Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » зазоры клапанов
зазоры клапанов
kim_31_rus Дата: Пн, 30.08.2010, 15:06 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Всем привет, здесь на форуме темы есть а реальных цифр зазоров впускных и выпускных клапанов я не нашел, напишите пожалуйста какие они должны бsть для suzuki drz400sm!
 
Низколетающий Дата: Пн, 30.08.2010, 15:32 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
впуск 0,1-0,2 выпукск 0,2-0,3мм
 
Alex[FM] Дата: Пн, 30.08.2010, 15:41 | Сообщение # 3
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 726
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
В мануале на s-ку написано, что впускных - 0,1-0,2 мм, выпускных - 0,2-0,3 мм(на холодном)

P.S.: сорри, проверял ещё в другом мануале, поэтому не заметил, что уже ответил)

Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пн, 30.08.2010, 15:42
 
kim_31_rus Дата: Пн, 30.08.2010, 16:25 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Спасибо вам большое за помощь! Как устраню свою проблему с мотом, напишу что было!
 
ivan Дата: Пн, 30.08.2010, 21:32 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А если мотик четко работает, но пробег уже чуток за 25000 обязательно ли нужно проверять зазоры? А то самому лезть боязно, а в сервис денег жалко surprised
 
kim_31_rus Дата: Вт, 31.08.2010, 07:51 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (ivan)
А если мотик четко работает, но пробег уже чуток за 25000 обязательно ли нужно проверять зазоры? А то самому лезть боязно, а в сервис денег жалко

в мануале вроди как написано через 24тысячи или 2 года, помоему так написано!

Добавлено (31-Авг-2010, 07:51)
---------------------------------------------
Народ а еще такой вапрос, моменты затяжки когда после проверки зазоров клапонов и просмотра цепи зажигания какие?

 
Низколетающий Дата: Вт, 31.08.2010, 08:37 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
здесь на сайте выложены мануалы-там все есть.
 
bryak Дата: Сб, 28.05.2011, 12:08 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400sm
Город: 59
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Кто в курсе?
на клапане выпускном где стоит декомпрессор зазор меряется также или есть хитрость???
У меня на нем зазор 0,15 вместо 0,2-0,3
вот ломаю голову, искать шайбу и регулировать или оставить как есть


GANG17
 
klr650 Дата: Вс, 29.05.2011, 08:58 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10152
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Меряется так же . Ищи шайбу

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Пн, 30.05.2011, 10:04 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 242
Репутация: 38 ±
Статус: Offline
если купить долго, то шлифуй шайбу, я делал у себя на заводе, но думаю можно и вручную не спеша на мелкозернистой шкурке лежащей например на стекле или зеркале.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
bryak Дата: Пн, 30.05.2011, 15:13 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400sm
Город: 59
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Настроил)
Теперь все тру!


GANG17
 
kim_31_rus Дата: Чт, 14.07.2011, 00:55 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Alex|FM|)
В мануале на s-ку написано, что впускных - 0,1-0,2 мм, выпускных - 0,2-0,3 мм(на холодном)


На холодную дожно быть минимальное значение или как обоих клапоно я имею ввиду!!!!
 
Дачник Дата: Чт, 14.07.2011, 07:26 | Сообщение # 13
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (kim_31_rus)
На холодную дожно быть минимальное значение или как обоих клапоно я имею ввиду!!!!

Значение должно быть в пределах, но имей в виду что впускные тянуться, т.е. зазор со временем может не увеличиться, а уменьшиться. Выставь в пределах, проверяй по мануальному пробегу, и не парься. Правило: лучше клапан свободный, чем пережатый. Ещё есть поговорка: "клапана должны разговаривать". Этот разброс обусловлен разбросом размера шайб.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 14.07.2011, 07:35
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » зазоры клапанов
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017