• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Некорректно работает спидометр
Cat Дата: Вс, 16.09.2018, 01:08 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно взял S. И сегодня во время прохвата заметил такую странность. При открытие ручки цифры спидометра как бы зависают. А потом начинают увеличиваться. Ехали вдвоем. у меня при ускоренни цифры зависли на 45 у него скачкообразно ушли до 60. Через некоторое время показания спидометров сравнялись. Подскажите куда копать.

P.s.Если интересно могу выложить недорогую переделку штатной фары японца.
Ближний

Дальний




Сообщение отредактировал Cat - Вс, 16.09.2018, 17:31
 
Карандаш Дата: Вс, 16.09.2018, 15:33 | Сообщение # 2
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Копать в сторону осмотра тросика на предмет свободного вращения. Шестерню привода спидометра вытащить из корпуса, осмотреть.
 
AlexSV Дата: Вс, 16.09.2018, 21:23 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Улитку разобрать/проверить...
Если все - ок - в приборке посмотреть колесико к датчику которое...

Добавлено (16.09.2018, 21:24)
---------------------------------------------
пыль пдастмассовая возможно там...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Cat Дата: Пн, 17.09.2018, 11:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Улитку разобрать/проверить...
Если все - ок - в приборке посмотреть колесико к датчику которое...
Добавлено (16.09.2018, 21:24)
---------------------------------------------
пыль пдастмассовая возможно там...

Я начал сверху. Тросик почистить смазал. В приборке пыли почти не было. Не помогло. Осталась шестерня. Также заметил, что иногда при открытие ручки. Цифры иногда откатывает назад на пару значений и потом идут на увеличение.

Так же после очередного продубаса по бездорожью заметил, что стал есть масло. 200 км ориентировочно 100 грамм. Дым идет черный. Как понимаю залегли маслосьемные колпачки. (Мот стоял два года). При замене, что порекомендуете еще заказать?

Для понимания, карб штатный, стоит диноджет, убрана экология. Заглушен солинойд. Стоит прямоток Яша. Подхват хороший пропусков зажигания нет. Заливки свечи также нет. (резкое открытие ручки).


Сообщение отредактировал Cat - Пн, 17.09.2018, 11:21
 
AlexSV Дата: Пн, 17.09.2018, 11:45 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Как понимаю залегли маслосьемные колпачки

Залегают кольца. Колпачки дубеют и рассыхаются, слетают. но на мотах мне кажется это редкость.
Черный дым - богатая смесь, если это до тебя так настроили и долго ездили то возможно что кольца залегли...
Я бы действовал так:
Отстроить карб, раскоксовать спец жижей, сменить масло,покатать, если масложор после этого будет - тогда и думать о том чтобы лезть в мотор


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Cat Дата: Пн, 17.09.2018, 12:35 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, принял. На недели приобрету в выходные попробую. Все равно собирался менять масло. Не нравиться цвет. (Темный). На холостых. При холодной движки есть небольшой выкид масла из банки. При увеличении оборотов сразу пропадает. При открытие. 1/5 ручки начинает идти черный дым. Свеча черная. Закоксовки на ней не было. Легкий нагар. Свеча видно не новая. Ресурс выработан был.

Допускаю еще один вариант куда сцуко убегает масло. Сальник ведущей звезды. Счас сидел курил и вспомнил про него.

Добавлено (24.09.2018, 17:43)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы. Отпечатал шестерню все работает. Ну а дальше вскрытие движки. При 80% открытой ручки масло начинает улетать. Сизый дым.
AlexSV, карб отстроил правда иглу пришлось опустить почти до конца. И тут как раз и пошла видимость сизого дыма. Раскоксовку лить не стал. (Пожалел никасил).

Добавлено (24.09.2018, 18:01)
---------------------------------------------
Что думаю осмотреть:
1. Поршневая группа.
2. Цепь ГРМ.
3. Возвратный клапан масла (масло долго не стоит в раме уходит обратно в движку).
4. Генератор.

Что еще посоветуете отдельно осмотреть при вскрытии движки?

Сообщение отредактировал Cat - Вт, 18.09.2018, 00:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024