• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Меня покачивает (На СМ колёсах =))
Меня покачивает
She Дата: Вт, 24.04.2012, 02:23 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Evgeniй)
как я понял эта гайка и "воздух" в аморте ни как не связаны? (ну в смысле из под нее он не выходит никак)


Нет не связанны. Между ними поршень.

Quote (voiceofsummer)
внутренняя шляпа (под отвёртку) откричивается только вместе с вшеней (под ключ), это нормально? как настраивать в таком случае? и ещё, не смог найти где настраивается отбой на аморте, подскажите


Не нормально, можно подержать ключом пока крутиш. Скорей всего у тебя отбой не регулируется.


Quote (cami)
Меня как-то странно покачивает после того, как долго на скорости, близкой к максимальной еду, а потом пробка и почти останавливаюсь. Допускаю, что это всего лишь ощущения.


Возможно воблинг проверь колеса на яйцо-восьмерку-балансировку. smile
Прикрепления: 8796606.jpg (63.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 24.04.2012, 03:30
 
ex-drz-rider Дата: Вт, 24.04.2012, 10:24 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
во-во, я в мануале видел эту фотку тоже, но где это? может, правда не регулируется.. у меня 2004 года
 
cami Дата: Вт, 24.04.2012, 13:17 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Возможно воблинг проверь колеса на яйцо-восьмерку-балансировку.

Почитал про шимми и воблинг - вроде не оно, качается не руль, а весь байк.
Скорее всего, это просто я привыкаю к тому, что на полной скорости байк сам держит направление на счет колес-гироскопов, а когда останавливаюсь, приходится навыки управления велосипедом применять smile


When in doubt gas it
 
She Дата: Ср, 25.04.2012, 03:16 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата voiceofsummer
во-во, я в мануале видел эту фотку тоже, но где это? может, правда не регулируется.. у меня 2004 года

Это чуть выше болта нижнего крепления заднего амортизатора.

регулировка которая под отвертку и должен крутится вместе с гайкой но иметь в виду что закручивать гайку надо на вкрученном винте потом винт закрутить а потом отщелкать сколько нужно. Шелчок означает 1/4 оборота.

Цитата cami
Почитал про шимми и воблинг - вроде не оно, качается не руль, а весь байк.


Что шимми что воблинг это одно и тоже это переднее колесо. А весь мот это заднее его просто сними если есть тиски зажми на валу в тисках и прокрути.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ex-drz-rider Дата: Чт, 10.05.2012, 13:01 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я так ничего не понял. Напиши, пожалуйста, по порядку что делать за чем. Потому, что у меня крутится всё вместе, а при попытке поддержать ключом, отвёртка начинает резать шлицы, блеать(
Внешняя кайка как контргайка для винта себя ведёт. То есть можно открутить, допустим, винт на 3 клика, а потом повернёшь гайку - винт ещё можно покликать. Хрень какая-то((

Добавлено (08.05.2012, 14:00)
---------------------------------------------
сейчас у меня и гайка и винт закручены до конца (хард)

Добавлено (10.05.2012, 13:01)
---------------------------------------------
что-то тема затерялась в праздники. ап =) поясните, пожалуйста.

 
She Дата: Пт, 11.05.2012, 02:30 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Винт и гайка работают как единая система.
1. закрути гайку до упора по часовой стрелке под отвертку должна при этом крутится а не блокироваться, если блокируется чуть открути и докрути гайку..
2. закрути винт под отвертку.
3. открути гайку, на 1+1/4 оборота.
4. закрути винт под отвертку до упора..
5. открути винт под отвертку на 10 шелчков (или на 5 оборотов там вроде щелчок означает пол оборота)

По конструкции гайка а в ней винт если сильно винт закручен то болт до конца не закручивается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ex-drz-rider Дата: Пт, 25.05.2012, 10:24 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо большое, всё подробно написал, я всё понял, но ничего не получилось у меня.. хлам какой-то.. то ли я совсем криворукий (что не исключено), то ли какая-то неисправность у меня есть.. в общем, аморт ослабился конечно, но х.з. на сколько оборотов и кликов)) ездить помягче стало, но хреново, конечно, что измерить не получилось..
 
