• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Клапана (зазоры на клапанах)
Клапана
SENMAG Дата: Вт, 17.12.2013, 13:14 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 EK7 (2006)
Город: Краснодар
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
добрый день, подскажите какие должны быть зазоры на клапанах?
 
Дачник Дата: Вт, 17.12.2013, 14:06 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Впуск 0.1-0.2, выпуск 02,-0,3.
 
SENMAG Дата: Вт, 17.12.2013, 16:31 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 EK7 (2006)
Город: Краснодар
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спосибо друг)
 
Maks33 Дата: Чт, 19.12.2013, 13:39 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем привет,стал проверять клапана на герметичность,оказалось течёт один выпускной клапан на который давит дикомпрессор,я его рассухарил с целью притереть,затем собрал,проверил,всё замечательно течи нет,но вот зазор стал меньше,0,1 лезет еле-ели,можно оставить или нужно делать 0,2?

не

Сообщение отредактировал Maks33 - Чт, 19.12.2013, 13:40
 
rjawiy Дата: Чт, 19.12.2013, 14:32 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Maks33, Лучше больше чем меньше, я стараюсь до 0,25 - 0,26. Зажатый клапан не очень хорошо, есть потенциальная опасность его не закрытия при нагреве до рабочей температуры.

Как будем работать - так будем жить!
 
klr650 Дата: Чт, 19.12.2013, 23:34 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Maks33 ()
стал меньше,0,1 лезет еле-ели,можно оставить или нужно делать 0,2?
0.1 не желательно . Ну не прям 0.2 но любой какой получится от 0.1 до 0.2 лучше сделай . Больше тоже не рекомендуется . так же как и маленький .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
rjawiy Дата: Пт, 20.12.2013, 07:22 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Вроде про выпуск говорим, а там зазор больше, от 0,2 до 0,3.

Как будем работать - так будем жить!
 
Maks33 Дата: Пт, 20.12.2013, 07:23 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ок,сделаю чтоб 0,15 пролетал,а 0,2 не залазил

не
 
Дачник Дата: Пт, 20.12.2013, 09:36 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Maks33,  Ты имей в виду, что 0,2 на выпуске это минимальная граница. Правда, в мотодвигателях наблюдается некоторая любобытная тенденция изменения зазоров в процессе эксплуатации, которую мне тоже доводилось несколько раз наблюдать самому. Там по ходу эксплуатации впускные "тянуться", а выпускные наоборот. Короче, на впуске зазор уменьшается, а на выпуске растёт.
Я обычно, чтоб на дольше хватало регулировки, по возможности впуск старался послабить ближе к 0,2 , а выпуск поджать и тоже к  0,2.
Но это заморочка. Обычно, исходя из наличия шайб, а они ремонтные в продаже только с шагом 0,05.  Достаточно попасть в середины диапазонов регулировки ( 0,1-0,2 и 0,2-0,3 впуск-выпуск соответственно). Поэтому, чтобы не мучать мозг топикстартеу,  ему я тогда в начале темы ответил кратко shades  . Что обычно не в моих правилах biggrin .
Хотя, есть ещё одна маленькая хитрость в этом мероприятии.
Когда нужно поджать самую малость, то достаточно шайбу  просто перевернуть, но только если она б/у. На б/у шайбе образуется выработка со стороны торца клапана. Так вот, если этой выработкой обратить шайбу в сторону стакана, то шайба станет соответствовать своей исходной толщине. Грубо говоря, такая шайба имеет два размера. И вот таким приёмом можно пошагать более мелкими шагами, чем 0,05, при желании поразвлекаться в творческом процессе.
Мне иной раз даже доставляло удовольствие поиграть в "3-15" на рядной четвёрке, когда я этим активно занимался. А коллеги стонали и вздыхали, когда эту работу нужно было выполнять им. Этот процесс можно сделать и увлекательным, смотря как подойти к нему smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 20.12.2013, 10:05
 
She Дата: Пт, 20.12.2013, 14:45 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
Этот процесс можно сделать и увлекательным, смотря как подойти к нему
Привет, увкательный процесс читать твои посты.  Куда пропадаешь?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
СлайCR Дата: Пт, 20.12.2013, 16:50 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А какой момент на крышках распредвалов?? Мануал смотрел, с английским туго, понял как 10 н\м , верно не???
 
demonizer Дата: Пт, 20.12.2013, 17:24 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Куда пропадаешь?
Он же говорил, самогон варит)
 
She Дата: Пт, 20.12.2013, 19:33 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата СлайCR ()
А какой момент на крышках распредвалов?? Мануал смотрел, с английским туго, понял как 10 н\м , верно не???
Все верно.demonizer, да за здоровье Дачника беспокоюсь  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пт, 20.12.2013, 22:12 | Сообщение # 14
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ага, издеваетесь biggrin . Да, я понял!  Типа экзамен, чтоль?! Он сейчас обзывается тест. Забыли куды я пошёл?!

Цитата She
Все верно.demonizer, да за здоровье Дачника беспокоюсь


После того как я сдал физкультуру на 5, как раз видимо беспокоится то и не надо.
Да, сейчас, конечно, образование не то , что раньше было. Хотя, раньше тоже учили не делать из головы чюмодан, а просто уметь работать с литературой. Да, но не разрешали пользоваться шпаргалкой при сдаче конкретного экзамена. А сейчас - пожалуйста.
Это я просто ворчу. Неплохо сделано, мне понравилось. Пришлось там побадаться с литературой и кое чего вспомнить. А это весьма занимательно!  Особенно когда тут ешё историю проходил в очередной раз уже в 47-мь biggrin . Тут у меня уже взгляды другие, не те которые были в школе и универе. Зачитался, интересно стало!
А про самогон , это отдельная тема. Так вот, теперь могу лекцию даже прочитать  про него родимого, для ознакомления, что есть в современности относительно сей темы, если желаете. Яж не просто так отлучался на минутку smile . Только сомневаюсь, что это нужно делать.
ОТВЕТ:
СлайCR, правильно понял - десяточку тяни, больше не надо. Это не по шпаргалке, это я тебе по опыту говорю, как бывший мотомеханик. Оно там и больше выдержит в разумных пределах, но не надо. А то потом будешь резьбу востанавливать.
А оно вот тебе это надо, востанавливать там резьбу, с заменой кое чаго shades ?!
Не бойся, не открутится там ничего. Да, но 10н/м давани туды, однако, не забудь, пока мы тут про самогон говорить будем biggrin .

Ну, а как Вы думали?! Яж не просто Начальник Насосного Отдела Микуни, я вообщет и просто дачник тоже.
А любой уважающий себя дачник, должен уметь делать самогон, причём правильный.
Но вот не уверен, повторюсь, что это тут нужно освещать.
Дело ещё в том, что я бывший МОТОХУЛИГАН. Не считаю себя бывшим, я там был, там были и замечательные дела. На заре расцвета того мотоклуба. И веточка там такая есть. Коля-Фазер автор. А я его в познаниях превзошёл чуток по технологии на данный момент. Не в обиду ему, он сам начал, а я у него нучился, так скажем. И как ученик превзошёл учителя, как это и положено. Он и не обидетя, мы знаем друг друга лично. Вообшем не знаю надо ли оно тут Вам? Может лучше не надо? Хотя, там весьма познавательно в плане теории и отравы, которую мы покупаем в магазине.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 21.12.2013, 12:50
 
Андрей_ДВ Дата: Сб, 21.12.2013, 16:05 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
Может лучше не надо?
Я бы послушал)))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Клапана (зазоры на клапанах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024