А я думаю, что нет смысла. Растюнинговав ДРЗ потеряешь главный плюс ДРЗа, его надежность, а полученный результат врятли будет стоить вложенных денег. Лучше продать ДРЗ и купить тюнингованный ДРЗ на заводе, думаю удастся поменять без доплаты. ВР450 называется. Но о надежности можно будет забыть. Есть и другие варианты, например как у меня…
Ну по надежности , точнее её снижении при установке 434 вопрос очень спорный на сегодня я знаю человека, у которого мот 434 ссм и с пробегом 25000 западники и америка тож особо не жалуется мой пробег около 2000 км, пока только радуюсь при своевременном обслуживании и соблюдении регламентов думаю ресурс тот же про 450 и 500 ничего не скажу но в этом случае уже есть и расчитанные под этот объем коленвалы, распредвалы и цепи, так что все не так страшно
процесс тот же что и при замене поршня с цилиндром нужны длинная головка на 12 динамометрический ключ ну и если сам никогда такого не делал то знающий человек сам процесс как нибудь опишу
Немного не в тему, но я тоже себе кубов добавил. Взял кит на 636 кубов, к киту прилагался мот. Дало прирост мощности до 136 лошадей. Пишу не для того чтоб похвастаться, а так, как вариант. Для себя выбрал именно его. Для тех кто не понял: просто купил еще один мотоцикл Каву 636 2005 года. Теперь есть выбор, мощность и скорость или вес, подвески и управляемость…
кстати а сколько движок выдает после апгрейда? ресурс мне кажеться не особо потрадает - это не форсировка наверно. да и ценник будет поинтиресней, я понимаю кто то может и вр новый взять, но всетаки думаю ежели есть бюджет то можно пойти и по этому пути.
Сообщение отредактировал Kitt - Ср, 20.10.2010, 21:30
"n1ckos" Не стоит оно того , чтобы каждый день ковырять мапет. На своем опыте убедился. Был у меня мапет Yamaha Jog , решил его затюнить , поставил самый верхний класс тюнинга(high end) , поршевой хватило на обкатку и часа 2 , выбило сальники. Зато скорость для 10колес была внушительной , по спидометру ехавшей рядом ауди , я разогнал ~140км\ч.
Мнения разные на этот счет есть киты с разными компрессиями: от 11 до 13 паренек из Англии установил на сток с низкой компрессией и уже 20 тык как радуется весь вопрос ДЛЯ ЧЕГО? если мощу поднять-мой совет купи поршень висеко с комплектом прокладок под компрессию 12,2 увеличить момент и чуть поднять мощу-кит 434-450 ссм