Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Можно ли поднять вилку
Можно ли поднять вилку
Zavodchanin Дата: Пн, 28.05.2012, 05:13 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: yamaha ybr-125
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ниже крепления оси переднего колеса есть неиспользуемая часть вилки, около 2 см. Можно ли поднять ее так, чтобы крепление оси было в самом низу?
Прикрепления: 3975872.jpg(40Kb)
 
She Дата: Пн, 28.05.2012, 05:47 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
А какая цель преследуется?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пн, 28.05.2012, 11:33 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (She)
А какая цель преследуется?

Глаз "режет" на фотографии tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Zavodchanin Дата: Пн, 28.05.2012, 12:13 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: yamaha ybr-125
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Клиренс чуть повысится, да и глаза резать перестанет))
 
Garry Дата: Пн, 28.05.2012, 12:26 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
И гэометрия рулевого управления изменится в неподходящую для бездорожья сторону sad
 
klr650 Дата: Пн, 28.05.2012, 14:43 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Zavodchanin)
Клиренс чуть повысится

Да он и так высокий как забор у нового русского на даче . Хрен взгромоздишься с ростом 1.80 tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 29.05.2012, 02:33 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Да он и так высокий как забор у нового русского на даче . Хрен взгромоздишься с ростом 1.80

Я опустил немного а то в бездоре ноги не всегда дастают. У нас кани только на речках но не цеплялся пузом не разу.

Высота нужна бывает когда бревно перескакиваешь да и то перескочил передним колесом уперся нижней защитой перечскочил задним колесом.

Может пружины у тебя слишком мягкие, и проседают сильно? Я на свой когда сажусь перед вообще не проседает, чтоб просел надо под самый бак сесть и качнуть.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Zavodchanin Дата: Вт, 29.05.2012, 13:21 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: yamaha ybr-125
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Пока что езжу на ебрике, но деньги коплю на DRZ или Djebel. Кстати ты как опытный владелец и того и другого что можешь сказать - насколько велика разница между этими мотоциклами. Ездить планирую примерно 80% асфальт, остальное на покатушки по грунтовкам без болот и прочего гряземешания. На джебеле прокатился разок, DRZ только посидел, примерил.
 
pahan Дата: Вт, 29.05.2012, 13:29 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Zavodchanin, 250 на асфальте тухлячок, особенно если со вторым номером. Бери ДРЗ-400 не пожалеешь.
 
alexey151 Дата: Вт, 29.05.2012, 17:06 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Если на мотоцикле не новичок,то дрз400 бери
 
She Дата: Ср, 30.05.2012, 04:23 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Джебель лучше где маневрировать больше, он более верткий, хотя может это показалось из за того что джебель ниже. Расход меньше. Чуть легче, катить ощутимо легче, свет в разы лучше. В остальном увы проигрывает, по песку приходится дергать передачу. Менее энергоемкая подвеска. По грейдеру чувствительней к неровностям. По грейдеру и плохой дороге комфортная скорость киллометров на 15 ниже чем на DRZ. Но можно просто кататься и получать удовольствие. На DRZ все удовольствия от окружающего мира пролетаешь. Я сужу по своему, мне бы выхлоп потише и высоты сантима 3 убрать чтоб в говнах легче было ногой дотянуться. Разница в мощности Джебеля и DRZ400E сильно ощущается.
Если чаще асфальт то поставив на DRZ поменьше заднюю звезду получишь довольно приличную скорость.
Денег хватает то DRZ но и джебел достойный аппарат тоже. Есть еще DR250 он по экстремальней чуть джебеля.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
cipa198 Дата: Ср, 30.05.2012, 08:17 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Поднимал вилку точил из пластмассы втулки под пружины, стала жёще и не так проседает по до мной.

Грязь не сало потер и отстало!
 
She Дата: Ср, 30.05.2012, 09:28 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (cipa198)
Поднимал вилку точил из пластмассы втулки под пружины, стала жёще и не так проседает по до мной.

Ну это когда пружины мягкие и под весом перед силно проседает. У меня когда садишся перед не прожимается.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Можно ли поднять вилку
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017