• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Нужно ли балансировать колеса?
Нужно ли балансировать колеса?
malchenkon Дата: Пт, 10.07.2009, 21:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Славянск
Сообщений: 78
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На ДРЗ400s поменял родную резину на кросовую. На скорости 100-120 км\ч по асфальту никаких биений не наблюдается. Встал вопрос, нужно ли балансировать? Балансировать на шиномонтажке или можно примерно вручную? Мне мототорговцы на базаре сказали, что после 2-3 тыс пробега появится биение на руле но будет поздно потом балансировать. Поделитесь опытом кто как делает или поступает в этом случае.
 
Низколетающий Дата: Сб, 11.07.2009, 06:32 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я никогда не балансирую даже на супермото. А уж кроссовую резину даже не задумывался. Представь- погазил по говнам, оторвал одну-две шашечки и что опять балансировать?
 
ASKOLD Дата: Сб, 11.07.2009, 06:45 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S '2000
Город: 25
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, первый раз слышу про балансировку на кроссовой резине happy
И зачем ставить кроссовую резину и ездить 100-120 по асфальту?)
 
malchenkon Дата: Сб, 11.07.2009, 18:13 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Славянск
Сообщений: 78
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На самом деле 100-120 езжу редко, в основном для быстрого обгона, а так около 90. Но всеравно обидно когда на трассе все машины щимят тебя к обочине. А так занял полосу дал газку и все машины уважают, доехал до места где машины буксуют смотрят на тебя и опять уважают. Свобода, biggrin вот зачем ставить кроссовую резину и ездить 100-120 по асфальту. Прийдется работать на одну резину.
Что кросовую резину не балансируют это я понял. но родная не кросовая с завода была отбалансирована. А наблюдается ли у кого биение после 3 тыс пробега, или врут всё. И до какого износа шишек можно ездить нормально и безопасно.
 
Низколетающий Дата: Вс, 12.07.2009, 09:28 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (malchenkon)
кого биение после 3 тыс пробега

У меня никакого биения ни после 3 , ни поле 6, ни после 9 не было. Я думаю, что На заводе баолансируют буржуи, т.к. по говнам им ездить негде. А кроссовую резину я использую пока одна треть шашек не оторвется или не пропорю ее сильно. Или пока самому не надоест ездить на ней и не захочется пеоменять (но ни одна резина до состояния надоеданимя не дожила). Кстати после езды по асфальту стачивается рабочая часть шашаек и кроссовая резина теряет свои проходимые свойства.
 
gorynych Дата: Вт, 14.07.2009, 07:47 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
вообще встречал мото с японии на крос резине балансированную
но смысла в балансировании точно нет
биения и на 140 что по асфальту и по грунту нет (крос резина)
если бьет смотри само колесо фозможно немного восьмеркой, тогда перетягивай спицы
 
ivtris Дата: Пт, 02.03.2012, 13:14 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Как я понял на SM резину не балансируют? Или все таки лучше отбалансировать?

@carshuntermoscow
 
Caribou Дата: Сб, 03.03.2012, 10:29 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
ivtris, , балансировать все ! я так думаю prof динамическая дорогая cry потому самому в статике, так :
 
Hlebnik Дата: Сб, 03.03.2012, 10:46 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Caribou)
я так думаю динамическая дорогая потому самому в статике, так :
Бу га га...пропиарюсь и тут...пять минут и колесо готово biggrin



Отбалансирю мотокалёса на юге московской области...недорого... biggrin
P.S.В инструкции на TDM есть параграф об обязательной балансировке колес после смены резины,а в инструкции к DRZ нету... surprised


Сообщение отредактировал Hlebnik - Сб, 03.03.2012, 10:49
 
Caribou Дата: Сб, 03.03.2012, 11:38 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Hlebnik, стоимость балансировки в "мотосервисе" на "мотостенде" равна стоимости сей приблуды , без площадки с стойками есесно smile

параграфа неть в официальной инструкции по эксплуатации ?
 
Dimaest Дата: Сб, 03.03.2012, 12:07 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
именно так я себе балансировал колёса на ямахе перед поездкой на кольский.. ничего не било до и после поездки, а проехали 4500км, новая резина насвалку. Таким способом балансировали в старину колёса у телег и всякие жопики с москвачами biggrin делать специально станок не надо, достаточно зажать кусок подходящей трубы или арматуры в тиски, или между спинок стула крутануть.. а клеящиеся груза на шиномонтаже выпросить, удачи! cool
 
Hlebnik Дата: Сб, 03.03.2012, 12:16 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Caribou)
параграфа неть в официальной инструкции по эксплуатации ?
А есть?Не нашел...
facepalm

Добавлено (03.03.2012, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (Caribou)
Hlebnik, стоимость балансировки в "мотосервисе" на "мотостенде" равна стоимости сей приблуды , без площадки с стойками есесно
А у нас тут в радиусе 100 км нету "мотосервиса" и соответственно "мотостенда" для балансировки cool
Приблуда обошлась мне в 360 руб...электричество соженное сварочным аппаратом не учитывал... biggrin
 
Dan Дата: Сб, 03.03.2012, 12:32 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
На дырзе не буду балансировать, осенью ещё пробовал - не бьёт никуда... На литроклассике возил в мотосервис, дорого если на мапеде приедешь - 2000р просили, а если колёса самому снимать и на тачке привезти - дешевле раза в три. Было, щас не знаю. И в большинстве случаев статической балансировки хватает - часто видел прям на спице грузило типа рыболовного.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Дачник Дата: Сб, 03.03.2012, 16:07 | Сообщение # 14
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dan)
И в большинстве случаев статической балансировки хватает

Ну так а на мотике колёса на станке как балансируют?! Вот именно прога под мото там с установкой груза по центру обода. И чем она лучше статики в домашних условиях?! К томуж станки в сервисах все врут. Я тут как то сам балансировал свои на Фазере, затрахал станок biggrin ! Крутанёшь, он сажет скока вешать в гаммах, прилепишь скока он сказал. Потом провернёшь колесо градусов на 90 в адаптере, опять крутанёшь, а он опять каже, что надо вешать biggrin !!! Вообщем по всему кругу грам до 10 разница выходит! И за это ещё деньги платить?! Ну а так никто не жаловался после шиномонтажа и такой станочной балансировки biggrin ! Ну теперь я не работаю в сервисе, нет возможности станок дальше мучать biggrin ! Буду теперь на стульчиках как Dimaest подсказывает, во всяком случае такая балансировка убедительней, если заморачиваться ей.
Вообще в этом плане на ДРЗте здорово - всё можно делать дома, ни какие станки не нужны, я про шиномонтаж в том числе, особенно на S. Иной раз когда на эндурных колёсах резину менял, вообще руками разбортовывал и забартовыват, без монтажки, для красоты в станок заряжал biggrin в качестве тисочков его использовал biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.03.2012, 16:20
 
RICCO Дата: Сб, 03.03.2012, 17:09 | Сообщение # 15
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Так нужно ли балансировать см??
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Нужно ли балансировать колеса?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024