Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Кто ставил себе 434 ?
Кто ставил себе 434 ?
DimonNS Дата: Ср, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 16
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (dimon_spb)
чтобы со 100 км.ч в свечу поднимать,как yz или crf

Если ДРЗ сбросит 30 кг веса, то и он сможет это делать по моему biggrin
срм хонда привесе 95 кг выдает тех же 40 кабыл и никакие срф за ней не угонятся cool
и в свечу на четвертой поднимается
 
Korr Дата: Ср, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
DimonNS, 95? где она 12кг потеряла-то? smile любой современный кроссач сделает ее по динамике,думается мне..
эндуры типа ВР или КЛХ так же smile
 
DimonNS Дата: Ср, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 18
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
сути не меняет
ДРЗ слишком тяжел
Quote (Korr)
любой современный кроссач сделает ее по динамике,думается мне..

тут вопрос в спортсмене а не в технике
 
CRUSHER Дата: Ср, 20.10.2010, 21:27 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Самый оптимальный вариант это 434поршневая.Больший объём пагубно влияет на шатун и каленвал.
 
Kitt Дата: Ср, 20.10.2010, 21:27 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а сколько мотор выдает после 434. а что еще менять надо. 250 уе мне кажеться приемлимо.
 
ershn8d Дата: Ср, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 21
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1689
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Объединил две одинаковых темы, для порядка. Если не удобно - можно разбить обратно

Не надо путать CRM и CR. CRM это 40 лс при сравнимом с DR-Z весом, но на "диванных" подвесках. А CR это кросс, 40-50 лс, вес на 20-30 кг меньше и подвеска получше нашей.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 13.04.2011, 18:46 | Сообщение # 22
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
сам процесс как нибудь опишу

Что-то мы заждались уже, когда опишешь? Как ощущения вообще после переделки, я так и не понял, стоит оно того, что еще покупать к этому комплекту надо, все ли там прокладки есть и т.д.? Карб, выхлоп, 3*3, распредвалы менял? Вообще замена 434 поршневой как по мануалу, как я понимаю!? ПОВЕДАЙ НАМ megaphone smile


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 13.04.2011, 18:55
 
ZuS Дата: Вс, 30.06.2013, 20:35 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
люди добрые, подскажите!!!
при замене стандартной поршневой на 434 не придется ли заново колено балансировать???? ведь вес увеличенного в диаметре поршня больше чем родного

Добавлено (30.06.2013, 20:35)
---------------------------------------------
да, и кто как обкатывал???
если вообще обкатывал...

 
Кащей Дата: Вс, 30.06.2013, 20:48 | Сообщение # 24
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тож надо бы к зиме прокладочку потолще заказать под котёл, а то не нравитцо мне как на 95-м бензинее трясёт, а 98-й в нашей деревне не везде наливают.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Кто ставил себе 434 ?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017