Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Буксаторы (какие размеры нужно брать?)
Буксаторы
igor78 Дата: Ср, 10.10.2012, 08:02 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Решил плавно двигаться в сторону установки себе буксаторов.
В интернете нарыл предложения по продаже с размерами 1.60, 1.85, 2.15, 2.50
Какие нам подходят на перед и на зад?
 
She Дата: Ср, 10.10.2012, 09:54 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Да вроде какая ширина на диске обозначенна такая и на буксаторе должна быть.
И если Ска то перед 1,6 зад 2,15 - хотя могу и ошибаться в размерности.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Ср, 10.10.2012, 09:57
 
Sw1 Дата: Ср, 10.10.2012, 14:09 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Вот судя по практике, бортовка Данлопа, в частности, MX71, D221, это геммор. Именно этот геммор и является причиной того, что все шиномонтажники считают Данлоп - га...вном! Контик - песня, Пирелька - вау, а Данлоп - га...но! biggrin
Суть вопроса: коли он так тяжко бортуется, может и "проворотов" на нём меньше, чем на более "покладистых" покрышках, требующих буксаторы? Так ли они нужны на Данлопе?
ЗЫ: На эндуро юзал три вида Данлопа, ни один не провернуло, хотя на полностью спущенных не ездил ни разу.


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
igor78 Дата: Ср, 10.10.2012, 15:10 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
я сейчас на перед поставил Данлоп МХ71, да, жестковато забортовывался
 
She Дата: Чт, 11.10.2012, 10:02 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
У меня заднее MX71, на полностью спушенном можно ехать очень долго, резина жесткая. Но буксатор все равно стоит.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sw1 Дата: Чт, 11.10.2012, 12:54 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (She)
У меня заднее MX71, на полностью спушенном можно ехать очень долго, резина жесткая. Но буксатор все равно стоит.
Ехал на спущенном с буксатором или без?
PS: Так то, теоретически, если не отжигать на спущенном колесе, а аккуратно плестись, то никуда оно не провернётся, так не?


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
paulnr Дата: Чт, 11.10.2012, 13:02 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: был DRZ400SM
Город: Москва ВАО
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а как и куда ставятся буксаторы? Чисто для развития)
 
Sw1 Дата: Чт, 11.10.2012, 13:33 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (paulnr)
а как и куда ставятся буксаторы?
Поясню, так как сам узнал не давно! biggrin
На примере заднего колеса: сантиметрах в 15-20 от вентиля есть дырочка, закрыта пластмассовой пробкой, как бы под второй вентиль, вот туда, изнутри, он, буксатор, и вставляется, а снаружи - затягивается гайкой, как вентиль, чем и прижимает покрышку к ободу.
А на переднем колесе, эта дырдочка в ободе напротив вентиля.


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
paulnr Дата: Чт, 11.10.2012, 14:39 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: был DRZ400SM
Город: Москва ВАО
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо!
 
She Дата: Пт, 12.10.2012, 07:21 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (Sw1)
Ехал на спущенном с буксатором или без? PS: Так то, теоретически, если не отжигать на спущенном колесе, а аккуратно плестись, то никуда оно не провернётся, так не?

Ехал на спущенном с буксатором киллометров 40 по грунту50-70 км\ч Спустило не от прокола, а просто травил дедозакрученный нипель. Для нормальной езды в балонне уже 0,4 кг хватает.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alexey151 Дата: Пт, 12.10.2012, 13:45 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (Sw1)
Так то, теоретически, если не отжигать на спущенном колесе, а аккуратно плестись, то никуда оно не провернётся, так не?

Практика показала что да,не провернет.Я километров 10 ехал по грунту
 
SkaterMF Дата: Пн, 13.05.2013, 12:44 | Сообщение # 12
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Не подскажете где в МСК в наличии искать?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Буксаторы (какие размеры нужно брать?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017