• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Нужно ли балансировать колеса?
Нужно ли балансировать колеса?
Dan Дата: Сб, 03.03.2012, 20:05 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, нафига? Часто больше 120 ездишь? Короче - есть возможность - балансируй. Нет - и хрен с ним. Я не буду. Резю всё равно раз в сезон меняю, пох, как там она изнашивается...

Кроилово приводит к попадалову.
 
ivtris Дата: Сб, 03.03.2012, 21:43 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Получается, что если их можно отбалансировать дома на табуретке, то что мешает попробовать прям на моте, снять суппорт, ослабить гаечки по бокам и мотик ровно вывесить. Тоже самое с задним колесом тока еще и цепь скинуть, или не все так просто?

@carshuntermoscow
 
Hlebnik Дата: Сб, 03.03.2012, 22:13 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivtris)
Получается, что если их можно отбалансировать дома на табуретке, то что мешает попробовать прям на моте, снять суппорт, ослабить гаечки по бокам и мотик ровно вывесить.
Так есть финишная балансировка колёс прямо на автомобиле...Но тут иной случай...Пробовал на моте и на приспособе...На приспособлении намного точнее... cool
 
SAN4EZ Дата: Сб, 03.03.2012, 23:29 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RICCO)
балансировать см??

думаю что см всётаки стОит балансировать....(скорости поболее 120-и) а вот "С" и без балансировки нармуль, главное чтоб обод ровный был

п.с. при покупке нового мота (СМ) висели грузики на спицах...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Дачник Дата: Вс, 04.03.2012, 00:45 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
О, тема то пошла biggrin ! На самом деле, это уже известно ну ошень давно. Да не, люди врубаются чё да как! И что прям на моте можно в том числе. Да свободу вращения там сделаешь, тож точно получится, во всяком случае точнее чем на станке! Ну отдельно от мота степень швабоды вращения лучше - сальники не тормозят ! Ну можно и не морочится при наших скоростях, и с учётом большого радиуса, скорость то вращения не такая как на машине, да и там после 80ти чего то только почуяшь. Но и не вредно отбалансировать, нэ помэшает! Авто енто другое, на моте покрышки 70ят тыш не ходют! К станку не надо только !!! К домашнему можно!

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 04.03.2012, 01:55
 
She Дата: Вс, 04.03.2012, 06:56 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я балансирую все и всё, покупал в мото магазине ось для балансировки, станок самоделишный груза в шиномонтажке покупал.
Воблинг от дисбаланса после 140 чувствуется что на грунте что на асфальте, а вот если диск кривой то и раньше.
Пока оси специальной не было вставлял родную ось. две табуретки, на края табуреток два уголка чтоб ось лежала на вершинах уголков ну и уровнь строительный чтоб все горизонтально . Все это почти в каждом доме есть. для эндуро беру раскатанный в полосу свинец (у рыбаков есть) и наматывается на спицу которая будет на самом верху намотать сразу лучше с запасом а лишнее постепенно срезать ножницами.
Прикрепления: 0470400.jpg (18.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вс, 04.03.2012, 07:00
 
лесник Дата: Вс, 04.03.2012, 09:17 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
меня тоже волнует балансировка, в свете наличия башмака стопорного на заднем колесе, а он тяжелый, надо попробовать как Че рекомендует

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Hlebnik Дата: Вс, 04.03.2012, 10:18 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
С помощью подручных средств..

http://www.youtube.com/watch?v=82AtWmosQYI


Сообщение отредактировал Hlebnik - Вс, 04.03.2012, 10:22
 
Garry Дата: Вс, 04.03.2012, 12:24 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Hlebnik)
С помощью подручных средств..

Вполне достаточно этого, тута главное чтобы ось была прямой, без задиров и наклёпов, и поверхность лесенки или чего другого, без изьянов.
Народ по треку на спортах ездиит и нормально обходятся статической балансировкой.


Сообщение отредактировал Garry - Вс, 04.03.2012, 12:25
 
She Дата: Пн, 05.03.2012, 02:31 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Буксатор достаточно сильно влияет набалансировку. Но если кататься только про кроссовой трассе я думаю можно и без балансировки. Когда грязь налипает на колесо то и за сотню не едешь, а когда скорость высокая грязь облетает.
На видео вал катится по плоскости, а всеже желательно чтоб катился по грани. На предложенную стремянку можно под вал положить карандаши или чтото подобное. Хотя такая точность и не нужна.
Вот такая ось для балансировки у меня.
Прикрепления: 4343863.jpg (72.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 05.03.2012, 02:33
 
DReZinovod Дата: Вс, 18.03.2012, 01:36 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RICCO)
Так нужно ли балансировать см??

Я считаю балансировать колесо надо после покупки мотика, смены спиц, установки буксатора и пр. Фактически балансируется железо! Собственно потом при смене резины балансировка бессмысленна - новая резина и так с завода приходит вполне ровная. Что там балансировать?
 
Дачник Дата: Вс, 18.03.2012, 01:59 | Сообщение # 27
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, Между прочим - здравая мысль, и я тож такого мнения. Ну так проверить не мешает, а можно исходя из этого и не парить мозг.
И ваще - буксатор, бюксато! Фиксатор корда он называется правильно biggrin ! Ага, по русски я бы просто сказал фиксатор покрышки. Он там чёто весит, в граммах biggrin , по моему с ним отболансировать - это смешно будет cool !!!! Я про противоположные спыцы, это скоко тудыж свинца навешать надо будет biggrin cool ! В граммах biggrin !!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 02:14
 
She Дата: Вс, 18.03.2012, 12:40 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Как показала практика не много навешивать. Буксатор частично балансируется соском с резиновым наплывом на камере. Он находится на противоположной стороне. Сам буксатор из легкого метала. На англоязычных сайтах он называется Rim Lock. Ну а на наших чаще всего буксатор. А вобще пофиг как назвается.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Rijiitip Дата: Вс, 18.03.2012, 12:57 | Сообщение # 29
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня на эндуровских колесах при приходе мотика из Японии буксаторы стояли рядом с сосками камеры, а на противоположной стороне колеса на спицах висело нормально так свинцовых, специальных для спиц, грузиков. И колеса на всех скоростях вели себя как положено, без биения. Как-то раз полез я своими шаловливыми ручками протягивать спицы и снял грузики. Поехал, колеса начало бить на скоростях за сотню, что переднее, что заднее. Покумекал и сделал вот что - переставил буксаторы напротив соска камеры и отбалансировал колеса по новой вместе с новой резиной. И в этом случае понадобились меньше половины снятых грузиков, т.е. еще и осталось в запас. И колеса опять перестали бить на скоростях уже дальше за 120 smile
 
Dimaest Дата: Вс, 18.03.2012, 13:06 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
переставил буксаторы напротив соска камеры

балансировать конечно лучше, но бортировать очень хреново!! особенно жёсткую резину.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Нужно ли балансировать колеса?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024