• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Задняя пружина (DRZ400S 2007)
Задняя пружина
She Дата: Чт, 05.05.2016, 07:48 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TJP ()
в ближайшее время измерю
При больших давлениях и малых объемах, при подключении насоса теряется 0,5-1 бар. так что когда будешь качать качай чуть больше (величину падения разделить на количество подключений насоса).


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Чт, 05.05.2016, 08:37 | Сообщение # 17
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TJP ()
Про давление только вчера вечером прочитал, благо насос высокого давления есть, в ближайшее время измерю и подкачаю если надо.

На высоту под собственным весом: полная и пустая груши никак не влияют.
 
TJP Дата: Пт, 06.05.2016, 18:28 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
На высоту под собственным весом: полная и пустая груши никак не влияют.
Чем выше давление в груше, тем тяжелее штоку запихнуться во внутрь амортизатора, по тому, что шток замешает некоторый объем масла, которое в свою очередь уходит в расширительный бачок, где сжимает грушу.


Не знаю на сколько велика разница на накаченной груше и не накаченной, но она там есть. На просадку под собственным весом мотоцикла может и не повлияет, но на сэг может вполне.

Добавлено (06.05.2016, 18:28)
---------------------------------------------
Цитата ;135170
Увеличишь уровень масла. Теория Тут.
Правильно ли я понимаю, что при увеличении уровня масла будет расти прогрессия в конце хода вилки из-за более сильного сжатия воздуха.

 - мануал от CRF450
Прикрепления: 6539264.gif (12.7 Kb) · 3531777.jpg (192.9 Kb)


Сообщение отредактировал TJP - Пт, 06.05.2016, 18:34
 
Exolon Дата: Сб, 07.05.2016, 03:19 | Сообщение # 19
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TJP ()
Чем выше давление в груше, тем тяжелее штоку запихнуться во внутрь амортизатора, по тому, что шток замешает некоторый объем масла, которое в свою очередь уходит в расширительный бачок, где сжимает грушу.

Всё верно только статический прогиб регулируется преднатягом пружины, а не давлением в груше.
Если воздухом накачал, груша с нагревом масла будет расширяться больше и больше.

Цитата TJP ()
Правильно ли я понимаю, что при увеличении уровня масла будет расти прогрессия в конце хода вилки из-за более сильного сжатия воздуха.

Добавлено (07.05.2016, 03:19)
---------------------------------------------
К вилке зачем пристал? Уровень по Ешке 2004г, перья опущены до упора(заподлицо с верхней траверсой).
На заднем амморте стоит максимальная пружина от Рейстех, 6,4 вроде.
Думаешь жопа выше передка? smile

Прикрепления: 1310785.jpg (118.3 Kb)
 
She Дата: Сб, 07.05.2016, 05:05 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TJP ()
Правильно ли я понимаю, что при увеличении уровня масла будет расти прогрессия в конце хода вилки из-за более сильного сжатия воздуха.
Все верно. Только не в конце а на всем протяжении., и будет это в виде прогрессии.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MOTODOC Дата: Ср, 26.04.2017, 12:15 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите по пружинам, как они различаются по жёсткости, где можно заказать. 
Старые ссылки которые указанны выше все мертвые.
Мой вес 100 кг сейчас установлена пружина красного цвета, может ее подтнять и нормально?
Собственно где жёсткую пружину можно купить/заказать и как ее выбрать?
мотоцикл DRZ-SM.
 
Exolon Дата: Ср, 26.04.2017, 12:54 | Сообщение # 22
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
Подскажите по пружинам, как они различаются по жёсткости, где можно заказать.


Подобрать можно по калькулятору

http://www.racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z400S/2004

и заказать например с Ебэй.

Цитата MOTODOC ()
Мой вес 100 кг сейчас установлена пружина красного цвета, может ее подтнять и нормально?

В мануале указан максимально-допустимый преднатяг в мм, поищи сам.

А настраивается под вес так:

Задний амортизатор:

-   поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными
колесами;
-   замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и
концом заднего бугеля и запишите результат;
-   опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько
раз;
-   еще раз замерьте то же расстояние и запишите
результат;
-   сравните результаты замеров.

Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В
противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в
инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.
Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
-   оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на
мотоцикл;
-   попросите кого либо подержать мотоцикл
вертикально;
-   в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего
колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
-   сравните результаты первого и последнего
замеров.

В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.
-   если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;
-   если динамический прогиб более 105 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.

Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего
амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на
трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую
часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее
едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у
нас, как всегда, пытаются творчески переработать.


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 26.04.2017, 12:56
 
MOTODOC Дата: Ср, 26.04.2017, 14:00 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо большое! попробуем!
а если на самом сайте Race Tech купить?
 
She Дата: Ср, 26.04.2017, 14:10 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
Подскажите по пружинам, как они различаются по жёсткости
Есть мягче есть жестче. Тема тут.

