• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Ремонт Кик-стартера
Ремонт Кик-стартера
Sakhaty Дата: Сб, 24.01.2015, 16:37 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Заметил что дрынь-нога болтается как хрен в рукомойнике. Разобрал. Чертовы колхозники и туда забрались. Втулка в хлам, пружинки с шариками нет.
Втулку закажу токарю. Она была из стали, что меня немного удивило ибо ожидал медную увидеть. Вал шлицевой тоже из стали, что меня не удивило  biggrin . Кочерга алюминевая.

Треба совет: из какой стали заказывать втулку и калить/не калить ее? И с каким натягом садить стальную втулку в алюминевый кик?
ну пружинку и шарики думаю найду гденить.

чертежик накидал, может кому пригодится(размеры примерные, требуют уточнения)..

Прикрепления: 2872819.jpg (100.4 Kb) · 6397358.jpg (178.1 Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 24.01.2015, 16:42
 
svitz Дата: Сб, 24.01.2015, 18:10 | Сообщение # 2
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Есть только нюанс, в родном кикстартере втулка не предусмотрена

https://vk.com/drz400shop
 
klr650 Дата: Сб, 24.01.2015, 23:26 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Sakhaty, Не пиши вопросы  в FaQe .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Вс, 25.01.2015, 02:39 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
svitz, как так? не может сталь в паре трения с алюминием работать. Этож кочерга быстро умрет
 
svitz Дата: Вс, 25.01.2015, 18:43 | Сообщение # 5
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
как так? не может сталь в паре трения с алюминием работать. Этож кочерга быстро умрет
Согласен, наврал sad Даже пришлось рычаг разобрать, чтобы убедиться в этом. Надо будет стальной разобрать, чтобы посмотреть, есть ли там втулка.


https://vk.com/drz400shop
 
Alx Дата: Вт, 10.03.2015, 14:57 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sakhaty, подскажи как с дела с ремонтом дрынь ноги, получилось? Как втулку доставал?, поменял?, внутренние размеры её с вала брал?  
У меня тоже самое, я наварил алюминия на срез где упирается.., чтобы дальше чем нужно не поворачивалась и думал на этом ограничиться smile
 
Sakhaty Дата: Вс, 22.03.2015, 16:01 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Из того, что сделано:
- заварено раздолбаное отверстие в кике, просверлено новое Ф6 мм.
- Куплен Винт М6х40, шайба, гайка.
- Приобрел пружину Ф5х16, растянул, стала сильнее давить. 
- В магазине Подшипники подобрали дешевый подшипник 8107Н с диаметром шара 6.2мм. (так же взял аналогичный с ф4.7, но эти шары проваливались внутрь пружины)
- Просверлены потаи Ф6.5мм в канале для пружины. (шары 4.7 проваливались, а 6.2 не влазили в отверстие)

Следующий этап: поход к токарю



Прикрепления: 9209275.jpg (202.9 Kb) · 4366570.jpg (97.0 Kb)
 
navi Дата: Пн, 23.03.2015, 13:54 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400k
Город: Витебск
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по сварке, варится хорошо?
 
Sakhaty Дата: Пн, 23.03.2015, 15:05 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
navi, я аргонщику отдавал, заварил нормалды. В твоем случае мне кажется только аргон поможет, и полосу алюминия может снаружи наварить для усиления стенок по кругу, потом завтулить. Кочергу в продаже нереально найти. Я искал, дабы избежать головной боли выше. Выдал вариант мне только мегазип, за такой ценник, даже говорить неприлично...
 
navi Дата: Пн, 23.03.2015, 20:52 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400k
Город: Витебск
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Попрошу чтоб заварили все полностью и заново буду делать шарнир.
 
Alx Дата: Вс, 26.04.2015, 16:43 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я вот так наварил, потом спилил напильником, чтобы убрать выработку.


А замена этой втулки дело нешуточное, не знаю стоит ли оно того и как она туда посажена?
Прикрепления: 1986889.jpg (21.2 Kb)


Сообщение отредактировал Alx - Вс, 26.04.2015, 17:47
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Ремонт Кик-стартера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024