Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Задняя пружина (DRZ400S 2007)
Задняя пружина
She Дата: Чт, 05.05.2016, 07:48 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата TJP ()
в ближайшее время измерю
При больших давлениях и малых объемах, при подключении насоса теряется 0,5-1 бар. так что когда будешь качать качай чуть больше (величину падения разделить на количество подключений насоса).


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Exolon Дата: Чт, 05.05.2016, 08:37 | Сообщение # 17
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 450
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата TJP ()
Про давление только вчера вечером прочитал, благо насос высокого давления есть, в ближайшее время измерю и подкачаю если надо.

На высоту под собственным весом: полная и пустая груши никак не влияют.
 
TJP Дата: Пт, 06.05.2016, 18:28 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
На высоту под собственным весом: полная и пустая груши никак не влияют.
Чем выше давление в груше, тем тяжелее штоку запихнуться во внутрь амортизатора, по тому, что шток замешает некоторый объем масла, которое в свою очередь уходит в расширительный бачок, где сжимает грушу.


Не знаю на сколько велика разница на накаченной груше и не накаченной, но она там есть. На просадку под собственным весом мотоцикла может и не повлияет, но на сэг может вполне.

Добавлено (06.05.2016, 18:28)
---------------------------------------------
Цитата ;135170
Увеличишь уровень масла. Теория Тут.
Правильно ли я понимаю, что при увеличении уровня масла будет расти прогрессия в конце хода вилки из-за более сильного сжатия воздуха.

 - мануал от CRF450
Прикрепления: 6539264.gif(13Kb) · 3531777.jpg(193Kb)


Сообщение отредактировал TJP - Пт, 06.05.2016, 18:34
 
Exolon Дата: Сб, 07.05.2016, 03:19 | Сообщение # 19
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 450
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата TJP ()
Чем выше давление в груше, тем тяжелее штоку запихнуться во внутрь амортизатора, по тому, что шток замешает некоторый объем масла, которое в свою очередь уходит в расширительный бачок, где сжимает грушу.

Всё верно только статический прогиб регулируется преднатягом пружины, а не давлением в груше.
Если воздухом накачал, груша с нагревом масла будет расширяться больше и больше.

Цитата TJP ()
Правильно ли я понимаю, что при увеличении уровня масла будет расти прогрессия в конце хода вилки из-за более сильного сжатия воздуха.

Добавлено (07.05.2016, 03:19)
---------------------------------------------
К вилке зачем пристал? Уровень по Ешке 2004г, перья опущены до упора(заподлицо с верхней траверсой).
На заднем амморте стоит максимальная пружина от Рейстех, 6,4 вроде.
Думаешь жопа выше передка? smile

Прикрепления: 1310785.jpg(118Kb)
 
She Дата: Сб, 07.05.2016, 05:05 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата TJP ()
Правильно ли я понимаю, что при увеличении уровня масла будет расти прогрессия в конце хода вилки из-за более сильного сжатия воздуха.
Все верно. Только не в конце а на всем протяжении., и будет это в виде прогрессии.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Задняя пружина (DRZ400S 2007)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017