Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
южанин Дата: Ср, 16.06.2010, 01:50 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Под резервуаром есть нипель - туда и качать надо
 
cummins Дата: Ср, 16.06.2010, 17:58 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
А сколько качать? Тоже 10 атм? И как пользоваться винтами на передней вилке ?
 
южанин Дата: Чт, 17.06.2010, 00:25 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Лично я настраивал так (переднюю вилку): отпустил полностью, проехал, один щелчок пожестче, еще проехал, опять пожестче - пока не устроит жесткость вилки, с задним амортизатором поступил аналогично
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 06:48 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (южанин)
Под резервуаром есть нипель - туда и качать надо

Нипель снизу на заднем аммотре обнаружился без проблем - и правда есть smile

А сколько и чего качать? Какое давление должно быть Или нужно давление подбирать?
Прикрепления: 4832763.jpg(113Kb)
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 06:50 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (южанин)
Лично я настраивал так (переднюю вилку): отпустил полностью, проехал, один щелчок пожестче, еще проехал, опять пожестче - пока не устроит жесткость вилки, с задним амортизатором поступил аналогично

Вот зафотал переднюю вилку Обнаружились винтики и точечки Чего куда и сколько крутить и щелкать?
Прикрепления: 8997905.jpg(94Kb)
 
южанин Дата: Вс, 20.06.2010, 00:01 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Слева - винтик для сброса излишнего давления, покатайся потом когда его выкрутишь услышишь как воздух выйдет (иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало), справа - регулировочный винт S (soft) мягко, H (hard) жестко. Выкручивай s на максимум (снизу вилки тоже есть регулировочные болты - на передней вилке их аж 4) потом щелкай в H пока не устроит жесткость...
Для заднего амортизатора тоже самое - регулировочных болта 2, плюс можно жесткость пружиной подстроить...
 
cummins Дата: Вс, 20.06.2010, 17:35 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Вопрос 1
Quote (южанин)
Слева - винтик для сброса излишнего давления, покатайся потом когда его выкрутишь услышишь как воздух выйдет (иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало)

То есть воздух надо спускать? Разве не наоборот туда воздух качается чтобы создать мягкую упругость, которая невозможно при применении одного масла ? Получается что воздух там создется и его оттуда надо стравливать? время от времени?
Это винты вверху - они получаются регилируют жесткость сжатия? А те 4 винта снизу - регулируют демпфирование отбоя? ( доберусь завтра - тоже щелнку:)
А еще в статье писали про SM что дескать можно регулировать для высокой и низкой скорости Это как это?
Вот вырезка : ".. Маятник, выполненный из алюминиевого сплава, соединен с моноамортизатором через рычажную систему, обеспечивающую подвеске прогрессивную характеристику. Сам же амортизатор регулируется по предварительному натягу пружины, демпфированию сжатия и отбоя. При этом можно отрегулировать сжатие отдельно для малых и высоких скоростей. .."
Вопрос 2 Задний амморт тоже щелкнул Но там выглядит несколько по иному

Так вот внутри винт получается регулировочный? Им регулируем жесткость А что регулируется синей гайкой И самой большой белой с пазами гайкой? И что означают накерненные точки?
Снизу в заднем амморте (точнее в резервуаре соединенном с аммортом) действитель есть ниппель для подкачки а сколько там должно быть давление?
Прикрепления: 6748053.jpg(68Kb) · 5111583.jpg(113Kb)


Сообщение отредактировал cummins - Вс, 20.06.2010, 17:45
 
Низколетающий Дата: Пн, 21.06.2010, 15:02 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
отрегулировать сжатие отдельно для малых и высоких скоростей. .."

имеются в виду малые и высокие скорости сжатия и отбоя , а не мотика. Условно можно раздеить так: бывают кочки мелкие-это высокие сокрости , бывают бугры пологие- это низкие сокорости. На заднем аморет синяя гай и винт. Не помню, кто за что отвечает. Это не для нас- это для профиков. Думаю, достаочно крутить винтик.
Давление в задний амортик обычно качают 10 атм. Кто-то азот, кто-то воздух. Думаю на ДРЗ также.
 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 18:49 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Попытался вчитаться в аццкий PDF мануал (нихрена не видно толком )
Так вот : давление в задний резервуар о мануалу для DRZ400S - 9 атм, для DRZ400SM - 9.81 атм
Внутренний винт отвечает за регулировку низкоскоростных колебаний Закручивая ( по часовой) усиливает жесткость, откручивая (против часовой) - ослабляет жесткость
Синяя гайка для регулировки высокоскоростных колебаний - по часовой жестче, против часовой - мягче
У винта 10 кликов, у гайки 14 кликов - для SM и 13 - для S-ки

По поводу настроек передней вилки и надобности стравливать воздух ответа жду smile

 
DimonNS Дата: Пн, 21.06.2010, 18:54 | Сообщение # 25
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
воздух образуется в рез-те фокусоф Коперфильдов biggrin
стравливать периодически
настройки под каджый вес разные
стандарт в мануале расчитан на 65-70 кг
 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 19:34 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
воздух образуется в рез-те фокусоф Коперфильдов
стравливать периодически
настройки под каджый вес разные
стандарт в мануале расчитан на 65-70 кг

Давайте уточним ! Воздух стравливать - и точка - про это больше не спрашиваю А как часто?
при помощи выкручивания винта обведенного красным Тот что в зеленом кружке регулировочный
Меня интересуют винты снизу вилки ( к сожалению их я еще не сфоткал) В чем отличие функций винтов в верхней стороне вилки и винтов снизу?
Ну вот я как раз допустим 70 кг Каковы должны быть настройки? smile
Прикрепления: 9052457.jpg(85Kb)
 
DimonNS Дата: Вт, 22.06.2010, 13:38 | Сообщение # 27
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
стравливать по мере необходимости, делай раз в неделю перед гонкой biggrin
в зеленом компрессия
внизу винт отбоя
соотношение желательно 1:2
настройки сделай как в мануале написано
 
cummins Дата: Вт, 22.06.2010, 15:51 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Раз в неделю? Блин а я вообще этот винт не трогал и не знал даже surprised
Quote (DimonNS)
в зеленом компрессия
внизу винт отбоя
соотношение желательно 1:2
настройки сделай как в мануале написано

Если честно не очень понял И мануал курил но что то плохо понятно ( по ангийскому двойка ) Кстати в каком именно мануале?
 
DimonNS Дата: Вт, 22.06.2010, 15:55 | Сообщение # 29
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
не расстраивайся
можешь и дальше не крутить,разница все равно не понятна
Мануал обычный аглицкий язык
в разделе суспенсион
у меня нет под рукой
 
cummins Дата: Вт, 22.06.2010, 16:08 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Нетушки раз сказали покрутить - значи покручу smile
Я неправильно выразился Имел ввиду этот мануал есть на нашем сайте? И какая часть?

Добавлено (22-Июн-2010, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (южанин)
(иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало),

Вот это пугает Поэтому и думается что надо покрутить

Добавлено (22-Июн-2010, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (DimonNS)
соотношение желательно 1:2

Тоже не врубился surprised
Совсем видимо постарел На мокике что ль теперь ездить?
Разжуйте уж пожалуйста


Сообщение отредактировал cummins - Вт, 22.06.2010, 16:09
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017