• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормоза (Какие тормоза можно поставить в усиление?)
Тормоза
RF Дата: Сб, 04.03.2017, 00:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Не доволен тормозами. При экстренном торможении сжимаю ручку что есть силы, а они даже и не планирует блокироваться.
Тормоза S, езжу в SM режиме, купил звёзды под мотардное соотношение, максималка увеличится ещё сильнее, так что озаботился тормозами. Сильно ли роляет армированный шланг?
Какие именно модели тормозов можно поствить и почём примерно?

------------
Блин, не туда запостил. Модеры, перенесите ПЛЗ.


Сообщение отредактировал RF - Сб, 04.03.2017, 00:56
 
Mor Дата: Сб, 04.03.2017, 07:55 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Привет как самый минимум 320 торм диск с переходником и колодки состав Sintered. Блокироваться будет, если суппорт обслужен.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Сб, 04.03.2017, 12:44 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да и с родными тормозами тоже блокироваться будет . RF, Ты сначала наклонись к тормозному суппорту в первый раз . Посмотри как чего работает , какие колодки стоят например .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RF Дата: Сб, 04.03.2017, 14:22 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да вот собираюсь наклониться перед сезоном ко всем местам мотоцикла) Если по-умолчанию они должны блокироваться, то это хорошая новость!
 
klr650 Дата: Сб, 04.03.2017, 18:26 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это на любом исправном мотоцикле так . Если тупо нажать нормально развитому физически человеку  со всей силы на тормоз - он всегда блокирует колесо . Ну кроме  тех у которых установлена электронная  система антиблокировки колёс  . Посмотри . Может она у тебя установлена . Только механическая . Её легко сделать .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Z-vladus Дата: Сб, 04.03.2017, 18:59 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Меня тоже не устраивает ватность тормозов.

ИМХО
1. поставить армированный шланг
2. прокачать тормоза как следует
3. по необходимости поменять колодки на более производительные

Я первые два пункта хочу выполнить.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Exolon Дата: Сб, 04.03.2017, 20:53 | Сообщение # 7
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Z-vladus ()
Меня тоже не устраивает ватность тормозов.ИМХО

1. поставить армированный шланг
2. прокачать тормоза как следует
3. по необходимости поменять колодки на более производительныеЯ первые два пункта хочу выполнить.

1) Если родной шланг при выжиме не раздувается - затея сомнительная.
4) Может рычаг в грипсу упирается и требуется настроить регулировочный винт?

Добавлено (04.03.2017, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Если тупо нажать нормально развитому физически человеку  со всей силы на тормоз - он всегда блокирует колесо .

Согласен, настраиваю так чтоб при выжиме рычаг прижимал пальцы и колесо не блокировалось(указательный и средний на рычаге, безымянный и мизинец на грипсе). 
Но это просто от моего нежелания в случае ЧП не валить мот на бок, инстинктивно.
 
lelikpilot Дата: Вс, 05.03.2017, 14:48 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот интнресная ссылка по модернизации переднего тормоза SM для версии Тюнинг
Я согласен , что стоковый тормоз на DRZ400SM плоховат , в прошлый сезон поменял родной шланг на армированный и поставил хорошие колодки .
Изменения ощутимы , тормоз появился .
Этой зимой заказал машинку Brembo 15RCS , планирую эще заказать диск 320мм с переходником , а вот с супортом пока наверное
подожду , посмотрим как без него изменится тормоз .


Сообщение отредактировал lelikpilot - Вс, 05.03.2017, 14:48
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормоза (Какие тормоза можно поставить в усиление?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024