чтобы со 100 км.ч в свечу поднимать,как yz или crf
Если ДРЗ сбросит 30 кг веса, то и он сможет это делать по моему срм хонда привесе 95 кг выдает тех же 40 кабыл и никакие срф за ней не угонятся и в свечу на четвертой поднимается
Объединил две одинаковых темы, для порядка. Если не удобно - можно разбить обратно
Не надо путать CRM и CR. CRM это 40 лс при сравнимом с DR-Z весом, но на "диванных" подвесках. А CR это кросс, 40-50 лс, вес на 20-30 кг меньше и подвеска получше нашей.
Что-то мы заждались уже, когда опишешь? Как ощущения вообще после переделки, я так и не понял, стоит оно того, что еще покупать к этому комплекту надо, все ли там прокладки есть и т.д.? Карб, выхлоп, 3*3, распредвалы менял? Вообще замена 434 поршневой как по мануалу, как я понимаю!? ПОВЕДАЙ НАМ ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 13.04.2011, 18:55
люди добрые, подскажите!!! при замене стандартной поршневой на 434 не придется ли заново колено балансировать???? ведь вес увеличенного в диаметре поршня больше чем родного
Добавлено (30.06.2013, 20:35) --------------------------------------------- да, и кто как обкатывал??? если вообще обкатывал...
Тож надо бы к зиме прокладочку потолще заказать под котёл, а то не нравитцо мне как на 95-м бензинее трясёт, а 98-й в нашей деревне не везде наливают. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.