивал и не смотрел свечу при данном эксперименте, по работе двигателя было понятно что он захлёбывается)
А чо тут расстраиваться раньше времени? На полностью открытой заслонке погоняй 4-5 минут. Потом свечу посмотри и увидишь беднит у тебя ГТЖ или нет.
Тем более насколько я понял, ты вообще проводку от Ски целиком себе перебросил, наверно и вентилятор не забыл прикрутить? Тогда можно стоя на месте подержать 4-5 минут на полностью открытой заслонке, поливая радиаторы водой из бутылки и не забыв предварительно замкнуть датчик включения вентилятора. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 09.04.2014, 04:50
Не, вентилятору у мну нету, проводка адаптированна под E. Карбюратор настроен, едет отлично. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда