• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормозные диски 310мм и 320мм
Тормозные диски 310мм и 320мм
123 Дата: Вс, 26.06.2011, 12:31 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
http://www.oemcycle.com/Item/product/6558/

вот тут в списке можно выбрать только для С-версии, на СМ же встанет наверное этот кит?


Сообщение отредактировал 123 - Вс, 26.06.2011, 12:51
 
kudrik Дата: Вс, 26.06.2011, 21:47 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос спорный. Диск то встанет, а вот суппорт не налезет. Ведь переходник на 320mm для суппорта у С и СМ разные. у S переходник отодвигает суппорт на (320-250)/2=35mm, а у SM на (320-310)/2=5mm.

Лучше напиши им письмо, типо так и так у тебя SM и родной диск 310mm. Есть ли у них переходник.

P.S.

А какой смысл менять 310 на 320? Площадь соприкоснавения колодок таже, т.е. без смены суппорта эффекта ощутимого не будет, ИМХО.


Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 26.06.2011, 21:52
 
123 Дата: Пн, 27.06.2011, 02:48 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
я понял, спасибо большое, буду писать им.

ну тормоза планируется поменять на машинку магуру и какой-нибудь суппорт чуть позже, просто хотя бы начало положить с диска)
 
Genek Дата: Пн, 27.06.2011, 18:56 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
А какой смысл менять 310 на 320? Площадь соприкоснавения колодок таже, т.е. без смены суппорта эффекта ощутимого не будет, ИМХО.

- в принципе смысл есть. Для достижения того же эффекта торможения надо будет уже чуть слабее давить на ручку тормоза, из-за увеличения диаметра тормозного диска потребуется меньшая сила сдавливания колодок, что продлит жизнь как самому диску так и им, но естественно надо будет сместить и сам суппорт со штатного места.
 
valobasoff Дата: Ср, 31.08.2011, 21:52 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
5мм и правда скудновато...может супорт лучше трёх поршневой какой поставить ? я это к тому, что может и переходник лучше под другой суппорт искать нужно ? такие вообще бывают в природе ? просто я видел как трёт стоковая колодка диск роторный, там совсем не айс, процентов 30 поверхности диска точно не работает...

Сообщение отредактировал valobasoff - Ср, 31.08.2011, 21:54
 
root Дата: Пт, 02.09.2011, 15:18 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тоже не вижу смысла менять 310 на 320...простая арифметика - 320 дает при прочих равных увеличение тормозного момента на 3.2% что согласитесь мизерно, в америке повально все ставят 320, но мозг никто не включает...гораздо действеннее за эти бабки поставить хороший 310 диск, хорошие колодки и арм.шланг...в сумме обойдется как один 320 диск

на самом деле даже колодки и арм.шланг дают очень ощутимый эффект...а затраты 100$


Сообщение отредактировал root - Пт, 02.09.2011, 15:21
 
il_itch Дата: Вт, 27.11.2012, 22:11 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2005
Город: СПб
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Суть тут не в диаметре. У СМ стоковый тормозной диск конструктивно провальный, если пользуешься передним тормозом - диск люфтит, у него всего 6 втулок, а на нормальных дисках 9. Поэтому меняют. Ну и внешний вид никто не отменял. =)
 
jarik_bsu Дата: Пн, 18.02.2013, 19:43 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну раз тут идет разговор о тормозных дисках...
У меня на СМ передний тормозной диск "болтается". т.е. если зажать тормоз на стоячем байке и толкнуть его вперед - то диск смещается во втулках. совсем немного. Но смещение есть. Это нормально? 

Один знакомый как увидел - охренел и сказал что убъюсь при сдедующем торможении. Но он только с дорожниками знаком. 
Другой - кроссен - сказал что все ОК. можно есздить. Эти "плавающий диск".

Посомтрел на ebay, передние диски продаются как в сборе (центр, втулки, диск), так и внешние диски сами по себе. Следовательно диск разборный и эти заклепанные втулки разборные, и думаю что их можно подклепать, елси разболтались. Я прав?
 
SAN4EZ Дата: Пн, 18.02.2013, 19:59 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (jarik_bsu)
и думаю что их можно подклепать
не слышал, что бы кто-нибудь "подклёпывал"...
обычно меняют


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 18.02.2013, 20:00
 
RICCO Дата: Пн, 18.02.2013, 22:07 | Сообщение # 40
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
не слышал, что бы кто-нибудь "подклёпывал"...
переклёпывают
Цитата (jarik_bsu)
так и внешние диски сами по себе
это ты про задние видимо говоришь
 
kontrabanda Дата: Пн, 18.02.2013, 22:49 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
если кому интересно, есть проставка под 320 диск.
фирмы BRAKING италия, ценник - 4 т.р.
на СМ встает как родной, проверено.
(в мануале было написано, что для всех моделей DR-Z 01-10 годов).


Сообщение отредактировал kontrabanda - Пн, 18.02.2013, 22:51
 
SkaterMF Дата: Пн, 18.02.2013, 23:49 | Сообщение # 42
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня видел уже установленную такую проставку. Сделано отлично! И выглядит очень надежно



Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
l0ki Дата: Вт, 19.02.2013, 04:00 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kontrabanda)
ценник - 4 т.р.
 ну-ну


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
kontrabanda Дата: Вт, 19.02.2013, 15:49 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (l0ki)
ну-ну
EBC: диск 320 + проставка, стоит за бугром 260-280$
у нас будет в районе 10 т.р.
 
SkaterMF Дата: Вт, 19.02.2013, 16:08 | Сообщение # 45
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
199.95$ на просайкле smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормозные диски 310мм и 320мм
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024