Постоянно текла передняя вилка на SM. Менял сальники/пыльники, но это всё временно было. Вот так выглядит проблемное зеркало. Скорее всего камера не передаёт всю мою боль и страдания
Решил заменить зеркало. На авито нашёл объявление, где за 9000 руб продаются перья для вилки.
Вопрос 1. Кто нибудь покупал аналог перьев? Вопрос 2. Как потом закрепить стакан на новое перо? Вопрос 3. Может есть вариант отремонтировать родное перо?
Решил заменить зеркало. На авито нашёл объявление, где за 9000 руб продаются перья для вилки.
Человек покупал его, был не очень доволен.
Цитата
Вопрос 2. Как потом закрепить стакан на новое перо?
Башмак на резьбе. выкручиваем сбоку фиксирующий болтик и отворачиваем.
Цитата
Вопрос 3. Может есть вариант отремонтировать родное перо?
В Крупных городах есть конторы которые делают гальваническое хромирование. Надо будет удалить старый хром, возможно шлифовать трубу если глубокие царапины, и ложить новый хром.
Вот так выглядит проблемное зеркало. Скорее всего камера не передаёт всю мою боль и страдания
Я лично на фото ничего страшного не увидел.. Если много очень мелких царапок - их проще заполировать чем менять всю деталь. Очень давно у меня текла вилка на кроссаче, так мне товарищ просто дал какую-то серую пасту, сказал замазать ей царапину и как высохнет заполировать. И все прошло. Но как паста называется и что это вообще было - не помню..
По фото не понятно что с пером. Если хром со сколами и коррозией в рабочей части - менять трубу. Поменять её возможно. Аналог тоже можно подобрать. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По фото не понятно что с пером. Если хром со сколами и коррозией в рабочей части - менять трубу. Поменять её возможно. Аналог тоже можно подобрать.
Всем привет. Добрался до байка. Может на этом фото получше видно масштаб бедствия.
Диагноз так и не поставили: одни говорят - не должно из-за этого перо протекать, другие наоборот.
Решил пока заказать направляющие (мои ушатались), снять копыта с перьев и поменять местами, что бы даже при сопливящей вилке, тормозной суппорт не заливался. Ну а дальше видно будет: покупать аналог, пробовать ремонт - впаиваться и шкурить или какой нибудь пастой затирать.
Это лютая коррозия. Если сальниками зацепляет при сжатии, то они быстро будут выходить из строя. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service