• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка СМ - сделать помягче (регулировка уровнем масла?)
Вилка СМ - сделать помягче
DReZinovod Дата: Пт, 02.09.2016, 22:34 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Настройки вилки выкручены на софт, а все равно бьет в руки на колдобинах. Масло 2,5W.
Вопрос - если масло в вилку залить не 350/180мл а, например, 300/150мл - вилка станет мягче? Или просто станет хуже работать? На С-ке вроде можно регулировать жесткость уровнем масла. А на мотарде?
 
klr650 Дата: Пт, 02.09.2016, 22:50 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А на мотарде нет . Если например  масла зальёшь 150 вместо 180 , то она вообще перестанет работать . А вот если зальёшь везде 2.5 , а не там где я подумал , то станет немного помягче .
А если поставить пружины другие , то станет ещё помягче ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Сб, 03.09.2016, 00:23 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Всё как Саня сказал. На мотарде "кроссовая" вилка стоит с закрытым картриджем. В картридже уровень масла не регулируется, если перелить - не соберёшь, недолить - не прокачается и не будет работать. Вне картриджа, в самих перьях, масло только для смазки и как "гидростоп". Гидростоп работает на предельных ходах вилки, чтобы хоть как-то избежать или смягчить пробой. Уровень масла повлияет только на момент его срабатывания. В общем не актуально.

Может быть пружины от CRF подходят...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
mahp Дата: Ср, 26.10.2016, 14:43 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Действительно, вилка на SM жесткая. Складывается на 150 мм. Дальше сложить весьма сложно. Т.е. работает по факту на 150 мм, а не на 200. Например, на Honda CRF250L вилка нааамного мягче!.
Сменил масло на 2,5 а результата практически нет. Видимо менять пружины, или вилку, или мот...  Оставил как есть.


From Russia with love
 
ershn8d Дата: Ср, 26.10.2016, 17:04 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
на Honda CRF250L

Так там вообще никакая подвеска, по отзывам как на 85ке.

На последних сантиметрах, в динамике, гидростоп должен срабатывать.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вс, 30.10.2016, 12:30 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
mahp, у тебя чтото с вилкой, или неправильно масло залито или неправильные настройки или масло не то как вариант. Вилка на СМ работает в полный ход никуда не бьет.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
igorok Дата: Вс, 08.01.2017, 12:50 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Калининград
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня такая же проблема масло 2.5 настройки на софт  вилка довольно жесткая но я катаю на колесах от S оп лесам, полям . Конечно если катать по городу на CM 
колесах к вилке  претензий нет. Но я катаю  по полям  и для меня вилка очень жесткая. 
И как мне думается есть два решения проблемы : заменить пружину на более мягкую или снять по паре шайб с сжатия и отбоя . А может и то и другое вместе все таки 
вилка заточена под мотард
 
Exolon Дата: Вс, 08.01.2017, 14:07 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igorok ()
У меня такая же проблема масло 2.5 настройки на софт  вилка довольно жесткая но я катаю на колесах от S оп лесам, полям .

Ты проясни что такое софт и есть ли дальше жизнь smile
 
igorok Дата: Вс, 08.01.2017, 16:43 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Калининград
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если память не изменяет 22 щелчка  на софт ( т.е. вытручиваем иглу ) -сжатие и 18 щелчков на софт -отбой
 
vano_brn Дата: Пн, 09.01.2017, 06:08 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Барнаул
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже SM на колесах от S на колесах SM вопросов нет никаких абсолютно, все устраивает более чем, но на колесах от S конечно жестко, но я взял мот осенью и вскоре началась зима уже поэтому здраво не могу судить, только лишь на первых впечатлениях, но после ямахи ттр 250 конечно просто супер жестко, но скорее всего просто на ямахе подвеска просто ватная, а дрз все же совсем другая техника.
 Вилку тоже выкручивал всю в положение S и верх и низ в общем было нормально, если еще масло залить 2.5w то будет нормально имхо. На крайний случай всегда можно продать вилку SM и купить S
 
Exolon Дата: Пн, 09.01.2017, 10:20 | Сообщение # 11
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igorok ()
если память не изменяет 22 щелчка  на софт ( т.е. вытручиваем иглу ) -сжатие и 18 щелчков на софт -отбой


Дальше не крутится?
 
igorok Дата: Пн, 09.01.2017, 13:31 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Калининград
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
24 целчка - максимум
 
klr650 Дата: Пн, 09.01.2017, 14:11 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот и крути на максимум , если мягче надо .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Ср, 25.10.2017, 00:04 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
В общем вычитал что вилку можно регулировать путем перестановки и замены шайб в "елочке" картриджа. Но информации маловато.
Ктонить может сказать - применима ли замена шайб в вилке мотарда? И что куда надо переставить чтобы перестало бить в руки на кочках (типичный пример - корни в лесу или крупная брусчатка)?
Прикрепления: 9052426.jpg (113.5 Kb)
 
Exolon Дата: Ср, 25.10.2017, 05:53 | Сообщение # 15
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Ктонить может сказать - применима ли замена шайб в вилке мотарда?

У RaceTech должны такие комплекты быть, посмотри в каталоге.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка СМ - сделать помягче (регулировка уровнем масла?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024