В плане технического обслуживания масло в заднем амортизаторе не меняется и вообще узел этот на весь срок слжбы (т.е. пока не накроется) и считается неразборным. Устройство его непростое и ремонт требует как спец. инструмента/оборудования, так и квалификации. Например внутренности находятся под давлением азота на уровне около 10 атм и т.д. Те кто ремонтируют, те знают и что лить, и что как делать.
Мож кого заинтересут. Заметил, что мокрая грязь на штоке после засыхания какбы цементируется и естественно хуже снимается сальником, а иногда и проходит под него. По сему, на FJRе (как стал потеть шток) склеил вдоль клеем"Момент" и подшил снизу, такой чехол (из материала от ОЗК):
на ДРЗте та же история со штоком, хоть и щиток есть, буду делать такой же чехол Но думаю тут клеить не буду, только шить, изза больших нагрузок на швы.
Добавлено (07.11.2010, 16:51) --------------------------------------------- А может для эндуры это зло? У меня нет опыта езды в говнах по "клубни", вот и спрашиваю
Ну... ситуация примерно такая: эндуристы считают что это полезная штука, а мотокроссмены считают что это ускоряет износ. Недавно видел одного некрофила на старой Хонде ЦР250 начала 90х, так он и с передней вилки гофры снял. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А в мотокроссе сервисное обслуживание заднего амортизатора каждые 35 моточасов 80% этого не делают или реже делают( раз в 100м/ч) или меняют масло сезонно(зима-2.5/3, лето 3/5/7.5) в зависимости от конструкции картриджей и диаметра дросселей. Ку-у четлане!
Andy-XLR, учитывая что на DR-Z SM задний амморт такой же как у RMZ, не вижу проблем поменять масло у ближайших кроссменов. Ну хотя бы разок в жизни мото. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Если обязательно хочешь азот - только в сервис. Если готов воздух - сам снимаешь глушитель вместе с трубой и дуешь насосом высокого давления в амортизатор до 9,8бар. Я сам качал воздухом, отличий не заметил. Насосы высокого давления продаются в веломагазинах, стоят около 1.500 рублей. Можешь приехать в любой велосервис, снять там глушак и тебе за 100 рублей накачают амортизатор.
Подскажите плз! Как я понял, с 2002 на S-ку начали ставить регулируемый задний аморт, с настройками преднатяга и отбоя? Как это визуально можно отличить от старого (нерегулируемого)?
Да вполне ремонто-пригодный сам недавно сальник менял. К стати сальник подходит от HONDA CR 00-01. CRF 09-12. KAWASAKI KLX 400 03. KX450F 09-12. SUZUKI RM 125 98-04. RM250 98-04. А вот размер сальника не знаю.