Цитата MOTODOC ()
Мой вес 100 кг сейчас установлена пружина красного цвета, может ее подтнять и нормально?
Может. Если стоит соответствующая пружина.
Цитата MOTODOC ()
Собственно где жёсткую пружину можно купить/заказать и как ее выбрать?
Купить в интернет магазине или частного продавца/  измерить коэффициент упругости.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 26.04.2017, 14:19 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Чего то прям все пружины меняют и никто не сообщает что мортёр лазили \ смотрели \ перебирали и там всё там зашибись . При закручивании гидравлики до конца он встаёт колом и всё равно мягко и сидишь как чёпере . Поэтому нужна только пружина .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MOTODOC Дата: Чт, 27.04.2017, 06:57 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подобрал вчера по калькулятору RaceTech пружину на их сайте, оставил заказ. Мне пришел ответ от специалиста компании о вариантах доставки а также просят номер моей карты, дату истечения срока а также трехзначный код на обороте. Вот думаю правомочен ли я давать ил такую информацию? Не обман ли это? Запросил у них есть ли варианты оплатой PayPal.
 
She Дата: Чт, 27.04.2017, 08:31 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
Вот думаю правомочен ли я давать ил такую информацию?
Ты в праве давать такую информацию.
При оплате в онлайн магазине картой необходимо идентифицировать владельца карты и естественно нужен ее номер, ФИО, срок действия и код карты CVV2/CVC2 (виза/ мастер). Наличие кода CVV2 или CVC2 - обязательное условие возможности использования карты для оплаты покупок через интернет прямо на сайте магазина. Скажи спасибо, что биллинг адрес не просят потому как вряд ли он у твоей карты есть.

Этот вариант оплаты считается устаревшим. Сейчас подтверждение идет через СМС.  Но в штатах это в норме.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MOTODOC Дата: Чт, 27.04.2017, 11:43 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
ы в праве давать такую информацию.При оплате в онлайн магазине картой необходимо идентифицировать владельца карты и естественно нужен ее номер, ФИО, срок действия и код карты CVV2/CVC2 (виза/ мастер). Наличие кода CVV2 или CVC2 - обязательное условие возможности использования карты для оплаты покупок через интернет прямо на сайте магазина. Скажи спасибо, что биллинг адрес не просят потому как вряд ли он у твоей карты есть.

Этот вариант оплаты считается устаревшим. Сейчас подтверждение идет через СМС.  Но в штатах это в норме.

Понял, просто везде где покупал онлайн по форме на сайте оплачиваешь и все или через Paypal а тут карту просят)

Добавлено (27.04.2017, 11:35)
---------------------------------------------
Еще вопрос может не совсем в тему, могу ли бачок подкачать насосом высокого давления? или туда надо азот вкачивать?

Добавлено (27.04.2017, 11:43)
---------------------------------------------
Нашел в мануале инфу по давлению:

Давление газа для SM версии: 
SM модели 981 kPa (139 psi)
нужно ли туда вообще лезть? и хотя-бы проверять?

 
Exolon Дата: Чт, 27.04.2017, 13:22 | Сообщение # 29
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
Еще вопрос может не совсем в тему, могу ли бачок подкачать насосом высокого давления? или туда надо азот вкачивать?

Заезжаешь на мотике или привозишь в прицепе в любой сервис где делают автомобильные стойки, 5 секунд и готово. Лично с меня, а я снимал амморт и вёз - потребовали за 5 секунд отнятого у людей времени сказать спасибо, сервис к слову был чужой - я обзвонил и поехал smile


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 27.04.2017, 13:24
 
DReZinovod Дата: Чт, 27.04.2017, 20:31 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Онлайн
Цитата MOTODOC ()
просят номер моей карты, дату истечения срока а также трехзначный код на обороте.
Вопрос не в правомочности (да, конечно правомочен), а в целесообразности. Ты правомочен вытряхнуть кошелек на улице. Но тебе это надо?
Я бы данные не давал. Когда ты вводишь данные карты при покупке в интернете - ты в этот момент передаешь их на самом деле не магазину, а в защищенный процессинговый центр платежной системы, у которой с магазином договор. Сам магазин при это данные твоей карты не видит, а лишь получает свой платеж. Если просят данные - очень велик риск мошенничества. Это то же самое что в магазине не прокатать карту в терминале кассы, а отдать ее кассиру и он у ней куда-то на полчаса уйдет..
Очень может быть что менеджер от чистого сердца хочет тебе оказать услугу - типа сам введет твой платеж в свою систему, недоступную из России, отправит твой заказ и тут же сотрет/сожгет/съест номер твоей карты. Веришь в это - отдавай данные.
Опасность еще в том, что ты не можешь потом подстраховаться и сменить данные (типа пин-кода, но как раз он в интернете и не требуется). Карту придется перевыпускать!!

Добавлено (27.04.2017, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата MOTODOC ()
могу ли бачок подкачать насосом высокого давления? или туда надо азот вкачивать?
Да, можешь подкачать (я сам 1-2 раза в сезон подкачиваю велонасосом для вилок). Азот не нужен, но желательно не накачивать аморт в сырую погоду. Для облегчения доступа на ниппель аморта лучше сразу накрутить угловой переходник 90гр.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Задняя пружина (DRZ400S 2007)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024