Привет комрады. В этом сезоне решил купить для езды по городу DRZ SM, ибо на нем уж очень удобно по пробкам да по бордюрам гонять. Имею вопросы, уверен, что уже ни раз задавали, но найти на форумах не смогу. В общем, прошу помощи и ответов. 1 - действительно ли надо проверять масло на хорошо прогретом моте? В идеале, после прохвата. 2 - каким макаром работает вентилятор на радиаторе? Ни разу пока его не видел работающим. Или только когда п.пц как жарко? Спасибапажаласта.
kazak, не советуй не прочитав инструкцию. И FAQ тоже. И сначала изучи матчасть и что там как работает. Масло у DR-Z проверяют после приезда. Те кто проверяет перед выездом, запросто могут его не найти и заканчивают с 5 литрами масла в движке. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
как это дует НА радиатор???Чёт мож не понял.Вроде он дует от радиатора т.е.как бы всасывает воздух через радиатор,если не прав поправте.А вкл.да только или пипец в жаре или в хорошем оффроуде,а лампа перегрева у меня так ни разу не вкл.не смог его так вскипятить,хотя порой залазил хорошо в чачу))))) будь твёрдым до конца...
Не прав. Поправляю :). Вентилятор дует на радиатор.
не проверял но сомневаюсь что дует на радиатор))))))скорее вдувает через...на всех машинах вдувает назад..(на радиатор дует вперед если вентилятор стоит спереди) ну тут даже с точки зрения физики ...(валиш ты значит 20-30 км в час поток воздуха на тебя а вентилятор дует этот поток назад ) ну или японские инженеры тогда совсем балбесы
Не прав. Поправляю :). Вентилятор дует на радиатор.
как именно на ДРЗ не помню,просто не заморачивался этим,а вот на всех авто он дует от радиатора если стоит за ним,да и на всех мохих мотах а их было порядка 7-8,именно так и было.Думаю и ДРЗ так же,не вижу смысла дуть от горячего цилиндра воздух через радиатор борясь с набегающим потоком от езды.
Цитатаpereligin ()
ну тут даже с точки зрения физики ...(валиш ты значит 20-30 км в час поток воздуха на тебя а вентилятор дует этот поток назад ) ну или японские инженеры тогда совсем балбесы
+1
Добавлено (20.06.2014, 20:14) --------------------------------------------- так,давай те все быстро кинулись кипятить ДРЗты и смотреть у кого куда дует)))))Вычислим у кого мото-выкидыш
Кулер на технике всегда работает в помощь естественному току воздуха если таковой существует. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а я проверял масло придя к моту на холодную поработал 3 минуты потом заглушил подождал 3 минуты и у меня чу чуть подьел масло и я немного доливал ) все же лучше мерить палюбому после прохвата? а в мануале как написано ?
В мануале написано 3 минуты, лучше подождать 10. Перелив видно когда МОТ стоит на подножке и откручена левая заглушка для прокрутки коленвала - переливания через край быть не должно. Subaru think feel drive!!!