• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » сильно дымит при прогреве..
сильно дымит при прогреве..
creat Дата: Ср, 03.06.2015, 05:24 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
историй такая, разобрали двиг ( проблема с коробкой была ) заодно сделали дефектовку.. поршневой, все в очень хорошем состоянии.
поставили прокладку под цилиндр от Е (валы и комп Ешные ) ( тянуть лучше стал и ровнее:-)
собрали завели.. при прогреве начал дымить, подумали что горит масло которым при сборке мазали цилиндр.
прогрелся перестало, покатался. на сл день завожу дымит шо ...ц ( масло !)
https://www.youtube.com/watch?v=zuh9RCzmPhk
подумали что прокладка, разобрали опять (поршень весь в масле)все проверили собрали.. дымит.. прогреется перестает.. ( масло малость уходит )
голову ломаем что может быть ?
еще я проверял клапана не теч, внутрь налили бензина ( керосина под рукой не было)
может масло съемные того ?
еще заметил что раньше масло через сопун вытекало(если чуть лишку нальешь)..сейчас почти не течет.


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Ср, 03.06.2015, 05:25
 
Yustas Дата: Ср, 03.06.2015, 06:42 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 78
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
скорее всего маслосъемные

Ешка валит
 
SkaterMF Дата: Ср, 03.06.2015, 09:57 | Сообщение # 3
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Или маслосъемное кольцо или колпачки, я бы и то и то поменял

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
creat Дата: Ср, 03.06.2015, 10:13 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну да вариантов мало.. так то

Хард эндуро ? Поехали..!
 
Кащей Дата: Пн, 08.06.2015, 21:11 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Забавную фигню наблюдаю: Когда была хонда с удроченной цпг, она жрала масло до 4г/км, и при этом никогда не было проблем с запуском, всё выгорало и вылетало. Теперь зелёный жрёт чётко 0,5г/км, и сегодня опять не завёлся - свечка в угле с маслом. Даже сначала завёлся вообще легко и через неск. сек. заглох совсем. Разобрал-выкрутил-почистил-вкрутил - вруммм, порядок. Может и правда, когда сверху течёт прямо на свечку попадает и подгорает. При этом нельзя проехать 5 км за раз, как вчера - засерает, и потом не заводится. Когда проезжал по 100-1000км за день, проблем не было - выгорает всё, токо масло доливал.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 09.06.2015, 00:29 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, Поставь свечу погорячее.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вт, 09.06.2015, 12:22 | Сообщение # 7
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Одинхрен тащить с собой 4 литра масла - влом, да и дорого выходит. Колпачки приехали. Хоть бы поставил кто, так лениво...  angry
Вообще странно, что так резко это началось, как-то более плавно было бы логичней. А то зимой всё хорошо было, а по весне на тебе. 
 Тупые япошки! Свечи должны быть легко доступны, как на "Урале". Тогда я не опездал бы вчера.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Кащей Дата: Ср, 10.06.2015, 09:11 | Сообщение # 8
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да хитрожопые они. Сделали мопед для дрочки, значит всё - ездить на нём нельзя. Пидорасы! 
Колпачки ,похоже, были в норме (при извлечении острогубцами разрушились). Компрессии нет совсем, 18 тык кольцам. Больше меня смутил тот факт, что натяг цепи почти кончился за 7тык. Расчитывал, что хоть на сезон её хватит. А это никуда не годится.  cry И вместо поездки в тундру теперь буду сосать х.. дома. 
"Урал" ,кстати, да - если б я тогда менял масло, а не токо доливал, он бы ездил. Ну амморты там сменить... - фигня, по сравнению с постоянными переборками двигла "дрезины". Уж если такое говно сделали, так хоть сделали бы технологичнее, чтоб оно менялось за 5 минут одной отвёрткой. Это ж полный П, мотор вскрывать чаще, чем резину переобувать.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Ср, 10.06.2015, 09:28 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, У ДРЗета наивысшее качество изготовления и прочность . И если ты и подобную технику умудряешься ломать , после постоянных ремонтов , то тебе тогда надо попробывать свои силы на русском  бульдозере ЧТЗ

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Ср, 10.06.2015, 15:13 | Сообщение # 10
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Бля!!! КАк я его ломаю???? Тупо ездию, обороты не превышаю, масло не проёбываю, в болоте не топлю... Если токо это карма такая.
 
Цитата klr650 ()
У ДРЗета наивысшее качество изготовления и прочность
Тогда токмо остаётся надежда, что после замены того, что я ещё не менял, какое-то время поездит.
Когда вчера менял колпачки, заодно проверил зазоры и поверхности. То же слабое место Распреды в ляминиевых постелях. Следов износа не обнаружил, кулачки-стаканы тоже выглядят девственными (узел сильного трения со слабой подачей масла). Про жор масла тоже можно понять, при таком люфте дна поршня. А вот цепи просто жрёт как  хз чо. Плюс натяжитель расчитан на очень малый уровень износа цепи, что я уже отмечал, но это условно решаемо.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
creat Дата: Чт, 11.06.2015, 04:33 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
продолжал он дымить по черному.. 

решил я подрегулировать ускорительный насос. 
снял карб, сделал что хотел,одел карб.. завожу.. и о чудо ДЫМА НЕТУ....проехал километров 200, поставил на 3 дня, вчера завожу,и тоже дыма нету :-)

в общем пришел только к одному выводу,   видимо когда собирал,  пережал шланг сопун, который с крышки и цилиндра ( без маслоуловителя у меня)
и когда после продубаса мот ставил, давлением (может совсем небольшим)выдавливало масло через маслосъемные в камеру сгорания.
после чего заводил и всё это масло начинало гореть.


Хард эндуро ? Поехали..!
 
Sakhaty Дата: Чт, 11.06.2015, 09:24 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, хонда рулит, не правда ли?  cool
 
Кащей Дата: Сб, 20.06.2015, 13:16 | Сообщение # 13
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Не говорите мне ничего про хонду.  tongue
 Это пипец, товарищи. Вощем, с доливом масла я почти смирился... Но вот такое обстоятельство, что при малом пробеге старт-стоп, засерат свечу и на след. раз не заводится, меня достало. Кольца долго не отправляют, мопед стоит без движенья. Ездить с такими приколами - стрёмно. Решил разобрать заранее, боялся что маслосъёмные дошли до пружины и п..да котлу.  fear Было такое на хонде.
  ...........Разобрал. Первая мысль - какого Х я туда полез. Всё чистенькое, гладенькое. Даже нагару почти нет, (масло токо что сменил). Юбка поршня чуть заполирована по задней кромке. Кольца в свободном плавании (не залипшие). Цилиндр сохранил следы амириканцкого хона. 
  Вот чо с ним делать??? unsure Замеры ещё предстоят, но не так же резко всё стало плохо.

Добавлено (20.06.2015, 13:16)
---------------------------------------------
0,4-0,45 верхнее, 0,5 нижнее (в середине котла).


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
LLOID Дата: Сб, 20.06.2015, 16:36 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про ускорительный насос коли упомянули. Думал мембрана порвалась
Разобрал карб, нет струи. Толкатель не работал, все карбклинером прочистил, продул и вуаля! Метра на два струя хлещет мот попер на низах и еще как! А так при резком откручивание ручки газа на малой скорости мот как бы задыхался.топлива движку не хватало.пер только осле средних оборотов
 
klr650 Дата: Сб, 20.06.2015, 18:52 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Бобровая струя --->    thumb

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » сильно дымит при прогреве..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024