EugeneRabchuk Дата: Чт, 31.05.2012, 18:24 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята, а есть может у кого-то фотка или в идеале мануал, или может кто так раскажет - как ослабить пружину?
 
alberd Дата: Чт, 31.05.2012, 19:00 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
EugeneRabchuk, мануал есть на сайте, глянь где то на Главной есть путь к нему. Нужен ключ как крюк. Вообще, я считаю, если нет инструментальной базы - обратись к тому у кого она есть, нет в этом ничего зазорного smile просто, надёжно, быстро!!!

 
She Дата: Пт, 01.06.2012, 03:40 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (EugeneRabchuk)
Ребята, а есть может у кого-то фотка или в идеале мануал, или может кто так раскажет - как ослабить пружину?

Есть два способа
1. Варварский быстрый- снимается правая крышка. Берется длинная толстая шлицевая отвертка и молоток. И вставляется с права от амортизатора. Сначала сбивается конрогайка потом раскручивается которая держит пружину.
2. Не варварский. Снимается амортизатор гайка откручивается на необходимую величину. ставится на место.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
EugeneRabchuk Дата: Пт, 01.06.2012, 09:01 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Есть два способа
1. Варварский быстрый- снимается правая крышка. Берется длинная толстая шлицевая отвертка и молоток. И вставляется с права от амортизатора. Сначала сбивается конрогайка потом раскручивается которая держит пружину.
2. Не варварский. Снимается амортизатор гайка откручивается на необходимую величину. ставится на место.

Вот-вот! про первый вариант я вкурсе был но в общих чертах - спасибо за подробное описание.
Еще один тупой вопрос - высота по седлу С версии и СМ сильно отличается?

Добавлено (01.06.2012, 09:01)
---------------------------------------------
Посмотрел - 935 против 890 якобы по описаниям... Этож 4,5 сантиметра - существенно...

 
She Дата: Пн, 04.06.2012, 03:35 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На СМ вся ступня нормально без напряга стоит, на С ступня на1 /3 стоит.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Frig@te Дата: Пн, 07.04.2014, 11:30 | Сообщение # 43
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Цитата (Evgeniй)как я понял эта гайка и "воздух" в аморте ни как не связаны? (ну в смысле из под нее он не выходит никак) Нет не связанны. Между ними поршень. Цитата (voiceofsummer) внутренняя шляпа (под отвёртку) откричивается только вместе с вшеней (под ключ), это нормально? как настраивать в таком случае? и ещё, не смог найти где настраивается отбой на аморте, подскажите Не нормально, можно подержать ключом пока крутиш. Скорей всего у тебя отбой не регулируется. Цитата (cami)Меня как-то странно покачивает после того, как долго на скорости, близкой к максимальной еду, а потом пробка и почти останавливаюсь. Допускаю, что это всего лишь ощущения. Возможно воблинг проверь колеса на яйцо-восьмерку-балансировку. Прикрепления: 8796606.jpg(64Kb)
То, что на картинке есть у всех? Из прочитанного понял, что это регулировка отбоя.
Винтик на бачке амортизатора регулирует скорость сжатия. Не понял тогда, что регулирует гайка (в которой болтик) на бачке.
К чему все это я. Точной информации найти не могу нигде. После Ямахи Ттр очень много винтиков))).
Ехали вчера вдвоём, сильно чувствуются стыки асфальта, при этом пружина достаточно расслаблена и буду подтягивать её.
По бездорожью пока не ездили, как будет там незнаю.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
She Дата: Пн, 07.04.2014, 12:03 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Frig@te, ты все с начала прочитал? wink там и ссылки есть.

Frig@te92262
Цитата
Не понял тогда, что регулирует гайка (в которой болтик) на бачке.

Под отвертку на бачке, это регулятор низкой скорости сжатия, - плавные глубокие кочки. 
Там же под ключ для высокой скорости сжатия - стиральная доска.

В нижней части регулятор отбоя.

В верху сжатие в низу отбой.

Настройка начинается с регулировки пружины под твой вес, затем выставление заводских настроек амортизатора, прокат, и регулировка под условия.
Севшую пружину затягивать нет смысла, только менять.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Frig@te Дата: Пн, 07.04.2014, 12:22 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вот спасибо! Полный и развернутый ответ))). Я что то много чего читал, так ничего и не понял. Теперь все в порядке. Спасибо большое!

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Меня покачивает (На СМ колёсах =))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024