• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Лечение двигателя по фотографии :) (Дефектовка ЦПГ)
Лечение двигателя по фотографии :)
KILLLIK Дата: Сб, 15.02.2014, 19:39 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s
Город: 24
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте.

Решил вскрыть поршневую, т.к надоел жор масла (100-150г/100км MOTUL 7100 10W40, с учетом регулярной работы двигателя в отсечку)и грохот с правой стороны. Просьба посмотреть на  фотографии и так сказать вынести диагноз smile
Пробег на момент вскрытия ~15.000, год 2001, DRZ400S, прямоток FMF, остальное сток, звезды 14/48, ну и короткие же передачи получились. Внутри двигатель кристально чистый, отложений вообще нет.
Свечка - нагар на ней сильный) но т.к. мот всегда работал и заводился как часики, за моих 7т.км не разу не выкручивал. Может и правильно, нагар с неё после выкручивания обсыпался на поршень(на фото не видно). стояла u24eTr!!!
Зазор клапанов - выпуск в пределах нормы, 0,3 не лезет, 0,2 лезет. Как было здесь сказано, снял колено - клапана сухие, получается колпачки не засохли. Кстати дыма при запуске на холодную нет.
Впуск слева 0,2 -0,15. справа шуп 0,05 не лезет!!! надо мудрить с шайбой. Подтек колпачков по клапанам посмотреть забыл.
Распредвалы. Здесь видно что разок проголодался по маслу.  на распредвалах видны следы голодания, но вроде не критично.
Поршень/гильза - в гильзе не болтается, хоть какой то заметный люфт не уловил, то же самое и с пальцем поршня (т.к спец инструмента нет, ни чего не мерил).  Зеркало гильзы красивейшее, если не считать нескольких рисок как на фото с поршнем. Показалось что у верхнего кольца зазор большеват(вверх-низ ходит)
Коленвал, вот тут пара вопросов: какова он посиневший? и должно ли быть шевеление если крутить поршень относительно вертикальной оси? по краю поршня(где кольца) на глаз 0,5-1мм. при вертикальном перемещении зазор и стук не ощущается.
Цепь/натяжитель, это все под замену. замером получилось 90мм/15. Может не правильно померил, может 90мм/14 smile надо перемерить. успокоители(обводные башмаки?)) в норме, ни где нет износа более 0,5мм. Замеры на глаз, обычно не подводил)

За песочек просьба не ругать, я в курсе что он там не нужен) при сборке буду убирать. В гараже прохладно, -10, разбирал быстро.

Вообще сложилось впечатление, что у двигателя очень приличное состояние и я туда зря залез. если не так поправьте smile

заказано с MEGAZIP: натяжитель нового типа, цепь ГРМ, м.с.колпачки, фильтр маслянный. приедет через 3-4 недели. чтоб не ждать еще столько же, надо определиться что еще нужно.

надо проверить:
-подтек колпачков на впуске
-сольвент, герметичность клапанов
-цепь перемерить
-кольца померить

Sorry, фотки не смог догадаться как уменьшить, поэтому пока ссылка на архив -  http://yadi.sk/d/PnwzFRkWHvzkM
или   http://fotki.yandex.ru/users/killlik-82/album/397793/
(Админы/модераторы поправьте, если не трудно, или подскажите как)

Надеюсь, не надоело читать:) Заранее благодарен советам! С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал KILLLIK - Сб, 15.02.2014, 19:56
 
Maks33 Дата: Сб, 15.02.2014, 21:05 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну если такой жор масла,то мотор требует ремонта однозначно.если мотор работал ровно и не издавал посторонних звуков думаю следует заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца,хотя я бы до кучи заменил поршень,палец,притер клапана ну и цепь грм,потому как мне кажется 15000км тут не пахнет

не
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 01:32 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KILLLIK ()
Вообще сложилось впечатление, что у двигателя очень приличное состояние и я туда зря залез. если не так поправьте

Не зря и приличное состояние только внешне ...  Я только приехал с охотничих скитаний  .  Завтра подробнее напишу ...



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KILLLIK Дата: Вс, 16.02.2014, 08:52 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s
Город: 24
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Завтра подробнее напишу ...

Жду с нетерпением)
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 10:43 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
приличное состояние только внешне ...

.... и ты вроде как перед разборкой жор масла наблюдал \ стук с правой стороны и зазора небыло вообще на одном клапане после того как залез  wink Если это не смущает , то значит у тебя всё нормально и можно собирать обратно . Зря разобрал ...

