• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Ремонт вилки drz 400 s (Общяя тема . Сальники , масло , как и чем Все вопросы сюда)
Ремонт вилки drz 400 s
mandragora Дата: Чт, 08.03.2012, 01:33 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Люди добрые,подскажите пожалуйста,сколько масла лить в каждое перо???
мотик-drz400s,04 года..
 
cipa198 Дата: Чт, 08.03.2012, 02:26 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В каждое перо я залил по 710 грамм. Масло брал 5w.

Грязь не сало потер и отстало!
 
mandragora Дата: Чт, 08.03.2012, 15:59 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Cпасиб!!!
 
Dimas Дата: Чт, 08.03.2012, 15:59 | Сообщение # 4
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
klr650, напиши пожалуста как менять масло в передней вилке на Ске?)))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
DReZinovod Дата: Чт, 08.03.2012, 16:00 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
как менять масло в передней вилке на Ске

В полезных ответах есть Руководство Клаймер, там см. раздел с передней подвеской.
Если коротко - снимаешь перо, откручиваешь крышку, выливаешь старое масло, заливаешь новое в количестве 710мл. Все очень просто.


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 10.04.2012, 17:53
 
klr650 Дата: Вт, 10.04.2012, 19:06 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, Тебе на словах или в фотках ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Ср, 11.04.2012, 21:45 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
лил в вилку по 500 мл. в перо вместо положенных 710 (просто удобно, купил литруху и на пополам разлил), на сколько это критично? кто что думает? работа вилки в принципе устраивает.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 11.04.2012, 21:46
 
Dan Дата: Ср, 11.04.2012, 22:19 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
abrazive, главное-то чтоб вилку устраивало, стоит ли того кроилово на литре масла?

Кроилово приводит к попадалову.
 
genri Дата: Ср, 11.04.2012, 22:19 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Тула
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Александр, подскажи, может ты в курсе, друг купил в прошлом году Хаску 610, там принцип замены масла и сальников в вилке аналогичный DRZетовскому?

Добавлено (11.04.2012, 12:41)
---------------------------------------------
klr650, у него тоже вилка перевертыш

 
klr650 Дата: Чт, 12.04.2012, 00:13 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (genri)
Хаску 610

Я не знаю . Я её даже не видел ни разу . Это надо на форуме Хасок спросить . У меня не тот мега-уровень . Я всё ещё пока по старинке , по японцам ... smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 12.04.2012, 11:21 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
лил в вилку по 500 мл. в перо вместо положенных 710 (просто удобно, купил литруху и на пополам разлил), на сколько это критично? кто что думает? работа вилки в принципе устраивает.


Я думаю Чем больше масла тем жесче будет подвеска и труднее пробить. Масло не сжимаемо сжимается воздух и при сжатии работает как пружина. Больше масла (ну конечно не беспредельно) увеличивает степень сжатия воздуха. Для этого еще некоторые подвески преднакачивают (у меня на магне перед так)

Добавлено (12.04.2012, 11:21)
---------------------------------------------
Можно в принципе можно для наглядности написать програмулину для расчета давления газа в полностью сжатом амортизаторе от объема залитого масла. Ход амортизатора известен объем полный и объем залитого максла тоже значит объем воздуха тоже знаем. Дальше чтоб не заморачиваться по закону идеального газа расчитывается давление не всеже уравнение Менделеева — Клапейрона тк вес газа меняется. Переменная получается одна количество масла от нуля до объема необходимого для полного заполнения амортизатора в сжатом с остоянии учитывая объем пружины.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 12.04.2012, 11:25
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Ремонт вилки drz 400 s (Общяя тема . Сальники , масло , как и чем Все вопросы сюда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024