Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Карбоновое сцепление Barnett
Карбоновое сцепление Barnett
DReZinovod Дата: Пт, 02.07.2010, 17:46 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Начало проскальзывать сцепление. Есть три варианта:
1. Бюджетный - взять неоригинальный набор фрикционных дисков (Байкленд, 8 шт. за 2.200 рублей). Без пружин и мет. дисков!
2. Заказать оригинальные фрикционные диски (Ускоритель, 8 шт. за 4.500 рублей). Без пружин и мет. дисков - они отдельно еще +1.900 рублей!
3. Заказать на ебау тюнинговый комплект сцепления Barnett (8 фрик. дисков (карбон)+металл. диски+пружины за все с доставкой 6.500 рублей).
Собственно, при таком раскладе оригинал стоит дороже тюнинга и ждать под заказ..
Вот и думаю - за 2 тыщи купить счас фрикционные диски (оставить старые пружины и метал. диски) или за 6,5 купить полный тюнинг?.. Кто-нибудь юзал карбоновое сцепление? Стоит переплачивать за него??
Выглядит вот так:
http://cgi.ebay.com/ebaymot....artsQ5f Accessories
 
demonizer Дата: Пт, 02.07.2010, 18:53 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
1 -нет
2,3 - по желанию.
лично я - за оригинал, но на тюнинге не ездил
 
Flint2002 Дата: Пт, 02.07.2010, 20:25 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
я бы взял тюнинг. там за 167 баксов весь комплект с дисками и пружинами. нормальная цена. а вот за 2000 р я б подумал 10 раз. лучше переплатить за оригинал и ездить чем стоять и курить где нить в полях, где сотовый не берет
 
demonizer Дата: Пт, 02.07.2010, 22:14 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Flint2002, согласен на 200%
 
Flint2002 Дата: Сб, 03.07.2010, 13:47 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
че то 2000 р как то странно дешево. я год назад неоригинал (но хороший, можно сказать тюнинг)брал за 3000... на Джебеля (не думаю что там диски какие то другие чем на 400ке). НО!!! если принципиальна потеря времени - то конечно бери за 2200 - но заодно закажи нормальные (может чуть попозже, но затягивать не советую, как и брать неоригинал непроверенный).
 
klr650 Дата: Сб, 03.07.2010, 13:49 | Сообщение # 6
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Я тоже за оригинал , но тогда придётся сидеть курить в гараже . Там и сотовый берёт и поля недалеко , но вот дисков только нет оригинальных - ждёмс второй месяц surprised

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Flint2002 Дата: Сб, 03.07.2010, 22:44 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
загодя надо брать, батенька, загодя smile в плановом порядке ;-)
 
klr650 Дата: Вс, 04.07.2010, 08:54 | Сообщение # 8
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да уменя то всё нормально , я на днях в горы Крыма собираюсь , может там и сожгу ... Это я картину будущего написал тем кто хочет купить только оригинал biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 04.07.2010, 11:32
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 04.07.2010, 13:12 | Сообщение # 9
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
1. Бюджетный - взять неоригинальный набор фрикционных дисков (Байкленд, 8 шт. за 2.200 рублей). Без пружин и мет. дисков!

Я именно так и поступил 2 месяца назад, оно было В НАЛИЧИИ у них, фирма ЕВС, и пружинки такие же взял сразу (и не зря, мои пружинки были короче новых сантиметра на полтора и на сколько-то короче допуска по мануалу), пока все работает, хотя еще мало времени прошло, да и по говнам я не езжу...

Объясните почему вы все против неоригинального сцепления, как-будто все прям колодки тормозные оригинальные покупают!?

З.Ы. DReZinovod, если с баблом напряга нет, я бы взял 3 варинт smile


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
LSD Дата: Вс, 04.07.2010, 14:04 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Бери 1 вариант и никого не слушай (одно условие неоригинал должен быть от известной фирмы) , а если денег много бери 3 вариант.
Зы: Переплачивать за оригинальные расходные материалы не вижу ни какого смысла. Просто если брать неоригинал, то брендовый. Да к тому же если это EBC, то это никак не хуже оригинала.
 
klr650 Дата: Вс, 04.07.2010, 14:07 | Сообщение # 11
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Я не против неоригинала wink При условии нормального качества . У неоригинала есть большой плюс - он есть в наличии и поэтому более доступен сразу и сегодня и соответственно на много продлевает сезон и увеличивает общий пробег мотоцикла

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Flint2002 Дата: Вс, 04.07.2010, 20:06 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
как у вас, народ, 1 и 2 передачи короткие или модно выше 60 км\час разогнаться?
 
klr650 Дата: Пн, 05.07.2010, 10:01 | Сообщение # 13
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да у нас модно на спортбайках носится по пробкам 200 biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 05.07.2010, 17:00
 
DReZinovod Дата: Пн, 05.07.2010, 14:19 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 613
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (GERCOGSPB)
мои пружинки были короче новых сантиметра на полтора и на сколько-то короче допуска по мануалу

на 1,5см?? Там допуск на миллиметры идет! Может, 1,5мм, а не см?

По теме - решил таки заказать Барнетт, посмотрим что за волшебство карбоновое..

 
GERCOGSPB Дата: Ср, 07.07.2010, 10:16 | Сообщение # 15
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
на 1,5см?? Там допуск на миллиметры идет! Может, 1,5мм, а не см?

НЕТ! Старые были короче новых именно на 1.5 см, а по мануалу на несколько мм.


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Карбоновое сцепление Barnett
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016