Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Кто ставил себе 434 ?
Кто ставил себе 434 ?
Dee Дата: Чт, 24.06.2010, 07:35 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Хотелось бы отзывы и вообще впечатления и описания процесса.
Что еще нужно вместе с ЦПГ менять, валы, мозги карб.
И вообще интересно стоит оно того ?

Спасибо

 
DimonNS Дата: Чт, 24.06.2010, 13:23 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Стоит!
менять цепь
настраивать карб
еще желательно и колено
 
xazret Дата: Чт, 24.06.2010, 14:03 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
А я думаю, что нет смысла.
Растюнинговав ДРЗ потеряешь главный плюс ДРЗа, его надежность, а полученный результат врятли будет стоить вложенных денег. Лучше продать ДРЗ и купить тюнингованный ДРЗ на заводе, думаю удастся поменять без доплаты. ВР450 называется. Но о надежности можно будет забыть. Есть и другие варианты, например как у меня…
 
DimonNS Дата: Чт, 24.06.2010, 15:26 | Сообщение # 4
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ну по надежности , точнее её снижении при установке 434 вопрос очень спорный
на сегодня я знаю человека, у которого мот 434 ссм и с пробегом 25000
западники и америка тож особо не жалуется
мой пробег около 2000 км, пока только радуюсь
при своевременном обслуживании и соблюдении регламентов думаю ресурс тот же
про 450 и 500 ничего не скажу
но в этом случае уже есть и расчитанные под этот объем коленвалы, распредвалы и цепи, так что все не так страшно
 
Dee Дата: Пт, 25.06.2010, 01:06 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
DimonNS, А процесс замены не распишете ?
Можно ли это сделать саому в гараже, или там требуются специальные инструменты и знания ?
 
DimonNS Дата: Пт, 25.06.2010, 12:38 | Сообщение # 6
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
процесс тот же что и при замене поршня с цилиндром
нужны длинная головка на 12
динамометрический ключ
ну и если сам никогда такого не делал то знающий человек
сам процесс как нибудь опишу
 
Laps Дата: Сб, 26.06.2010, 03:26 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
менять цепь

Для чего?
 
xazret Дата: Вс, 27.06.2010, 20:01 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Немного не в тему, но я тоже себе кубов добавил. Взял кит на 636 кубов, к киту прилагался мот. Дало прирост мощности до 136 лошадей. Пишу не для того чтоб похвастаться, а так, как вариант. Для себя выбрал именно его. Для тех кто не понял: просто купил еще один мотоцикл Каву 636 2005 года. Теперь есть выбор, мощность и скорость или вес, подвески и управляемость…
 
Kitt Дата: Ср, 20.10.2010, 21:25 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
кстати а сколько движок выдает после апгрейда? ресурс мне кажеться не особо потрадает - это не форсировка наверно. да и ценник будет поинтиресней, я понимаю кто то может и вр новый взять, но всетаки думаю ежели есть бюджет то можно пойти и по этому пути.

Сообщение отредактировал Kitt - Ср, 20.10.2010, 21:30
 
dimon_spb Дата: Ср, 20.10.2010, 21:25 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
видел на ebay-е за 250 у.е. кит для увеличения объема до 434,стоит ли заморачиваться?или вр 450 из дрзта все равно не сделаешь....?

Добавлено (21-Ноя-2009, 19:39)
---------------------------------------------
n1kos,что скажешь?народ,есть мысли какие-нибудь?

Сообщение отредактировал dimon_spb - Пт, 20.11.2009, 00:43
 
Korr Дата: Ср, 20.10.2010, 21:25 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
сделаешь,но дороже. я видел киты 434,450,470,485,490,500,522.
500-ый для LTZ400 квадрика,стоит 600грин.
 
n1ckos Дата: Ср, 20.10.2010, 21:25 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (dimon_spb)
n1kos,что скажешь?народ,есть мысли какие-нибудь?

"n1ckos" biggrin
Не стоит оно того , чтобы каждый день ковырять мапет. На своем опыте убедился. Был у меня мапет Yamaha Jog , решил его затюнить , поставил самый верхний класс тюнинга(high end) , поршевой хватило на обкатку и часа 2 , выбило сальники. Зато скорость для 10колес была внушительной , по спидометру ехавшей рядом ауди , я разогнал ~140км\ч.
 
Korr Дата: Ср, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
соглашусь smile не стоит оно того. если мотор помер,то да,можно поставить. а так.. купите хаску и будет счастье.
 
DimonNS Дата: Ср, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 14
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Мнения разные на этот счет
есть киты с разными компрессиями: от 11 до 13
паренек из Англии установил на сток с низкой компрессией и уже 20 тык как радуется
весь вопрос ДЛЯ ЧЕГО?
если мощу поднять-мой совет купи поршень висеко с комплектом прокладок под компрессию 12,2
увеличить момент и чуть поднять мощу-кит 434-450 ссм
 
dimon_spb Дата: Ср, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
чтобы со 100 км.ч в свечу поднимать,как yz или crf ;)шутка,просто хочется мотор повеселее..

Сообщение отредактировал dimon_spb - Вт, 24.11.2009, 17:02
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Кто ставил себе 434 ?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017