• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Давление в колесах (О давлении в колесах при разных условиях)
Давление в колесах
KEXA Дата: Ср, 29.12.2010, 13:08 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400-sm
Город: Омск 55 сибирь
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Alex36, когда на переднем едешь колесо должно четко держать
без плаванья , четко
пры сильных прыжках только так

да и с 2 очками мотик ватный
реза кусками отрывается

на мотике порое ехали и в 4ом ) синька была

с 1.75 очень очень мало
диск всахатить можно
сколько кочат посмотри по мануалу

в спортовские колесья дуют 2.7

 
Валерий Дата: Чт, 30.05.2013, 22:41 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мужики, у меня сейчас стоят такие дорожные покрышки, какое давление качать для асфальта??



WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
derzzila Дата: Чт, 30.05.2013, 22:59 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Смотря с какой скоростью гонять будешь. Я себе такие до 2х качаю. Скорость 85-105 по асфальту.

Сообщение отредактировал derzzila - Чт, 30.05.2013, 23:00
 
Валерий Дата: Чт, 30.05.2013, 23:04 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
100-110 по трассе, обгоны чуть выше...

WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp


Сообщение отредактировал Валерий - Чт, 30.05.2013, 23:07
 
derzzila Дата: Чт, 30.05.2013, 23:18 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Значит не парься.Катайся в удовольствие.
 
Валерий Дата: Пт, 31.05.2013, 09:09 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ты перед и зад по 2атмосферы качаешь?

WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
kontrabanda Дата: Пт, 31.05.2013, 16:01 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Парни, вообщето, рекомендованное давление прописано на самих покрышкаш.
Главное не выпадать из указанного промежутка.
 
Кащей Дата: Пт, 31.05.2013, 17:00 | Сообщение # 38
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Думаю всё же, опытный путь - истинный путь. У меня вот чо-то опять после замены цепи началсо аццкий "воблинг" от 110-120км/ч (Не мог "ёбыря" обогнать на трассе sad ). Конечно, первая мысль возникат - "криво колесо встало", но с чего бы, крутилки одинаково поставлены, перед затяжкой пиннал хорошенько, мож ось гнутая, провернул сильно... Звиняюсь, коль не в тему. booze

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Давление в колесах (О давлении в колесах при разных условиях)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024