• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по люфту шатуна
Вопрос по люфту шатуна
Nicola Дата: Пт, 04.09.2015, 14:38 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На моем колене наблюдается качание верхней головки шатуна поперек на несколько миллиметров. При этом радиального люфта в нижнем подшипнике вроде не обнаруживается. Это нормально, или надо менять нижний подшипник? Вроде, когда ставил колено, тоже был небольшой люфт поперек...
 
klr650 Дата: Пт, 04.09.2015, 14:43 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поперёк должен быть люфт

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Nicola Дата: Сб, 05.09.2015, 02:05 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?
 
svitz Дата: Сб, 05.09.2015, 10:41 | Сообщение # 4
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicola ()
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?

И еще вопрос в тему, а если не торцевать и поставить на 19мм, что будет? Половинки картера не сойдутся?


https://vk.com/drz400shop
 
Nicola Дата: Сб, 05.09.2015, 23:37 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если 19 поставить, картер не закроется.
 
abrazive Дата: Ср, 09.09.2015, 09:31 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
акромя размера 306е по тепловому зазору подходят, обычные то?  smile

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 09.09.2015, 09:31
 
darkbel Дата: Вс, 03.01.2016, 14:38 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicola ()
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?
Цитата Nicola ()
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?

Они не просто 6306, а ВНИМАНИЕ!!!!! 6306 с3. Означает что подш из группы с увеличеными радиальными зазорами( 0,03 - 0,04мм)
Если поставить просто 6306 то его сожмёт от тугой посадки в картер и необходимого зазора для работы не останется - подшипников хватит минут на 10.
Я поставил 6306с3 , который в какой то иномарке на полуоси стоит.
Ширину подшипника уменьшил токарным станком.

Добавлено (03.01.2016, 14:38)
---------------------------------------------
подшипники "начи". рублей по 400 обошлись


Колхоз - дело добровольное.
 
Ilia1000 Дата: Вс, 03.01.2016, 19:08 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Брал такие, ходят вечно))))
 
darkbel Дата: Сб, 16.01.2016, 20:24 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
)ну вот сегодня подшипники по твоей ссылке обойдутся 95 долларов. и ждать их месяц.
 А зная хитрость можно их взять в магазине практически любого хутора вроде Белгорода за   15 долларов


Колхоз - дело добровольное.
 
Z-vladus Дата: Сб, 16.01.2016, 20:56 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Деталь ответственная, почему бы оригинал не заказать?
Тоже задавался этим вопросом, искал - в итоге заказать оригинал выходит дешевле.
Кстати завтра движок по плану будет перебираться, погляжу мож подшипники тоже под замену пойдут.

Хотя альтернатива и опыт её внедрения была бы оч полезна.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Ilia1000 Дата: Вс, 17.01.2016, 00:30 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата darkbel ()
)ну вот сегодня подшипники по твоей ссылке обойдутся 95 долларов. и ждать их месяц. А зная хитрость можно их взять в магазине практически любого хутора вроде Белгорода за   15 долларов

Кому как, я бы никогда не поставил сомнительный подшипник с применением "хитрости".   Касаемо доставки, ХотРод с ебэя мне пришел за две недели экспресс доставкой,у кого горит можно и быстрее. Благо у нас зимы длинные, и к сезону мотоцикл подготовить по уму нет проблем.

Добавлено (17.01.2016, 00:30)
---------------------------------------------

Цитата Z-vladus ()
Кстати завтра движок по плану будет перебираться, погляжу мож подшипники тоже под замену пойдут.
После процедуры располовинивания подшипники все же лучше  заменить.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по люфту шатуна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024