Фотки качественные . Вопросов нет . Но подсветка фонариком портит всю картину . Вся деталь - видно каждую трещинку чётко , а вот где самое главное место , так там обязательно блестит от фонаря \ или не чётко \ или просто не видно или этой фотки вообще нет .
Если будешь крутить до отсечки без нагрузки  часто , то у тебя скоро мотор стуканёт ... или уже . Колено синее - это нормально . Не пугайся . Бойся лучше что бы оно не болталось . Проверь шатун покачав его в бок и вверх . Без приборов фигово  , но если их нет - делай так . В бок шатун должен болтаться 1 - 1. 5 мм это нормально . Максимальный размер 3 , но я таких ещё не встречал ( их раньше убивают и они не успевают до трёх ) В


вертикальном состоянии люфта быть не должно . Если он есть хоть какой нибудь ... то значит мои предсказания выше уже сбылись  prof



Судя по немногочисленным  фоткам - топил ты его ( или до тебя )  и  ездил с несмазанным фильтром \  надорванным \ K&N  \ эмульсией или с бензином или вообще с низким уровнем ( а  ну про него и говорил )  ( ненужное зачеркнуть ) Судя по вопросам и как ты их задаёшь - тебе лучше с мотором со знакомым каким нибудь заниматься и не в холодном гараже а дома . Он много места не занимает . Там тепло .   У знакомого опыт  " расколки"  хотя бы  Ижака должен быть .   Неспешно нужно разбирать и осматривать все детали . Промерять приборами , если опыта нет и на глаз не знаешь как должно быть .
В общем тебе есть там над чем поковыряться и время подумать долгими зимними вечерами о смене стиля езды  и отношении к железным коням .  hello

Цилиндр проверь приборами ( линейка не пойдёт ) . Поршень . Головку разбери . Клапана проверь состояние и притри нормально если там всё живое . Колпачки смени . Клапана отрегулируй . Слово сольвент не называй - не поймут . Обводные башмаки тоже . Течь колпачков не проверяй и не носи никому - засмеют . haha Их надо просто поменять не зависимо от состояния ( в твоём случае )    Да , кольца поршневые тоже проверь , но судя по состоянию поршня их тоже под замену ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
СлайCR Дата: Вс, 16.02.2014, 11:04 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Простите, что не в тему,klr650, а что за коробочка с переключателем "он" "офф"?? teehee
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 11:08 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Он к ДРЗту приклеивается , когда на ОН

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
СлайCR Дата: Вс, 16.02.2014, 11:15 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А, магнит чтоль??? И чо так крепко прилипает, что и не шевелится??? Прикольно!!)))))
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 11:24 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Клей Момент видал ? Вот так же , только лучше  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KILLLIK Дата: Вс, 16.02.2014, 14:16 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s
Город: 24
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650,  спасибо за ответ! отдам ка я кому-нибудь на ремонт, пока сам не на косячил)
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 14:27 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
KILLLIK, Только на словах им напутствие дай что бы заценили там они на это что выше написано . Там вообще  то дофига нюансов . Тут ещё мегаакуратность очень сильно сказывается на ресурсе ( помимо знаний и специнструмента конечно ) Ну там - мотор помыть . Кувалдой не половинить или ещё какие противоестественные действия насильственного характера , которые применяются в двигателях внутреннего сгорания  . Например клапана дрелью притирать  wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KILLLIK Дата: Вс, 16.02.2014, 14:37 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s
Город: 24
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в общем то есть несколько знакомых кроссменов(в том числе и хороших знакомых), придется им отдаться, хотелось самому попробовать разобрать и посмотреть что в нутри. Думаю, должны сделать качественно)
Я так понял такой набор себя не оправдывает - http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr   -  это в крайнем случае. Может что посоветуешь, оптимальный набор работ по взбадриванию DRZ?)


Сообщение отредактировал KILLLIK - Вс, 16.02.2014, 14:37
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 15:08 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да какой набор . Ты сначала проверь там всё . Мож он тебе не потребуется .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 17.02.2014, 12:24 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ты держи в курсе как там у тебя дальше будет продвигаться . Мож чего ещё посоветуем , пока я на  работе   angel Например как колено ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KILLLIK Дата: Ср, 26.02.2014, 18:57 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s
Город: 24
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ок. Пока жду товарища из Сочи, через недельку, думаю, будет новая информация)

Добавлено (26.02.2014, 18:57)
---------------------------------------------
klr650, поршня случайно в продаже не имеется?)

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Лечение двигателя по фотографии :) (Дефектовка ЦПГ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024