Собственно вот, сам такое впервые вижу. Следов травления или выведения не обнаружил. Это вообще нормальная практика или как? В ПТС написано "K419-НЕ УСТАНОВ"
Тересно, обычно, "шляпки" на иероглифах - у китайцев, ну да ладно. Видимо, просто меняли картер. Думаю, если с мегазипа заказать его как деталь, он врядли придет с номером.
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 24.11.2013, 16:28
Ну видимо половинка меняная и поэтому не номерная , а со спермой ни разу не видал половинки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
народ что думаете, у япов картерины идут парой я про совместную обработку и соосность отверстий? или можно отдельно картерины менять? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
abrazive, Думаю, можно отдельно, как и везде. крышки-то меняются пробитые - все совпадает.Точность японских станков довольно неплохая)
не соглашусь! картерины только в паре должы быть, как постели на башке... там очень важно расстояние между подшипниками коленвала. Даже на Явах картерины всегда парой шли и менялись, а тут все-таки легендарный ДРЗ.