Перебирал движок, в коробку воткнул длинный ряд от ACT. Вчера потестил - первую передачу закусывает во включенном состоянии. Т.е. переключить на 2ю очень сложно, а иногда невозможно вообще. Прикол в том, что шестерни 1й передачи как раз не менялись... Я мог что-то не так собрать, или это из-за свежих шестеренок такое, и надо ждать, пока приработается?
Ну валы иначе не поставить точно... Пляяяяяя, кажись понял. Ща смотрю мурзилку, походу я шестерню 1й передачи ведомую наоборот поставил... Че делать-то? Я не перенесу морально и физически ещё раз двигло разбирать...
UPD. Нашел вот фото на телефоне, слева как раз ведомая 1й. Правильно стоит, или наоборот?
Такая картинка в мануале есть - но я по ней не могу сравнить с фоткой. Надо реальную шестерню в руках повертеть, сравнить с фото...
Добавлено (04.06.2014, 14:16) --------------------------------------------- Так, походу это все-таки эффект новых шестерен и густого масла (10w60). Потому что эффекты залипания периодически на всех передачах. Покатаю пока так, посмотрю, может притрется...