• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Замок цепи DID 520VX2 FJ: шайтан-машина! (Самураи жгут)
Замок цепи DID 520VX2 FJ: шайтан-машина!
ershn8d Дата: Ср, 10.12.2014, 23:43 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
По прошествии 3х месяцев с HardAlpiTour, намылился я таки менять цепь со звёздами и сальник ведущей звезды. Заказал DID 520 VX2 на 112 звеньев и замок DID 520 VX2 FJ.

Сегодня ставил, мда, длина цепи по минимуму у них... потом дошёл до замка. И тут началась полная хрень. Скажем проще - внешняя пластина (НЕ скобка, которая идёт в прорези) - не вставляется во "внутреннюю" (пластина со штифтами) в достаточной степени. Канавка для скобки остаётся внутри пластины. Снял замок и сильными ударами вбил пластину на достаточное расстояние. Теперь можно одеть скобку. Только сначала его надо как-то разобрать... wacko А потом при установленной цепи нужно будет вбить её обратно! surprised

Также попробовал собрать "заклёпочный" замок, там штифты оказываются заподлицо с пластиной. Т.е. та же фигня да ещё хуже. Ставил NoName цепь на CRF - тоже с X-Ring, так там всё вставилось руками и благополучно зажалось скобкой.

Вопрос: это что за нафиг прикол такой? Самураи выпендриваются? И что делать? Мне сейчас проще универсальный (не DID) замок заказать (<10 евриков), чем выкобениваться и пару часов разбирать-собирать этот долбанный замок.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ghost Дата: Чт, 11.12.2014, 00:02 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 146
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Мое мнение:
Эта пластина и должна заходить на штифты с приличным трудом, там главное заталкивать ее равномерно (без перекоса).


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
ershn8d Дата: Чт, 11.12.2014, 00:04 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ghost, точняк. Почитал интернет. Есть замок FJ а есть RJ. Первый - как раз "заходить с приличным трудом", второй - "loose fit"...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Чт, 11.12.2014, 02:50 | Сообщение # 4
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я пластину замка осаживаю тыльной стороной головки 1/4.
 
She Дата: Чт, 11.12.2014, 04:43 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Маленькие тиски и гайка помогут осадить пластину. Можно попробовать пассатижами с той же гайкой. Сам делал с помощью книпекс который для гаек. Забивать я бы не посоветовал.
Прикрепления: 5588503.jpg (6.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 11.12.2014, 21:51 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Замки с натягом это нормально . Я спец-запрессовыватем их вдавливаю . Мне проще .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ghost Дата: Пт, 12.12.2014, 00:07 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 146
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Я спец-запрессовыватем их вдавливаю
Идентично.


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
She Дата: Пт, 12.12.2014, 04:17 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
biggrin



klr650Ghost, не бейте меня это шутка. smile
Прикрепления: 1950064.jpg (87.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Пт, 12.12.2014, 06:02 | Сообщение # 9
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Рейтинг уровня запрессовки: БОГ!  biggrin



Сообщение отредактировал Exolon - Пт, 12.12.2014, 06:03
 
Z-vladus Дата: Пт, 12.12.2014, 07:00 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Разве есть такая острая необходимость в заклепываемом замке?
Защёлка себя показала как вполне надежная. Наш мот не столь суров, чтобы защелку ухайдокать, как мне видится.
Мой товарищ какие только вилли не делал на XR650R - цепь с защелкой не подводила.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Exolon Дата: Пт, 12.12.2014, 07:19 | Сообщение # 11
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Z-vladus,  ты не понял. Речь о разборном замке с фиксирующей скобкой.
 
klr650 Дата: Пт, 12.12.2014, 14:24 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Z-vladus ()
цепь с защелкой не подводила

Да она нигде не подводила . Ты только тему читать сверху начинай  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 12.12.2014, 14:27 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
не бейте меня

Да щас Ghost, придёт .... кстати где он на фотке   unsure   Мы перетрём и решим   shades


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 12.12.2014, 14:40 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Z-vladus, ага, но японцы считают, что их "защёлка" должна быть как Чак Норрис - круче остальных.

Поставил, с помощью пассатиж и такой-то матери.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Замок цепи DID 520VX2 FJ: шайтан-машина! (Самураи жгут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024