• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Решил почистить карбюратор и что из этого вышло.
Решил почистить карбюратор и что из этого вышло.
Беспечный Дата: Чт, 15.05.2014, 10:19 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm '07
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Наконец то свершилось то, о чем давно мечтал - стал счастливым обладетелм DRZ-та!(и очень чуткого слуха).
Мотоцикл был куплен в Литве с помощью одного хорошего знакомого. SM 2007 год, черного цвета. Абсолютный сток, за исключением небольшого, но изящного багажника. Раньше на эндуры вообще не смотрел, но по воли случая весь прошлый сезон откатал на старом, раздолбаном KLR250, который мною был возвращен к жизни и был вполне себе доволен, да и к тому же была возможность пару раз прокатится на дрзете, после чего я твердо решил каким будет мой следующий мотоцикл. Искал S-ку, но не нашел, подвернулся SM, на фотографиях практически в идеальном состоянии. Ждать пришлось совсем недолго, всего полтора месяца и вот он здесь в Алмате. Был вечер, шел дождь, но меня ничто не останавливало и я поехал забирать его, по пути домой дождь перешел в снег, но это фигня, главное что у меня теперь есть ДРЗет!
Когда прошла первая эйфория, стал уже придирчиво разглядывать свое приобретеие. Выяснилось, что мот был приложен на правый бок, немного закоцан радиатор и правый пластик, так же погнут кронштейн пассажирской подножки и слегка замят бак. И еще, мотоцикл, похоже где то очень долго стоял, так как почти весь крепеж очень ржавый. Когда попытался почистить металлической щеткой трубку дожигателя, то там обнаружились сквозные дыры. В результате я его вообще убрал,за ненадобностью. Зачистил коллектор, заменил один из болтов, крепящих его к головке, так как родной тоже был сгнившим(до второго еще предстоит добраться). А вот колеса, как ни странно на вид вообще как новые.
Заменил масло, залил репсол 10w50. Поставил на учет, немного покатался и мне показалось что мотор как то уж шумно работает да и тяга не та, низов вообще нет... Решил почистить карбюратор и заодно слить старый литовский бензин и заправиться свежим. После всех этих процедур, мотоцикл прямо таки ожил, кардинально преобразился, перестал детонировать и стал всатвать на заднее колесо. Довольный проделанной работой отогнал его на стоянку и пошел спать.
На следущий день прикупил новые грипсы и защиту рук и пошел на стоянку чтобы все это установить. Но не тут то было. Подойдя к мотоциклу почувстовал резкий запах бензина, а снимая его с подножки обнаружил что бензин вытекает прямо из глушителя. Начал соображать...кран почему то не держит(хотя он стоял в режиме ON, а не примари), да и похоже, что игла в поплавковой камере тоже давала бензину беспрепятсвенно течь, прямо в двигатель. В процессе разборки все мои предположения оказались верными. Вытек почти весь полный бак. Бензином был до верху наполнен цилиндр и картер. Заводить естественно я даже и не пытался. Выкрутив свечу и покатав мотоцикл на второй передаче, я провентилировал камеру сгорания, потом открутил сливной болт картера, и оттуда вытекло примерно три с половиной литра бензина с маслом). Когда все собрал заводится он не захотел...это были три мучительных дня танцев с бубном вокруг мотоцикла.
В итоге разозлившись, еще раз (уже в третий) разобрал карбюратор, уже более тщательно все промыл карбклинером и продул компрессором. Краник тоже проинспектировал. После все проверил на наличие утечек. Все было в норме, похоже что просто мусор в прошлый раз попал туда куда не надо. Далее решил проверить зазоры клапанов. Впуск был в норме 0.15 на обоих клапанх. А вот выпуск был зажат. На левом всего лишь 0.1, а на правом 0.15. Разобрал, выяснил какие нужны шайбы, заехал к знакомому кроссмену(чемпион РК по мотокроссу), по совместительству толковому мотомеханику и взял у него нужного размеры шайбы(в замен отдав свои). В итоге зазоры выпускных клапанов составили 0.25, в общем то что доктор прописал. Выставил метки ГРМ, все собрал, цепь кстати пока еще живая, на натяжителе еще 3-4 клика есть. Распредвалы и постели тоже ин гуд кондишн). Моцик стал прекарсно заводится, но лишь до тех пор пока не нагрелся. После катания заводился только с толкача и никак иначе. Я предположил что это свеча дохлая. Так и оказалось. Заменил свечу и все стало гуд!!!
Но не все так хорошо как хотелось бы. Остался глухой стук из мотора, проявляющийся как мне кажется только при ускорении ну и вообще под нагрузкой. Разные люди слушали пришли к выводу что гремит поршень. Коренные подшипники коленвала проверял, выкрутив пробку с левой стороны и пытался пошевелить коленвал. Там все нормально. Хотя есть еще вероятность, что это подшипник шатуна...ну как говорится вскрытие покажет. На данный момент заказал поршень wiseco, так что с месяцок покатаю так, а там уже будем чиниться дальше. Пробег, если это кому то интересно по одометру составляет 10500, только чего я еше не понял километров или миль....хз. На приборке есть кнопка select, спидометр переключатеся мили/км.
Еще один момент мне не совсем понятен. Судя по приборке это американец. А вот судя по тому, что на движке стоял дожигатель, а на карбе есть соленоид...то это вроде как европа... Была мысль что мотоцикл этот сборная солянка, двигатель меняный или вроде того. Но судя по тому какое там все ржавое, особенно крепление выпускного коллектора...не похоже что там что то менялось.
Какие у кого есть соображения на это счет?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Решил почистить карбюратор и что из этого вышло.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024