• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Давление в колесах (О давлении в колесах при разных условиях)
Давление в колесах
ivan Дата: Пн, 13.12.2010, 22:18 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так на ободе написано все
 
Гек Дата: Вт, 14.12.2010, 06:01 | Сообщение # 17
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (boggerz)
каких размеров брать фиксаторы?

Я от ВР450 взял на Мегазипе.
 
Rijiitip Дата: Вт, 14.12.2010, 08:21 | Сообщение # 18
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Раз уж заговорили про давление в шинах, то ответьте знающие люди на такой вопрос:
В мануале прописаны значения давления в переднем и заднем колесе без нагрузки, с нагрузкой, как то 1,25/1,25 перед, 1,5/1,75 зад, вроде так, пишу на память, если что поправьте. Так вот, это для какой резины прописано, для всех типов? Или для асфальтовой? Для вседорожной? Для кроссовой? Либо давление как-то меняется в зависимости от применяемых покрышек? Есть ли такая таблица давлений применительно к Эске?
 
Гек Дата: Вт, 14.12.2010, 09:08 | Сообщение # 19
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
без нагрузки, с нагрузкой, как то 1,25/1,25 перед, 1,5/1,75 зад, вроде так

Перед - 1,25/1,5.
Quote (Rijiitip)
для какой резины прописано, для всех типов? Или для асфальтовой? Для вседорожной? Для кроссовой?

Прописано для дороги, т.е. для твердого покрытия, для любых типов резины.
Да какая таблица, все на глаз. Лично я, такой ерундой не маялся. Главное, чтоб резина была соответствующая и в приличном состоянии. Если резина конченная, хоть заспускайся.


Сообщение отредактировал Гек - Вт, 14.12.2010, 11:46
 
abrazive Дата: Вт, 14.12.2010, 09:31 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
езжу 0,6-0,8 резина перед кроссовый трелиборг, задняя трекмастер грунт песчаный.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
boggerz Дата: Ср, 15.12.2010, 15:16 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivan)
Так на ободе написано все

Мотас стоит далеко от дома. А башмаки хотелось заказать уже сейчас.
 
KEXA Дата: Пт, 17.12.2010, 00:45 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400-sm
Город: Омск 55 сибирь
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
2.9 перед
зад 2,7
см
 
boggerz Дата: Вс, 19.12.2010, 11:31 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо KEXA, забыл написать, у меня S
 
ivan Дата: Вс, 19.12.2010, 14:29 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На родных покрышках придерживался1,5/1,75 а щас Т63 и качаю 2 как на них рекомендуют , по твердым дорогам все отлично smile
 
Alex36 Дата: Пн, 20.12.2010, 09:48 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (KEXA)
2.9 перед зад 2,7 см

KEXA, нахуа так дуть то shock
1,75/2,0- без пасссажира
1,75/2,25- с нажопницей, по мануалу на см


распрощался с ДРЗтом :)

Сообщение отредактировал Alex36 - Пн, 20.12.2010, 09:48
 
boggerz Дата: Вт, 21.12.2010, 06:31 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В мануале нашел стандартный размер на S это 1.60 перед и 2.15 зад.

Сообщение отредактировал boggerz - Вт, 21.12.2010, 07:33
 
AM_l_EVIL Дата: Ср, 22.12.2010, 06:09 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (KEXA)
2.9 перед зад 2,7 см

Чё то сильно много... да ещё переднее сильнее заднего... wacko зачем?
 
DReZinovod Дата: Пт, 24.12.2010, 13:05 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
2.9 перед зад 2,7 см
Чё то сильно много... да ещё переднее сильнее заднего... зачем?

Есть мнение (его физические причины неясны..) что при сильной накачке снижается риск прокола. Олегс из Питера ездил по Монголии с 3.0, говорил что трясло жутко, но проколов не было.
Я накачиваю оба колеса в пределах 1,8-2.0, точными значениями не парюсь.

 
Garry Дата: Пт, 24.12.2010, 22:13 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Дык, вот жешь :

$IMAGE1$

выдержка из мануала ДРЗ 400S. Чего изобретать то.

Добавлено (24.12.2010, 22:13)
---------------------------------------------
!

 
Garry Дата: Пт, 24.12.2010, 22:21 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
о, получилось:

Прикрепления: 1900598.jpg (343.5 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Давление в колесах (О давлении в колесах при разных условиях)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024