• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Лопнул Обод
Bull97 Дата: Ср, 23.12.2020, 18:27 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400e 5k
Город: Рубцовск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем после покупки мопеда обнаружились оч слабые спицы на переднем колесе, начал тянуть - а они не идут, замачивал, все равно туго, решил разбортовать и пролить с внутренней стороны. Тут случайно и обнаружилась трещина



Свое начало она взяла с места заводского шва, насколько она тут давно - не известно. по центру, между спицами сам заводской шов, там без дефектов, просто ступенька так выделяется. Сама трещина 1-1.5 см по сторонам.
Собственно вопрос, кто с таким сталкивался? что делали? Рискнуть и заварить - согласен, колхозно, но если это сделать - какова вероятность дальнейшего ухудшения ситуации?
И вопрос, от чего ( кроме сток с дрз) можно закорячить сюда обод?
Прикрепления: 1990054.jpg (259.8 Kb) · 0915797.jpg (281.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bull97 - Ср, 23.12.2020, 18:28
 
Евген Дата: Ср, 23.12.2020, 21:04 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 492
Репутация: 33 ±
Статус: Оффлайн
А, собственно где проблема???
Расшить, заварить, зачистить и в путь.
P.S. обод с завода вареный.
 
Rijiitip Дата: Чт, 24.12.2020, 03:01 | Сообщение # 3
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чтобы сварить этот обод и его не повело, надо снимать либо сильно ослаблять спицы. У меня была такая же история, я спицы ослабил не полностью, сварщику пофигу на спицы и в результате после сварки обод повело. Я его выкинул и поставил бесшовный обод Zeta. При этом оказалось, что стоковые спицы и нипеля как-то не пошли на него, не помню что именно с чем не совпадало. И я докупал новые спицы и нипеля к ним, тоже Zeta. Спицы сейчас толще стоковых, соответственно и размер нипелей под них больше, чем стоковый размер. Учитывайте это!
 
Bull97 Дата: Чт, 24.12.2020, 06:10 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400e 5k
Город: Рубцовск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Евген ()
А, собственно где проблема???Расшить, заварить, зачистить и в путь.
P.S. обод с завода вареный.
Вроде как пишут, что люминь там совсем не простой, и у разных производителей с разными присадками + термообработка. Есть мнение, что будет лопаться по краям нового шва. В теории я скорее всего с этой трещиной месяца два ездил и был не в курсе, и так как она с самого края, может и есть смысл попробовать. Интересно как именно дрз-товские обода варятся и если кто-то варил, как жил их шов, или может знают секреты при сварке, марки присадок, подогревы/отпуски и т.д. Деталька то ответственная, не хотелось бы, что бы на ходу колесо отъехало отдельно)

Добавлено (24.12.2020, 06:11)
---------------------------------------------

Цитата Rijiitip ()
У меня была такая же история
А насколько большой была трещина? фоток не осталось?
 
MaxZT Дата: Чт, 24.12.2020, 13:29 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Была точно такая же трещина на заднем ободе у CRF450R, отдавал заваривать аргонщику (чистый обод без спиц), после обваривания специально не стал зачищать (стачивать) швы (оставив их для большей прочности) — в том же сезоне прям по шву (на том же месте) трещина пошла снова, и от последующей эксплуатации она увеличивалась дальше.
Не знаю по поводу технологии сваривания, но аргонщик был "лучший в городе".


Сообщение отредактировал MaxZT - Чт, 24.12.2020, 13:31
 
klr650 Дата: Чт, 24.12.2020, 13:51 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй заварить чисто временно с расчётом , а сам тем временем обод подыскивай другой . Передние все одинаковые , кроме Хонды . От кроссача может бэу .   По количеству спиц сравнивай .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Пт, 25.12.2020, 05:55 | Сообщение # 7
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bull97 ()
А насколько большой была трещина? фоток не осталось?
Фоток не осталось. Трещина была чуть больше на 3-5 мм, чем у тебя
 
Bull97 Дата: Чт, 11.03.2021, 09:24 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400e 5k
Город: Рубцовск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кому интересно, что произошло дальше:
Отдал аргонщику, засверлили трещину, разделали, прошли - трещина пошла дальше и лопается по шву. но сам обод при этом не увело
Решил не рисковать и нашел новый обод Excel по спекулятивной цене, правда не в цвет(
Впервые столкнулся с переспицовкой, старые спицы кое как удалось сохранить не срезая. 

Теперь Желток стал с разноцветными колесами)
Прикрепления: 9525820.jpg (431.6 Kb) · 2459651.jpg (404.0 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 11.03.2021, 23:23 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да нормально чёрный . Зато качественный .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024